![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 18.02.2011 Из: 3 песни от центра Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: велик ![]() |
В общем ситуация довольна странная у меня возникла. На 100 тыс. решил сменить свечи на своей мазде 2.0 2007 год. (рейстал), купил как положено, почитав форум и по вину предварительно пробив, НЖК с длинной юбкой, однако, когда выкрутил те что были в движке, немного озадачился, стояли ФоМоКо с короткой юбкой как на дорейстале, в итоге после 10 перепроверок по вину, вкрутил купленные длинные, и с замеранием запустил движок, о чудо движок не стуканул поршнем по свече))), в итоге проехав 4 тыс. км. длинные купленные свечи покрылись черным нагаром и начали пробивать, давая пропуски в цилиндры, пришлось покупать опять короткие и на данный момент проехал на них 2 тыс., пока полет нормальный. Прошу совета по свечам на мой рейстал - какие будут мысли у кого по этому поводу, почему не прижились длинные, подобранные по вину? перечитав уйму постов по этому поводу ответа вразумительного не нашел.короткие проехали 50 тыс. от прошлого хозяина, менялись у наших мародеров-официалов, т.к. машина на гарантии была. Прошу дельных советов. Фото свечей выложу завтра.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 12:04 |