Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mitsubishi хоронит EVO :((((((((((((((((((((((((((((((((, Пошел стреляться.... (((
Maxim_BodyParts
сообщение Apr 4 2011, 16:49
Сообщение #21


Хочу Tesla Model S P85D


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,486
Регистрация: 19.09.2010
Из: Софиевская Борщаговка

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: Мицубиси Лансер/ Сеат Ибица/ Москвич 2141
Имя: Максим



На "жигулях" у нас остались лишь неподкупные гаишники Днепровского района mega_shok.gif , остальные эе мучаются на "вёдрах" Лансер Икс, чуть более удачливые на Галантах, а некоторые бедняги добивают Сузуки Свифты... Из новых машин у них сейчас парк Октавий, а для более продвинутых есть гораздо более интересные машинки.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Maxim_BodyParts в ответ
+Quote Post
talimon
сообщение Apr 4 2011, 17:46
Сообщение #22





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,724
Регистрация: 26.10.2010

Спасибо сказали: 146 раз(а)
Авто: Таврия



Эта тема уже обсуждалась ооочень давно на суба клубе и эво клубе...
И большинство (не только на Украине) решили что СТИ-ху похоронили в 2008 году на покемоне, а эво в том же 2008 на Х)))...
Мое имхо что суба таки здохла в 2008 году, и не только СТИ, а вообще все модели, у меня лично были 4 субы, аут 2004, СТИ06, Форек 07, СТИ08... И таки они здохли на 08-м году... стали более потребительскими, пропали безрамные двери, дизайн, появились ненадежные моторы 2.5Т, (хотя для внутреннего рынка Япы делают 2.0 на твинскроле)))). Посмотрите во что сейчас превратились импрезы, форики, ауты, легаськи.... плакать хочеться.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник talimon в ответ
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение Apr 4 2011, 17:49
Сообщение #23


Хочу Tesla Model S P85D


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,486
Регистрация: 19.09.2010
Из: Софиевская Борщаговка

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: Мицубиси Лансер/ Сеат Ибица/ Москвич 2141
Имя: Максим



Цитата(talimon @ Apr 4 2011, 17:46 ) *
Посмотрите во что сейчас превратились импрезы, форики, ауты, легаськи.... плакать хочеться.


+100!!! Деградация полная mega_shok.gif Сел как-то со своего ВРХ 2004 на ВРХ 2010 и прозрел - от Субару там один шильдик похоже остался... Овощ dead.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Maxim_BodyParts в ответ
+Quote Post
talimon
сообщение Apr 4 2011, 17:54
Сообщение #24





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,724
Регистрация: 26.10.2010

Спасибо сказали: 146 раз(а)
Авто: Таврия



Цитата(Maxim_BodyParts @ Apr 4 2011, 18:49 ) *
+100!!! Деградация полная mega_shok.gif Сел как-то со своего ВРХ 2004 на ВРХ 2010 и прозрел - от Субару там один шильдик похоже остался... Овощ dead.gif
Это точно... Я в покемона СТИ08 что бы добиццо управляемости лисы СТИ07 вкинул только в подвеску 5000 долларов.... Но как СТИ лиса 07 он так и не поехал))))

Сообщение отредактировал talimon - Apr 4 2011, 17:54
Go to the top of the page
Вставить ник talimon в ответ
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение Apr 4 2011, 17:56
Сообщение #25


Хочу Tesla Model S P85D


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,486
Регистрация: 19.09.2010
Из: Софиевская Борщаговка

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: Мицубиси Лансер/ Сеат Ибица/ Москвич 2141
Имя: Максим



На сравнительных тестах "Авторевю" сравнивали новые Эво10 СТИху и для сравнения Эво9 - так вот "девятка" в результате победила


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Maxim_BodyParts в ответ
+Quote Post
talimon
сообщение Apr 4 2011, 18:09
Сообщение #26





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,724
Регистрация: 26.10.2010

Спасибо сказали: 146 раз(а)
Авто: Таврия



Цитата(Maxim_BodyParts @ Apr 4 2011, 18:56 ) *
На сравнительных тестах "Авторевю" сравнивали новые Эво10 СТИху и для сравнения Эво9 - так вот "девятка" в результате победила
Так а что тут сравнивать))))))))) Эвики самые зачетные это 5-6-7-8-9....... все. Импрезы GT STI>лупатая сти,тупомордая, и лиса. все)))
А вот покимонов и 10-ки делали уже неизвестно для кого...
Хотя я и из него слепил пулю))) но сколькими трудами это далось... Знаю многих ребят кто и из 10-ки сделал ракету... Но это уже не те ракеты...
Go to the top of the page
Вставить ник talimon в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Apr 4 2011, 18:10
Сообщение #27


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Maxim_BodyParts @ Apr 4 2011, 18:56 ) *
На сравнительных тестах "Авторевю" сравнивали новые Эво10 СТИху и для сравнения Эво9 - так вот "девятка" в результате победила



Просто надо уметь ездить. Десятка едет и управляется ни чем не хуже девятки.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение Apr 4 2011, 18:12
Сообщение #28


Хочу Tesla Model S P85D


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,486
Регистрация: 19.09.2010
Из: Софиевская Борщаговка

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: Мицубиси Лансер/ Сеат Ибица/ Москвич 2141
Имя: Максим



Десятка более "попсовая" в базе, но не спорю что из неё можно очень серьезный болид построить.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Maxim_BodyParts в ответ
+Quote Post
talimon
сообщение Apr 4 2011, 18:13
Сообщение #29





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,724
Регистрация: 26.10.2010

Спасибо сказали: 146 раз(а)
Авто: Таврия



Цитата(avtoprofi @ Apr 4 2011, 19:10 ) *
Просто надо уметь ездить. Десятка едет и управляется ни чем не хуже девятки.
)))Веталь перестань... Десятка никуда не едет по сравнению с 9-кой... Что бы она стала как девятка нужно вложить минимум 5000 у.е.
Говорю это с уверенностью, т.к знаю многих ребят кто пересел с 8-9 на 10... а потом продавали их и опять садились на 8-9.

Go to the top of the page
Вставить ник talimon в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Apr 4 2011, 18:19
Сообщение #30


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(talimon @ Apr 4 2011, 19:13 ) *
)))Веталь перестань... Десятка никуда не едет по сравнению с 9-кой... Что бы она стала как девятка нужно вложить минимум 5000 у.е.
Говорю это с уверенностью, т.к знаю многих ребят кто пересел с 8-9 на 10... а потом продавали их и опять садились на 8-9.


Стоковая десятка едет просто отлично.
У нас даже на подготовленных девятках не могут показать такое, даже умеющие водители.. Потому не надо так говорить smile.gif
Всё дело в правильном и умелом вождении. Машина ничем не уступает предыдущему поколению.

Цитата(Maxim_BodyParts @ Apr 4 2011, 19:12 ) *
Десятка более "попсовая" в базе, но не спорю что из неё можно очень серьезный болид построить.


я говорю и про стоки 9 и 10 тоже, даже строить не нужно smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
talimon
сообщение Apr 4 2011, 18:39
Сообщение #31





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,724
Регистрация: 26.10.2010

Спасибо сказали: 146 раз(а)
Авто: Таврия



Не вижу смысла дальше разводить дискуссию).
Все выше мной сказанное не прочитано в нете и не увидено в какой нить телепередаче или услышано от друзей-знакомых итд) Ездил сам. Строил сам. Чинил сам. Тестил сам. Взрывал моторы сам итд))))).
10-ка калл который ни чем не похож на 8-9-ку, а совсем другой авто по куче параметров и что бы достичь хоть малейшего сходства со стоковыми 8-9 Эво нужно вложить минимум 5000-10000 у.е. СТИ 2008+ такой же калл, а может и похуже, для достижения опять же стоковой версии СТИ 2007 нужно вкинуть 10000 у.е.
И это не только мое ИМХО).
Все спасибо. Из дискуссии удаляюсь.
Мир всем!)))
Go to the top of the page
Вставить ник talimon в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Apr 4 2011, 18:50
Сообщение #32


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(talimon @ Apr 4 2011, 19:39 ) *
Не вижу смысла дальше разводить дискуссию).
Все выше мной сказанное не прочитано в нете и не увидено в какой нить телепередаче или услышано от друзей-знакомых итд) Ездил сам. Строил сам. Чинил сам. Тестил сам. Взрывал моторы сам итд))))).
10-ка калл который ни чем не похож на 8-9-ку, а совсем другой авто по куче параметров и что бы достичь хоть малейшего сходства со стоковыми 8-9 Эво нужно вложить минимум 5000-10000 у.е. СТИ 2008+ такой же калл, а может и похуже, для достижения опять же стоковой версии СТИ 2007 нужно вкинуть 10000 у.е.
И это не только мое ИМХО).
Все спасибо. Из дискуссии удаляюсь.
Мир всем!)))



Так как у нас ездит Liss на стоке!!!, практически больше никто не ездит из всей массы ЭВОводов. Сам видел, с ним ездил. Результаты той же Чайки в подтверждение.
На сколько я помню, в ЭВО клубе все тогда прозрели и долго не верили, что у него сток. (кроме выхлоп, чип) cute.gif

Все авто, которые рядом в таблице, имеют серьёзные доработки. ]]>http://trackdays.chayka-ring.com/records.html]]>

Цитата(talimon @ Apr 4 2011, 19:39 ) *
10-ка калл который ни чем не похож на 8-9-ку, а совсем другой авто по куче параметров и что бы достичь хоть малейшего сходства со стоковыми 8-9 Эво нужно вложить минимум 5000-10000 у.е.


про СТИ не знаю, но 8 и 9 с выхлоп чип, даже и рядом не проехали.
Всё дело в водителе, а машина имеет отличные характеристики.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
talimon
сообщение Apr 4 2011, 18:53
Сообщение #33





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,724
Регистрация: 26.10.2010

Спасибо сказали: 146 раз(а)
Авто: Таврия



Веталь))))))) неудержался... Выхлоп и чип на эво дают +60 сил и 100НМ, это в среднем... Так что чип+выхлоп у всех машин разный)))
Соглашусь что эво х управляется лучше чем СТИ08 но до эво 8-9 и СТИ2007 ему далеченько.

Что бы достичь такого же эффекта на СТИ2008 нужно заменить:
Насос, форсы, поршня, шатуны, вкладыши, шпильки, впуск, выпуск, даунпайп, коллектор, мидпайп с вестгейтом, болок ЭКУ. можно сделать и без этого но мотор проходит в среднем 2000 км)))
Лично мой лег после 580 км пробега)))

Ну а если поставить в итоге Гарет 35 то можно легко снять уже не 350, а все 500 лс, при условии фронта и метанола).

Сообщение отредактировал talimon - Apr 4 2011, 18:59
Go to the top of the page
Вставить ник talimon в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Apr 4 2011, 18:56
Сообщение #34





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



avtoprofi, Виталик, не всё измеряется временем. есть понятие удовольствия от вождения. тот же GT-R на треке быстрее 911 turbo. но по утверждение АР, едешь как на гоночном симуляторе, хотя и быстрее. ]]>http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1870]]>

хотя конечно в сравнении с МПС Эво Х на голову выше.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
talimon
сообщение Apr 4 2011, 18:58
Сообщение #35





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,724
Регистрация: 26.10.2010

Спасибо сказали: 146 раз(а)
Авто: Таврия



Цитата(yats_13 @ Apr 4 2011, 19:56 ) *
в сравнении с МПС Эво Х на голову выше.
+1))) А вообше буду я наверно мпс продавать свою))))
Go to the top of the page
Вставить ник talimon в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Apr 4 2011, 19:03
Сообщение #36


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(talimon @ Apr 4 2011, 19:53 ) *
Веталь))))))) неудержался... Выхлоп и чип на эво дают +60 сил и 100НМ, это в среднем... Так что чип+выхлоп у всех машин разный)))


Так мы вроде про управляемость говорим. smile.gif Мощность то такое, двигатели разные, не поспоришь.

Цитата(yats_13 @ Apr 4 2011, 19:56 ) *
хотя конечно в сравнении с МПС Эво Х на голову выше.


МПС с ЭВО даже сравнивать страшно D.gif
абсолютно разные авто, во всём.. что шестёрка, что тройка, не в чем их сравнивать с ЭВО вообще..
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение Apr 4 2011, 19:13
Сообщение #37


Хочу Tesla Model S P85D


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,486
Регистрация: 19.09.2010
Из: Софиевская Борщаговка

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: Мицубиси Лансер/ Сеат Ибица/ Москвич 2141
Имя: Максим



Цитата(avtoprofi @ Apr 4 2011, 19:03 ) *
МПС с ЭВО даже сравнивать страшно D.gif
абсолютно разные авто, во всём.. что шестёрка, что тройка, не в чем их сравнивать с ЭВО вообще..


Когда то же "Авторевю" сравнивало Эво, СТИху и МПС:

]]>http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/6...impreza_wrxsti/]]>

По Сумме балов МПС впереди

А вот сравнение горячих хетчей:

]]>http://info.drom.ru/surveys/11098/]]>

И тут МПС отличилась...

Вот иногда и закрадывается мысль...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Maxim_BodyParts в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Apr 4 2011, 19:16
Сообщение #38


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Maxim_BodyParts @ Apr 4 2011, 20:13 ) *
Когда то же "Авторевю" сравнивало Эво, СТИху и МПС:


Уже 4 года езжу на тройке, год на шестёрке smile.gif
Знаю какими ездовыми характеристиками обладает ЭВО, так вот МПС так не поедет никогда, к сожалению..
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение Apr 4 2011, 19:20
Сообщение #39


Хочу Tesla Model S P85D


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,486
Регистрация: 19.09.2010
Из: Софиевская Борщаговка

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: Мицубиси Лансер/ Сеат Ибица/ Москвич 2141
Имя: Максим



Цитата(avtoprofi @ Apr 4 2011, 19:16 ) *
Уже 4 года езжу на тройке, год на шестёрке smile.gif
Знаю какими ездовыми характеристиками обладает ЭВО, так вот МПС так не поедет никогда, к сожалению..


Там как раз и написано что МПС оптимальный выбор для жизни - довольно быстрый и не такой бескомпромисный и простой внутри как ЭВО. Ну а если драйв на первом месте - то альтернативы ЭВО нет.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Maxim_BodyParts в ответ
+Quote Post
Liss
сообщение Apr 4 2011, 19:40
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.08.2007
Из: kiev

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Gti



Как там было у классика - Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно (с)

сто раз зарекался не вступать в подобные споры и, надо отдать мне должное, в большинстве случаев таки получалось. и этот бы прошел мимо меня, если бы не тяга Автопрофи к справедливости ) не буду писать много букв - как человек, получающий за это деньги, не хочу привыкать делать сие бесплатно – просто задам один вопрос:
Неужели не понятно, что попытки с видом метров разглагольствовать о материях, о которых не имеешь даже малейшего представления, выглядят смешными???!!!
профессионал никогда не поставит вопрос - что ЛУЧШЕ EVO X или EVO 9? он спросит - что быстрее, а быстрее десятка. неоднократно доказано Чайкой, кучей слаломов и ралли) в Украине и за ее пределами. посмотрите хотя бы результаты этого сезона WRC)
ВЫ читаете глянцевые журналы, в которых машины тестируют люди, ездящие на работу на метро и верите им? Или своим знакомым, для которых самое больше достижение выйти из двенадцати секунд на квотере? верьте, но не надо с безапелляционным видом убеждать в этом других, не стоит рассказывать о вкусе ананасов, когда ВЫ их НЕ ЕЛИ!!!
лучше спросите дядю Вову Петренко - многократного чемпиона Украины по ралли, через руки которого прошли несколько поколений еволюшинов и авторитетнее которого в этой сфере в Украине нет - и он Вам ответит, что если бы позволяли финансы, он бы уже в этом сезоне поехал на десятке. потому что тысячи японских конструкторов не зря совершенствуют эту машину два десятилетия. Спросите Протасова-младшего почему выбирая ПРОКАТНЫЙ Эвик для чемпионата мира он остановился на десятке. Спросите в конце концов Автопрофи, который стоял с секундомером во время слалома, где один начинающий гонщик на стоковой десятке привез на фигуре 3 секунды чемпиону Украины по ралли среди любителей на подготовленной девятке.
А лучше всего сами сожгите на треке или площадке, но обязательно в заносе!!!, пару-тройку комплектов резины, разбейте пару бамперов, поставьте машину боком на снегу на 160, и Вы поймете, что споры на тему гонок на форумах – это дурной тон. К счастью, это та материя, где еще остались безусловные критерии оценки качества машин и мастерства пилотов. И главный из них СЕКУНДОМЕР. И кто бы что не говорил, в Украине достаточно мест где можно оценить и первое, и второе.


П.С. Автопорт начинается в первом повороте(с).

П.П.С. ЕВО 9 – фантастическая машина с уникальной харизмой, ЕВО Х – самый совершений из всей линейки)


--------------------
Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Liss в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th August 2025 - 22:49