![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Путём перебора всех причин плохого запуска двигателя Mazda 626 2.0i, пришёл к выводу о засоренности инжектора. По совету одного из маздаводов, зашёл на сайт инжектор.юа, почитал ряд довольно толковых статей по этому поводу, сложилось впечатление о грамотных специалистах, работающих в этом СТО.
Звоню, договариваюсь на субботу, спрашиваю" Как вы контролируете качество очистки?" - в ответ, после паузы - В смысле? - Ну, там, равную производительность форсунок, факел распыления проверяете? Как я могу знать, что форсунки почищены и выровнены? - У нас стенд, который сам всё контролирует. Ну, думаю, может на телефоне сидит чел, который просто бабло считает, и в техн. подробности не влазит. Приеду - посмотрю. Приезжаю в договоренное время, т.к. машин много, к машине приступают через пол часа после назначенного часа. Один роботяга извлекает инжектора и ставит их в ванночку стенда (подключённого через подранный удлиннитель, даже без заземления), деловито задаёт какие-то параметры, на мой вопрос, как будете проверять качество очистки, говорит, что по окончании подключит форсунки к штуцерам стенда и замеряет производительность. ОК. Жду. Обещает около 20-ти минут. По ходу другой роботяга убеждает меня, что вся причина в свечах, мол, пошли, проверим твою свечу и мою, исправную. Хорошо, выкручиваем наугад свечу, вкручиваем в проверочный стенд, накачиваем, подаём разряд, и свечу начинает пробивать по воздуху от колпачка до юбки. Я ему говорю, что эксперимент некорректен, в двигателе на свечу надет изоляционный колпак, и такой разряд по воздуху затруднён. Он вкручивает свою "проверенную" иридиевую свечу, и та искрит только там, где надо. Как он проделал этот фокус - не знаю, может, зазор маленький выставил? Предлагает набор иридиевых свечей за пол цены - 200грн. Я взял посмотреть свечу - изолятор чёрный, отказался. В процессе чистки раза три люди наступали на удлиннитель, в результате чего ультразвук отключался. При этом каждый вновь его включал, выставляя какие-то свои параметры, и аппарат пищал с удвоенной силой. Мне стало не по себе. Вместо 20 минут, со всеми сбоями, чистка заняла минут 40. Затем чел, поставивший форсунки на чистку, их снимает и несёт устанавливать - я его перехватываю, "А проверить?!" - "Того, этого, у нас нет жидкости, вопросы к начальнику." Я к начальнику, Игорю, с тем же вопросом - Как я могу узнать, что форсунки почищены? Он мне отвечает, что проверить их не может, т.к. нет на них переходников (!). В общем, после ритуального обряда ультразвуковой чистки ничего не оставалось, как ставить их на место. Я заранее купил оригинальные уплотнения между форсункой и двигуном (дорогие, сцуко!), и передал их мастеру. Тот уже примерялся их ставить, но я обратил внимание, что посадочные места грязные, то ли в окалине, то ли мусор какой-то попал, заставил его почистить. Слава богу, после всего, двигатель завёлся! Затем попросил проверить давление в топливной системе, тот же мастер четверть часа подключал манометр, собирая детали по всему СТО. Завёл двигатель - давление нуль! Позвал другого спеца - оказалось, манометр на обратку прицепил! В общем, переподключили, замеряли, давление нормальное, держится. Всё это заняло около четырёх часов. Я не знаю, может в других вопросах они лучше разбираются, делаёте сами выводы, стоит ли туда обращаться... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 16:27 |