![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте, уважаемые Маздоводы!
Вот столкнулся недавно с ошибкой системы ЕГР, эта ошибка преследует меня давно, но как то не обращал внимания. А сейчас вот наступил момент когда я решил ею заняться. Так вот ошибка 1486 - Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid - vent, что якобы обозначает соленоид воздуха. Эту ошибку компьютер диагностирует по сопротивлению - стоит включить зажигание как он её видит. Сегодняшняя проверка показала: Соленоид вакуума - 35,7 Ом. Соленоид воздуха - 62,7 Ом, что якобы много, но не вижу нигде точных данных. Мой воркшоп мануал говорит, что саленоид ЕГР должен иметь сопротивление 35-45 Ом, а вот какой они не указали. Кроме того в телефонном диалоге с одноклубником KonstanT меня посетила мысль, что у меня не правильно собраны трубки ЕГР и есть в наличии одна не заглушенная трубка которая должна куда то идти. Так вот обращаюсь к одноклубникам с такой просьбой, а особенно к nikolaygerasimov (у нас с Вами похоже одинаковые машины - 4х коды, последние года выпуска) помочь восстановить схему ЕГР (посмотреть на фото как у меня и Вас и указать где ошибка), и проверить свой соленоид воздуха. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И еще пару фото в добавок в одно сообщение не получилось добавить:
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 08:38 |