![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 11.09.2010 Из: Zaporozhye Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0, карб , 87г.в. Имя: Александр ![]() |
Всем привет. У меня Mazda 626, 87г, карбюратор, 2.0 обьем. Полазил по форуму почитал инфу, но все-же конкретно для себя и не смог определить как именно потестить крышку радиатора.... и в каком случае вода из бочка должня затягиваться обратно в радиатор.
Немного предисловия Значит была у меня пару лет назад порблема... начало поступать масло в радиатор. и если бы я сразу поменял прокладку то обошелся бы малой кровью, но по глупости и недостатке финансов ездил пока ездится) потом всеже решился на ремонт... в результате попал тысяч этак на 5 гривен.. причем за эти деньги лучше бы сделал кап ремонт. а так ремонт получился частичным. После диагностики головка оказалась лопнутой потому поменяли... поршня нормальные старые оставили.. были зарапины в цилиндрах, но как мне сказали лучше их не трогать... и в будущем это только остается растачиваться их. после ремонта все вроде какбе и норм .. радиатор промыл .. масло поступать перестало. Но всеравно вентилятор как включался довольно часто так и до сих пор включается. Вот сегодня например пока ехал на работу он раза 2-3 включался. ехал километров 15ть, конечно день жаркий но все-же... Пытался не давить , скоростной режим был от 50 до 80 км. Недавно еще раз промыли радиатор.... почитав на форуме, решился промыть обратом (молочной сывороткой). потом залил тосол но какихто сверх успехов не вижу.... атк же недавно наконечто поварил днище, машина стала совсем подругому себя вести, так сказать "осанка" стала на место... почистил свечи,перестал троить двигатель. ) -------------------------- А вот и список вопросов С какой частотой включается вентилятор охлаждения основного радиатор... ну считается нормальным? я знаю что для моей машины вентилятор включается при температуре 97 градусов а выключается при 90. Просто не хочется чтоб закипел двигатель, ибо потом буду другие проблемы. Второй вопрос, как можно диагностировать закипает ли двигатель? визуально можно ли както просмотреть? На датчике температура обычно не поднимается выше середины буквы "С". Вентилятор включается как только стрелка заходит на букву "С". Когда приежаешь и если сразу открыть капот и прислушаться то двигатель ненмого "покалывает"/"потрескивает" чтоли... но я думаю это нормальный процесс остывания.... Третий, как потестить крышку основного радиатора? На сколько я понимаю, в случае если образуется излишняя жидкость в радиаторе или воздушная пробка то под давлением пружина крышки сжимается и вода выходит в бочок. Четвертый когда подтягивается тосол с бачка в радиатор? Заметил что вроде как после поездки когда включаешь двигатель то через некоторое время подтягивается немного. -------------------------- На форуме я узнал что радиатор еще и сверху промывать полезно... чего у у меня уже давно не делалось) но визуально соты видно и вроде не забиты.... В любом случае промою в скором времени. Думал даже кархером или с пульвера воздухом прочистить. Да еще одна заметка, коненчо же радиатор старый... когда поступало масло и мы промывали радиатор (порошек+керосин+вода)у нас даже потеки были которые прекращались через некоторое время и по хорошему думаю поменять радиатор. Читал тут что можно поставить с ВАЗ Нива 21213, возможно так и поступлю, хотя пока не совсем понимаю как быть с крепежами вентилятора.... На вазовском вообще два вентилятора ставят помоему.... Буду признателен за советы/помощь. Сообщение отредактировал keane - Aug 6 2012, 12:46 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 14:26 |