![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 15.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 (АА3548..) Имя: Олег ![]() |
Уважаемые ценители и обожатели
![]() На машину были установлены колодки NIBK, проточены диски и суппорта при установке колодок прошли очередную ревизию (не раз сталкивался с больным местом этих машинок, поэтому ревизия проводится регулярно раз в 6 мес). Колодки отлично притерлись, но оказались скрипучими ((( т.к. нахожусь в другой стране, то нет возможности тут купить оригинал или норм колодки для машки. Поэтому заказал оригинальные из Киева и сколько было счастья их поставить ))) Через неделю притирки передние колодки отлично притерлись, а вот задние суппорта по обеим сторонам сработали только наполовину (посмотрите фото). Заехал на очередную ревизию, почистили и смазали пальцы, проверили все резинки, ход поршня и притирку колодок по внутренней стороне диска - все ок. Поездил еще 3 дня, но ржавчина не пропала и колодки не стали притираться нормально. Заехал на ревизию повторно. Колодки подточили, чтобы убрать прежнюю притирку, снова проверили пальцы - ровные и чистые, колодки поменяли местами, суппорт вроде норм работает и казалось бы проблема должна уйти, но... и после повторной ревизии абсолютно ничего не изменилось ((( Помогите пожалуйста разобраться. Что за мистика? Новые колодки, проточенные диски, разработанные суппорта (регулярно)... Фотография правой стороны, но с левой все аналогично (((
Прикрепленные файлы
-------------------- Планета The Мля...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 07:59 |