![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 05.03.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Subaru Outback Имя: Владимир ![]() |
Mazda 3 1.6 AT 2007 хетч. Надорванные сайлентблоки задних подпружинных рычагов
![]() На пшеничке механик говорит, что не будут перепресовывать сайленты, а нужно менять весь рычаг ![]() ![]() . Какие кода сайлентблоков??? Чтоб не купить не нужных. Если буду покупать рычаг подпружинный, подскажите в чем отличие между оригинальными BBP3-28-300C и BBP3-28-300A ( первый стоит на порядок дешевле, на схеме которую дал менеджер на пшеничке есть 300А и 300С )???. Из не оригиналов присмотрел такие фирмы - Klokkerholm ( Дания, нет нигде ) , Bendix ( в наличии нигде нет, цену даже не знаю ) и Sidem ( в районе 1400 грн. ), что скажите по поводу этих брендов? Взял бы Lemforder, но подпружинного не нашел ( только полумесяц ). Кто - что себе ставил??? Что посоветуете, цены нынче ![]() ![]() Сообщение отредактировал HeadShot - May 7 2015, 09:15 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 01:06 |