![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 01.08.2010 Из: Мукачево Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 New ![]() |
Машина М6 проезд около 50 тыс. (2.0 л. ручка, 2008 г.). Ехал на море зажглась Желтая лампочка. Перед поездкой не нравилась реакция двигателя на педаль газа, расход бензина завышеный. Думал бензин, пройдет после "нормального" бензина. Но дело было за границей и дело до автосервиса не дошло. Когда вернулся машина уже после 100 км.ч уже дергалась и тупила. Поменял свечи, в машине появилась динамика, расход топлива снизился существенно. Но, осталось подергивание на высоких оборотах. Ходил к официалам, сказали, что лямда зонд. Что-то не верю им, холостой ход уверенный, на низких передачах стабильная работа двигателя. По своему опыту, явные провалы в зажигании, класика. Вроде как катушки на свечах. Но маздовцы (сервис) говорят, что у них такого случая не было, и это для WV характерно, не для мазды. Так с чего начинать ? Диагностика толком что-то покажет ? Лампочку погасил скидыванием клемы акамулятора. Больше не загорается, хотя явные проблемы работы двигателя.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd October 2025 - 03:01 |