Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC замена родного генератора на генератор 2110, Мини отчет
SANSKRIK
сообщение Aug 29 2012, 10:08
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Вкратце. После поломки щеток на родном генераторе. Была попытка перепоять с ВАЗ но гена не ожил а выдовал жалкие 12в на 4000об./мин .
После проверки замыкания на масу ротора и статора решено было купить реле регулятор фирмы цитрон 1555. Замена вообще убрала ток исходящий от гены.
После начались поиски б/у гены с мазды или что-то подобное с другой иномары, но цены неодыкватные соизмеримы с покупкой гены стороннего производителя.
По совету своего друга и при помощи интузиазма и рук. Было решено приколхозить генератор с ваз2110 нового с магазина.
Так как после прикидывания оказалось что надо изгатовить и подогнать крепления, нашли б/у гену мертвого с тагоже ВАЗа благо у друзей имеются.
Вся конструкция была сварена из профильной трубы квадрата(прямоугольника), отверстия 10мм . кронштейн для гены изогнут из полосы 5мм. и просверлены отверстия 8мм.
все ето окрашено с балона черного цвета. и установлено на штатное место. Нижнее крепление решено не трогать а просто сделать проставку ввиде гайки. между генератором и кронштейном. В електро схеме надо заменить наконечник на болт либо старый рассверлить(отверстие не совподает). Приделать переходник с белого с черной полоской провода вставив в новый генератор.(второй провод черный с белой полоской оказался не нужен если его соеденить с другим(впринципе он так и работает на старом гене почемуто) то машина не глохнет при повороте ключа в замке зажигания.) Генератор с ваза встановится без каких либо переделать даже шкив оставляем вазовский.
Данный генератор на холостом ходу с включенными всеми возможными потребителями держит 13.4-13.5вольт.(как оказалось на ето влияет натяжка ремня причем очень заметно).
После можно востановить всю систему без особых переделок обратно, поставив родное крепление мазды и присоединенив все провода.
Фотографии в альбоме «]]>генератор]]>» ]]>sanskrik]]> на Яндекс.Фотках

]]>]]>

[more]
]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>



Сообщение отредактировал SANSKRIK - Aug 29 2012, 10:10


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd May 2025 - 14:52