![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 19.06.2011 Из: Могилёв, РБ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Алексей ![]() |
Пожалуйста, помогите, кто может! Машина (турбодизель 2.0) перестала разгоняться. Трогаешься на первой и чуть не глохнешь. Разгон очень медленный. После 3000 оборотов, чуть-чуть поживее, но не так как было-бы на исправной машине, и так на всех передачах. Сначала грешили на подсос воздуха, но все патрубки целые, при прогазовке на месте патрубки раздуются. Затем загнали на комп. диагностику- там вердикт: умер какой-то то-ли датчик, то-ли клапан(точно не расходомер), находящийся на ТНВД, самый крайний справа (указан на фото). Самое интересное, что на диагностике не смогли сказать, что за датчик. Сказали только приблизительную цену- около 800$ (((. Кто знает что это за датчик-клапан. Можно ли его выкрутить самому и посмотреть(на нем грани под ключ 24 или 27). Не будет ли потом последствий от снятия, т.к. сейчас машина с горем пополам но ездит. Пожалуйста, отзовитесь, кто знает, потому-что очень нужно сделать машину, и на этой неделе съездить за 500 км от дома. Заранее спасибо.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 07:02 |