![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Объявления о продаже дисков/резины обязательно должны описывать состояние, цену, марку, типоразмеры диска/покрышки. Фотографии желательны!
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Создавать темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи, кроме находящихся в группе "Новичок". Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 22.10.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Омега 3,0V6kompressor МКПП, Ital Corsa 1.4 turbo Имя: Александр ![]() |
215/50R17 KW19 - 600 грн спецпредложение.
Предложение действительно до конца августа, надеюсь, что смогу удержать эту цену и в сентябре. Зимние шины. Выбор зимних шин всегда сложен и взвешен. С одной стороны хочется получить отменные сцепные характеристики на снегу, льду и асфальте, а с другой стороны - есть желание сэкономить. Нет, конечно, есть и те, кто не смотрит на цены, а просто открывает пару-тройку свежих тестов и, не анализируя тестовые замеры, выбирает лидера... - выбор сделан! По опыту знаю, что таких автолюбителей немного... Хотя, к такому подходу есть смысл стремиться...т.е. больше зарабатывать. ![]() Для тех же, кто читает, анализирует, сравнивает и экспериментирует - выбор всегда широк и многообразен, причем во всем... будь то бытовая техника, шины или, простите, носки ![]() Многообразие предложений иногда подкупает, цена для большинства будет являться решающим фактором. Хорошо, когда невысокая цена будет подкреплена и адекватными характеристиками, высокой надежностью, прогнозируемостью и прозрачностью в управлении в самых разных дорожных условиях, т.е. - балансом характеристик. Однако, как известно, идеальных шин не бывает, именно этим и объясняется столь большое многообразие моделей летних и зимних вариантов у всех производителей. Выбирать приходиться нам, да и ездить после тоже ![]() Это не обзор шин, поэтому не буду грузить вас всеми нюансами выбора, а раскрою характеристики одной модели шин, которую хочу предложить именно маздоводам, а если конкретней- Mazda 6 new, т.е. почти новой и уже столь популярной и многочисленной на наших дорогах. Размер 215/50R17 сам по себе не самый дешевый, поэтому многие автовладельцы "шестерок" взвешивают "за" и "против" особенно тщательно и особенно цены............ С президентом Мазда-Клуба я общаюсь лично, есть желание стать не просто вашим партнером, но и, для начала, товарищем ...а может быть и другом ... ![]() Олег заинтересован в партнерстве, причем честном, открытом, понятном и интересном для клуба - это значит, что выиграют все, но прежде всего активные участники форума и члены клуба. Я не новый игрок на рынке шин, наверняка меня многие знают - Любитель из Опель-клуба ![]() То что предлагаю и описываю - протестировал сам лично, поэтому знаю нюансы, а не владею информацией вообще, прочитанной из пресс-релизов на официальных сайтах. Стоп, отвлекся. ![]() В прошлом году мы удачно закупили партию зимних шин 215/50R17 KW19, но не Kumho, а второго их бренда Marshal. Модель не новая, но очень удачная и известная. KW19 ![]() Для начала я покажу сравнительные и информационные фото, а затем опишу характеристики данной модели. Мои ребята, как раз отдавали клиенту 215/50R17, поэтому я приостановил процесс покупки и сделал несколько сравнительных фото Kumho и Marshal - выпускаются на одних заводах, но для разных рынков. Рисунки идентичные на 100% В середине 205/55R16 KW19 Kyмо, а по бокам Маршал, слегка припыленный. ![]() Производство шин 2009 года. Т.к. хранение происходит в закрытых бетонных складах (бывшие склады резервного хранения сырья ДШЗ (Днепропетровского шинного завода) на случай военных действий), то переживать за адекватность условий хранения - не стоит. Там при +40 в тени, температура едва поднимается до +25. Доступа солнечного света нет вообще, кроме как через открытые огромные погрузочные ворота. Т.е. - идеальней не бывает. ![]() Производство made in Korea ![]() Визуальное знакомство можно считать оконченным, переходим к характеристикам. KW19 очень быстро завоевала популярность благодаря не столько адекватной цене, сколько очень хорошим показателям сцепных свойств в разных режимах зимней эксплуатации за адекватные деньги. Напомню. что выход на украинский рынок KW19 был как раз тогда, когда о кризисе еще никто не знал. Т.к. я опелевод со стажем, то эту модель взял на личные испытания сразу: 205/65R15 KW19 сразу была установлена на Омегу 2,5V6, затем на 3,0V6 kompressor и на Opel Corsa 1.2 супруги 185/70R14 ("Нужны ли шипы зимой" на ютубе - снят как раз из салона Корсы на ошипованных KW19) То, что пол Опель-клуба ездит на этой модели, можно вообще не вспоминать. ![]() Несмотря на задний привод, я себя ущербным не чувствовал никогда и всегда спокойно пробирался туда, куда не все рисковали ехать (мама живет за городом, иногда подрабатываю бульдозером ![]() ![]() Конечно, для езды по трассе и днем и ночью я подстраховался и ошиповал KW19 ![]() ......... KW19 очень сбалансированная модель в своих характеристиках. Если планируется чисто городская зимняя эксплуатация, по относительно чистым дорогам, то ее можно не ошиповывать. На выходе получаем европейскую зимнюю шину с высокими сцепными характеристикам на снегу и снежной шуге, как у хорошей скандинавской модели шин. Что очень порадует городского водителя - четкость рулевых реакций, короткий тормозной путь на асфальте и внятная обратная связь в любой, даже критической ситуации. ![]() Несмотря на то, что рисунок не асимметричный, четкость рулевых реакций обеспечивается вытянутым крупным боковым блокам протектора. Т.е. именно они отлично противостоят боковым поперечным нагрузкам при выполнении маневров (т.е. нет чрезмерной зыбкости, "сопливости" в поведении авто) На фото отмечены, как "управляемость" 12 - рядов шипов - эффективное и безопасное сцепление на влажном льду Большая плотность ламелей в боковых блоках - высокие тормозные и динамические свойства шины на заснеженных и обледенелых поверхностях. Блоки с углом расположения ламелей в 45 градусов начинают максимально эффективно работать в поворотах на снегу и льду, тогда, когда сцепные свойства ламелей в боковых наружных сблоках снижаются. Центральный кольцевой ламелизированный сегмент повышает курсовую устойчивость на высоких скоростях и динамику разгона на снегу. Негативный профиль ярко выраженный - водоотводящие каналы легко справляются даже с плотной снежной кашей. ![]() Стыки, выбоины, гребенку - проходит сбито, т.е. не трусит, не вибрирует, а глотает неровности, сохраняя ездовой комфорт на высоком уровне. ![]() Тормозной путь на льду очень сильно зависит от используемого шипа, т.к. эта модель в заводских условиях не ошиповывается, то для себя есть смысл шиповать двухфланцевым шипом типа "рюмка" (можно с обычным стальным корпусом) ![]() ... Да, и еще - KW19 не шумная, это, кстати, отмечалось и в тестах. Даже с шипами не будет зудеть сильно назойливо, а без них так и вообще - тишина. Одним словом, на этой модели можно уверенно перезимовать и не менее уверенно ездить часть весны при положительных температурах. Если есть желание притопить по трассе 150+, то KW19 не подведет ( я на сухом зимнем трассовом асфальте многократно превышал макс. скорость Т-190км/ч до 230 км/ч на Омеге) Понятно, что с ростом скорости будет снижаться управляемость, поэтому для езды в пол лучше брать более жесткую скоростную модель (например, LM30), но тогда и по снегу со льдом придется ездить намного спокойней. ....... Если будут вопросы - постараюсь ответить оперативно. Кстати, эта же модель KW19 Kumho стоит чуть более 1000 грн со скидкой.... поэтому Marshal в этом, конкретном случае реально вне конкуренции! 215/50R17 Marshal KW19 - 600 грн Шины можно купить и получить в Киеве. С сентября станет доступна и бесплатная доставка по городу. По другим моделям шин будет подготовлена информационная статья отдельно. ]]>www.rezina.biz.ua]]> Звоните, в любом случае для клуба есть скидки. Всегда можно все решить, обсудить и даже немного поторговаться ![]() ![]() По акционным предложениям, цены уже со всеми скидками, которые только могут быть... Т.е. по этому предлоежению - 600 грн это минимум. Игорь, Сергей - Киев (067) 5300001 (050) 4184008 (067) 5684008 (093) 3686048 ...... Александр - 097 5О6-71-4О - Я . ![]() Сообщение отредактировал MASTER_TYRE - Aug 18 2011, 22:58 -------------------- Аффтар жЖот........резину.....для удовольствия....
]]>KUMHO ECSTA- шины для удовольствия...их и жжжом....]]> 099 453 -95-93 вопросы о шинах можно задать тут... 097 5О6-71-4О или тут мне РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИДУМАЛИ ТЕ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 20:59 |