![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 278 Регистрация: 21.01.2011 Из: киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Opel omega b 1996 Имя: Олег ![]() |
Ребята помогите советом!
Мож уже есть эта тема тогда прошу если что эту закрыть и меня перебросить туда ((( Ситуация такова купил машину поездил дня три всё гуд всё норма! На 4 -день начинается шоу..... когда еду на первой и переключаюсь на вторую обороты при этом 1500 начинает раза три дёрг дёрг дёрг потом как за 2000 об всё тип топ и норма.... через недельку завожу она как то странно работает! Ну я дал ей немного прос....ца как говорят в народе сел ехать газу а она начинает троит по ужасному! Не смог даже под гору выехать нормально та которая от индустриального моста в сторону шулявки! Купил свечи всё гуд как будто поехала но подёргивание не исчезло (то что с первой передачи на вторую) но начала ехать и добавилась тупость при розгоне не значительная! Прокатался на этих NGK свечах не долго 4500тис/км и вот сегодня совсем обиделась и еле ехала! И интересует как настраивать ДПДЗ попытался снять с него клему при робочем состоянии реакцыи ноль, покрутить всё так же ноль! А как его проверить? Сам блок дросельной заслонки чистил раза 4 уже((( мотор Z5-DE 1.5 Сообщение отредактировал FART_7777777 - Mar 8 2011, 00:20 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 13:13 |