Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Jun 3 2013, 08:10
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 29.10.2012 Из: Першотравенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1,6 Имя: Андрей |
Добрый день!
Сделал капитальный ремонт двигателю и проехал 3,5 т.км. тоесть еще 500 км. осталось до полной обкатки. как положено после 800 км. сменил масло и фильтр, подтянул головку, проверил зазор клапанов, выстовлял на холодном 0.15. но мне кажеться что они получаються перетянутые, выставил 0.3 на гарячем и они при нагреве начинают заметно стучать и при заводе после простоя ночью первые секунд 30-45 идет синий дым с трубы а потом все в норме, а при 0,15 зазоре дыма нет, расход топлива при обьёме 1,6 литра получается 20-25 литров на 100 км. уровень в попловковой камере завышен, в окошке почти полное, делаю половину появляется провал она становится тупая до горя и бывает что стою газую и уровень в окошке падае почти до нуля. Помогите, что мне делать чтобы она не дымела с утра и расход был в норме? |
|
|
Chiki31 Непонятные моменты после капиталки GC F6 Jun 3 2013, 08:10
Valentin44 Выставить правильный уровень. То что уровень падае... Jun 3 2013, 20:36 
Chiki31 Цитата(Valentin44 @ Jun 3 2013, 21:36 ) В... Jun 4 2013, 05:56
yatagan_sk клапана нужно ставить на холодную вп- 0.25 вып-0.3 Jun 4 2013, 06:18 
Chiki31 Цитата(yatagan_sk @ Jun 4 2013, 07:18 ) к... Jun 4 2013, 06:36 
yatagan_sk Цитата(Chiki31 @ Jun 4 2013, 07:36 ) Так ... Jun 4 2013, 13:38
Chiki31 Я физику знаю! НО вот какой момент, проверял л... Jun 4 2013, 13:43
yatagan_sk Цитата(Chiki31 @ Jun 4 2013, 14:43 ) Я фи... Jun 4 2013, 15:31 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th December 2025 - 20:45 |