![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 23.11.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1994г ![]() |
Странная проблема.... пытался найти что-то похожее но не получилось
Холодная машина: заводиться, прогревается нормально, холостой стабильный - никаких нареканий... но стоит уже прогретую машину заглушить и сразу же завести, как мин 2 ХХ сильно падает. МОжно просто подождать 3-5 мин и он становиться нормальным (или "по газовать" 2 мин). но чтоит ее заглушить и завести снова... он опять стремиться к 0 (ХХ). ]]>http://www.youtube.com/watch?v=WzH2DmssoB4]]> что происходит на видео: 1) прогретая машина глушиться 2) сразу же заводиться 4) обороты просаживаются 5) подгазовываем 6) обороты восстанавливаются. Если с таким симптомом поехать, она нормально едет, вот только в какой то момент может протупить (сек 10... жмешь на газ, а реакции никакой... обороты ни падают и не растут) потом, ее как прорвет прям в спорткар превращается... после чего ездишь нормально сколько нужно, пока ее опять не заглушишь... и не заведешь.. Грешу на форсунки, бензонасос так как: БДЗ нормальная провода несколько мес менял свечи меняли недавно Сообщение отредактировал anton_ua - Dec 24 2010, 19:50 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 09:22 |