![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Всем привет непрошло и пол года как у меня опять проблема начну попорядку,как то раз решил дать просраться иашине по трасе топнул 163км польше непошла думаю хрень какаято,приехал домой полез в инет там нарыл что у многих такая скорость но я оказался настырней на следущий день поколдовал с зажиганием на пробу и еще раз по трасе дал 168км подумал эксперементт неудался,на следущий день поехал по делам и наблюдаю такую чтуку при нагрузке тобишь даешь газ мотор на слух реально троит хотя тянет и все цилиндры работают,стал считывать ошибки их нет,поменял вв провода свечи крышку трамблера и бигунок проблема неушла,отключил лямду прокатился нет эфекта подключил обратно и стал считывать ошибки их нет но как так ведь лямду откл. катался подкл. а ошибок нет,как проверить диагностический разьем может что то сним,и как избавится троения твигателя (который как бы троит на слух,а сам двигатель нетроит,и на холостых работает ровно,да и свечи у меня изолятор белый можно сказать сероватый а все вокруг черная сажа) Всем спачибо
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 23:55 |