Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 323 1,7 дизель 1993года седан, обнуление сигнализатора ГРМ
uasasa
сообщение Apr 21 2011, 09:56
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 20.04.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 5 2л 2008г.в. АКПП
Имя: Александр



Люди подскажите, купил Мазду 323 седан 1,7дизель 1993 года выпуска, горит на приборке сигнализатор ГРМ (желтый, пиктограмма грм с роликами, возле датчика -вода в топливном фильтре), ГРМ поменян тысяч 20 назад но по словам хозяина горела всегда, я так понял там где-то есть сброс?Пробег у машины родной 120к или подскажите почему оно может гореть. Заранее спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник uasasa в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Apr 21 2011, 11:14
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(uasasa @ Apr 21 2011, 10:56 ) *
Люди подскажите, купил Мазду 323 седан 1,7дизель 1993 года выпуска, горит на приборке сигнализатор ГРМ (желтый, пиктограмма грм с роликами, возле датчика -вода в топливном фильтре), ГРМ поменян тысяч 20 назад но по словам хозяина горела всегда, я так понял там где-то есть сброс?Пробег у машины родной 120к или подскажите почему оно может гореть. Заранее спасибо.


Была та же ситуация, на 100 тыс пробега загорелась лампа, ошибку сбросить не смогли ни на одном сервисе. Я ее заклеил изолентой, чтоб по глазам не лупила, а недовно разбирали щиток приборов и я выкрутил лампочку. Теперь не напрягает.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
uasasa
сообщение Apr 21 2011, 14:10
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 20.04.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 5 2л 2008г.в. АКПП
Имя: Александр



наверно не рассчитано было что больше 100к проедет, лампа ахтунг))!!
Go to the top of the page
Вставить ник uasasa в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Apr 21 2011, 16:00
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(uasasa @ Apr 21 2011, 10:56 ) *
Люди подскажите, купил Мазду 323 седан 1,7дизель 1993 года выпуска, горит на приборке сигнализатор ГРМ (желтый, пиктограмма грм с роликами, возле датчика -вода в топливном фильтре), ГРМ поменян тысяч 20 назад но по словам хозяина горела всегда, я так понял там где-то есть сброс?Пробег у машины родной 120к или подскажите почему оно может гореть. Заранее спасибо.

Лет 8 назад менял ГРМ на исузу миди. Через пару тыщ он приехал с притензией aggressive.gif о том что загорелась лампа ГРМ(походу такая как у тебя). День я лазил по авто искал датчик износа грм crazy.gif . Но оказалось все легко и банально- на панели приборов , на задней стенке есть микровкючатель, который по проходу 100тыщ механическим приводом от щетчика включается. Снимал панель и снова его(микрик) заводил в начальное положение- и все- лампа тухла.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 21 2011, 16:34
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(323f BA @ Apr 21 2011, 17:00 ) *
.... Но оказалось все легко и банально- на панели приборов , на задней стенке есть микровкючатель, который по проходу 100тыщ механическим приводом от щетчика включается. Снимал панель и снова его(микрик) заводил в начальное положение- и все- лампа тухла.

Да, вполне логично - замена ГРМ по пробегу авто (образно говоря по намотке мото/часов, так обзывают наработку какого либо механизма). Возможен и описанный вариант, а возможен вариант подсчета компом с сохранением в мозгах. Здесь однозначный ответ даст или спец или тот у кого такая же Машка (на бумере в мозгах, а также 10ткм на замену масла в двигателе - после замены масла перед мозгами нужно отчитаться "масло заменил").

Сообщение отредактировал dallasdp - Apr 21 2011, 16:36


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Apr 21 2011, 18:19
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(323f BA @ Apr 21 2011, 17:00 ) *
Лет 8 назад менял ГРМ на исузу миди. Через пару тыщ он приехал с притензией aggressive.gif о том что загорелась лампа ГРМ(походу такая как у тебя). День я лазил по авто искал датчик износа грм crazy.gif . Но оказалось все легко и банально- на панели приборов , на задней стенке есть микровкючатель, который по проходу 100тыщ механическим приводом от щетчика включается. Снимал панель и снова его(микрик) заводил в начальное положение- и все- лампа тухла.


Я тоже склоняюсь к тому, что она приводится именно от счетчика, потому что помню только появилось число 100 000 км, как загарелась лампочка.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Apr 22 2011, 08:57
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



у меня на 626 в приборке есть маленькое отверстие под иглу, там и "меняется" ремень ГРМ


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
scorp81
сообщение Jul 5 2011, 20:40
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.03.2011
Из: Умань, Украина

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Дмитрий



Цитата(323f BA @ Apr 21 2011, 17:00 ) *
Лет 8 назад менял ГРМ на исузу миди. Через пару тыщ он приехал с притензией aggressive.gif о том что загорелась лампа ГРМ(походу такая как у тебя). День я лазил по авто искал датчик износа грм crazy.gif . Но оказалось все легко и банально- на панели приборов , на задней стенке есть микровкючатель, который по проходу 100тыщ механическим приводом от щетчика включается. Снимал панель и снова его(микрик) заводил в начальное положение- и все- лампа тухла.


У меня 323 1.7дизель 1991 седан, купил пол года назад.
Недавно менял трос спидометра и вскрывал панель приборов вставил две лампы и одну заменил, после установки горит лампа ГРМ (ремень менял сразу после покупки авто), надо попробовать твой совет поискать микровкючатель.
У меня не горот лампа датчика радиатора при заводке дигателя, хотя после замены ламп в панели приборов пару раз загорелась - что может быть? подскажите, мож сразу перегорела?
Не работает освещение панели приборов и лампа в салоне тоже не горит (рабочая) что может быть? может кокой-то кабель не подключен или что-то с предохранителями?

Сообщение отредактировал scorp81 - Jul 5 2011, 20:44
Go to the top of the page
Вставить ник scorp81 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 6 2011, 12:19
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



scorp81! Давай разделим как-то эту кучку вопросов и проясним что именно и когда (после каких действий) перестало работать. Иначе вариантов ответов получится очень много.
Цитата(scorp81 @ Jul 5 2011, 21:40 ) *
У меня 323 1.7дизель 1991 седан, купил пол года назад.
Недавно менял трос спидометра и вскрывал панель приборов вставил две лампы и одну заменил, после установки горит лампа ГРМ (ремень менял сразу после покупки авто), надо попробовать твой совет поискать микровкючатель.....

По лампочке ГРМ я так понял - пол года назад поменял ГРМ лампочка не светилась, теперь лампочку поставил (заменил) и она светится? Смотри варианты "сброса сигнала ГРМ"

Цитата(scorp81 @ Jul 5 2011, 21:40 ) *
У меня не горот лампа датчика радиатора при заводке дигателя, хотя после замены ламп в панели приборов пару раз загорелась - что может быть? подскажите, мож сразу перегорела?

Речь идет о датчике уровня воды в системе охлаждения?
1. Проверить уровень ОЖ
2. Проверить цепь от ДУОЖ до лампочки на предмет обрыва, плохого контакта, также проверить саму лампочку и датчик.

Цитата(scorp81 @ Jul 5 2011, 21:40 ) *
Не работает освещение панели приборов и лампа в салоне тоже не горит (рабочая) что может быть? может кокой-то кабель не подключен или что-то с предохранителями?

По освещению панели приборов:
1. Проверить все предохранители (не только в моторном отсеке, но и в салоне слева в ногах водилы).
2. Проверить подключение разъемов к приборной панели. При сборке ничего не накосячил? Заодно посмотреть состояние контактов. Не забудь проверить соединение приборной панели с кузовом (минус, масса, общий, гаунд - называй как хочешь rolleyes.gif ).
3. Проверить регулятор яркости подсветки приборной панели
4. Габариты включаются нормально? Если нет проверить работу переключателя света (на руле).

По свету в салоне (Я так понял лампочка под потолком):
1. Проверить предохранители.
2. На работу этой лампочки влияет положение переключателя на самой "люстре" ("веключено" / "управление от дверей" / "включено") и от концевиков дверей. Проверить работу переключателя и концевиков дверей.

ЗЫ: Вобщем давай подробнее по каждой проблеме, посмотрю конкретику по схемам И будут подробнее ответы.


]]>Ходь сюды]]>

Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 6 2011, 12:52


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
scorp81
сообщение Jul 26 2011, 11:11
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.03.2011
Из: Умань, Украина

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Дмитрий



dallasdp Спасибо за советы. А как на счёт регулятора яркости подсветки приборной панели... где находиться и что из себя представляет? световая вся полностю рабочая
Go to the top of the page
Вставить ник scorp81 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 26 2011, 11:39
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(scorp81 @ Jul 26 2011, 12:11 ) *
dallasdp Спасибо за советы. А как на счёт регулятора яркости подсветки приборной панели... где находиться и что из себя представляет? световая вся полностю рабочая

Регулятор яркости - блочок. Находится слева от руля, чуть левее и ниже переключателя корректора фар. Внутренность никогда не смотрел. Если пошаманить по форуму, то можно найти мою рекомендацию как его временно исключить (подсветка приборки будет с максимальной яркостью). По моему это я писал для Нержавейкина.


Нашел:
]]>пост 15]]>

Смотри начало чуть выше, а конкретику в пост 15 и чуток ниже.

Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 26 2011, 11:44


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
scorp81
сообщение Jul 26 2011, 13:44
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.03.2011
Из: Умань, Украина

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Дмитрий



Много интересного прочитал у Нержавейкина. Поищу у себя этот блочок, только что пробил свой ВИН - Нет регулятора яркости приборной панели; будем искать как говорил Ю.Никулин.
Go to the top of the page
Вставить ник scorp81 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 26 2011, 14:37
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(scorp81 @ Jul 26 2011, 14:44 ) *
Много интересного прочитал у Нержавейкина. Поищу у себя этот блочок, только что пробил свой ВИН - Нет регулятора яркости приборной панели; будем искать как говорил Ю.Никулин.

А что там искать? В указанном мной месте на лицевой панели квадратитик с регулятором барабанного типа (как регулятор громкости на мафоне "Весна-306"), чуть левее него выключатель задних ПТФ.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
vladik1980
сообщение Sep 24 2012, 20:59
Сообщение #14


Любитель халявного пиара - level 2


Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 26.08.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 323 91 BG 1.7D



Цитата(dallasdp @ Jul 26 2011, 15:37 ) *
А что там искать? В указанном мной месте на лицевой панели квадратитик с регулятором барабанного типа (как регулятор громкости на мафоне "Весна-306"), чуть левее него выключатель задних ПТФ.

Хлопці добавлю прикол в цю тему мазда дизель 323 1990 на 100 000 загорілась, на 200 000 потухла, скоро 300 000 думаю знову загориться smile.gif. А так реально стоит какаято механическая хрень smile.gif.
Go to the top of the page
Вставить ник vladik1980 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 25 2012, 10:29
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(vladik1980 @ Sep 24 2012, 21:59 ) *
Хлопці добавлю прикол в цю тему мазда дизель 323 1990 на 100 000 загорілась, на 200 000 потухла, скоро 300 000 думаю знову загориться smile.gif. А так реально стоит какаято механическая хрень smile.gif.

Терпеливый... rolleyes.gif
100тык терпел сияние лампички.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 15:03