![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Недавно заменил 4 сайлента рычага (перед и зад), рулевой наконечник и шаровую опору со стойкой стабилизатора.
Схождение выставить не проблема, а вот с развалом не вышло. Ездил на СТО - там выставили только схождение (которое я и сам выставил до этого) развал отказались - сказали что на моей машине он не регулируется а только дискретно выставляется опорой. Сейчас и до замены резинок развал выглядел вот так примерно | \ (левое колесо практически ровно (1мм завала наружу где то) а правое 4 мм завала внурь). Вертел обои опоры во всех положениях, никак не выравнивается правое. Всегда сверху завал внутрь. Причем заметил интересную особенность что задний сайлентблок правого рычага стоит не по центру а втулка относительно резинки смещена влево. Левый стоит по центру. Как выставить развал в таком случае? Или это уже что то с рычагами? В таком положении дел еле еле тянет руль в право, метров через 70 - 100 нужно подруливать чуть чуть. Резину не жрет, не визжит на поворотах. Как это устранить или это в пределах допуска еще? ![]() ![]() Это из мануала. Опоры должны стоять зеркально, у меня обои стояли в одну сторону, повернул зеркально - ничего не поменялось в плане развала. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 10:34 |