![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 646 Регистрация: 20.07.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Evo X SST Имя: Дмитрий ![]() |
После недавнего конфуза, пришлось вымывать всё подкапотное пространство и двигатель от моторного масла. После мойки сам лично сушил все контакты в течении часа. Через несколько дней после мойки машина начала дёргаться на ходу, а именно когда идёт большая нагрузка ( после 1 бара избытка ) похоже на провалы в зажигании. Я грешу на катушки и свечи. Но смущает один факт ! Сегодня на трассе даванул в пол и после 2-3 провалов услышал стрекот из под капота. Сразу вспомнил симптомы прогоревших уплотнительных колец форсунок :'(
У кого ещё какие догадки есть ??? Сообщение отредактировал Deka - Oct 13 2012, 19:36 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 00:32 |