![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Пришло вчера "живое" письмо, с просьбой заполнить анкету "удовлетворённости покупателя", сегодня забрал - почитал....
Странности: по конверту вроде как пришло из Швейцарии (????), ответ отправлять в предоплаченом конверте в Германию (????), в конверте обращение г-жи Дуниной, анкета и обратный конверт. Так-же предложено ответить на вопросы анкеты в онлайне. В печатной анкете нашёл ошибки - завтра буду звонить в АИ - пусть исправят, бо за марку обидно ![]() Онлайн-анкета ошибок не содержала - успешно заполнил, правда при повторном заходе в неё не сказало, что я уже "опрошен" (тоже не хорошо...) Кому-нить такое приходило ? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 02:48 |