![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 23.04.2014 Из: Планета Земля Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Всем привет!
Друзья,помогите советом. Появился постепенно масложер, больше 1л на тысячу км. Предыдущей капиталки лайт хватило на 40-50тыс.км. Думаю, запчасти неоригинал ставил,износились. Значит решил опять сделать капиталку лайт(кольца,вкладыши,маслосъемные,прокла дки,новый ремнь грм,болты гбц и т.д.),почистил и притёр клапана. Завёл значит,поехал,дыма синего нет,ну кроме белого как прогреется маленько. Примерно через тысячу км,а может и того меньше,начала дымить и жрать масло. С каждым днём всё больше и больше,по работе всё равно приходится ездить,и расход стал огромным,примерно 1л масла на 100-150км,это если по трассе,и примерно 2500-3000 об/мин. По городу конечно меньше. Денег на другой мотор надо много и их конечно нет,до весны точно. Что посоветуете делать? Не ездить не получится. Продать тоже. Меня очень интересует в чем может быть причина? Подтеков нет,а если есть то незначительные,всё идёт в трубу!!! Мои варианты совсем банальные:перепутаны колпачки впуск/выпуск(если вообще это влияет),прокладка гбц(но антифриз на месте),если кольца то ума не приложу что сними не так. Сообщение отредактировал 3D_Max - Jan 8 2015, 18:11 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 14:17 |