Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Установка инжектора на GC 1.8 АКПП, отчет
Valentin44
сообщение Oct 17 2013, 20:36
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Захотелось мне впрыск...
Да не простой, а какой-то серьезный.

На форуме купил коллектор от FE 8кл коллектор, в сборе. То что приехало - вселяло страх smile.gif
Куча клапанов, вакуумных шланг хитропереплетающихся, проводков и прочего.
Преодолев страх откручиваю от него все лишние... Остается только коллектор, заслонка с датчиком положение, рампа с регулятором давления, ну и форсунки. Снятый хлам с трудом поместился в большой картонный ящик. Не удивительно что мало кто берется за ремонт подобных систем впрыска.

С месяц назад был снят коллектор с карбом, и изготовив новые прокладки с листа паронита был прикручен новый коллекор. Да, еще был снят бензонасос, он мешал установке коллектора. Да и вообще лишний smile.gif Вместо него установлена заглушка вырезанная с подходящего куска железяки.

Скоро будет работать впрыск! smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 04:28