![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 31.03.2012 Из: Пенза Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 S IV BG ![]() |
Всем добрый вечер! Купил мазду 323, успел проехать 20 км на своей машине, после чего резко потерялась мощность и повалил едкий черный дым. Кое как доехал до гаража и начал осмотр. Обнаружил что все масло ПОЛНОСТЬЮ выгнало через выхлопную трубу!!! снял головку движка ничего необычного не обнаружил, думал клапана заклинило. После этого решил осмотреть блок , может кольцам пипец! Нетут то быловсе клольца в идеальном состоянии! Пообщался с мужиками на сто говорят что надо головку смотреть, привез им, посмотрели, сказали что мои клапана мало того гнутые так еще и как то стали овальными. надо менять направляющие, седла, все клапана ну и естественно шлифовать. за все попросили кругленькую сумму которой я не располагал. в итоге сам все разобрал и отвез им головку на шлифовку,замену седел и замену направляющих с дальнейшей разверткой. Все сделали хорошо клапана новые сели даже притирать не пришлось. Начал собирать в обратной последовательности но застрял. На карамыслах клапанов какие то цифры типа 4-8,3-5,3-6,4-3 что они означают и в каком расположении устанавливать распредвал чтобы все работало как надо?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 09:04 |