![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 03.07.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE HB Имя: Саня ![]() |
Я хоть и начинающий маздовод, но уже осознал то, что у моей авто явно проблемы с ХХ.
Обороты прогревочные норм (очень радовался этому после своих таЁт с ихними карбами и биметалическими пластинами, которые я реставрировал долгими ночами), а вот холостые около 450-500, авто колбасит, особенно когда на месте крутишь руль (гидрач ещё более просаживает обороты). Автомобиль едет вроде и нормально, хотя есть провалы (буквально на секунду) при нажатии педали газа. Прочитав интернет, попытался отрегулировать ХХ. Прогрел двиг, соединил TEN и GND, покрутил винт - о чудо, обороты поднялись! Но стоило заглушить мотор и снять перемычку, снова низкие. Хотя, если оставить перемычку на месте, то при запуске ХХ снова в норме. Отсюда вопросы. 1. Правильно ли я регулировал ХХ? 2. Если же всё верно, в чем может быть причина? Чистить ДЗ? Или что-то глубже? Заранее спасибо, не пинайте, если что-то нарушил) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 17:24 |