![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
поэтому не знаю что лучше, покупать Б\У, или делать свой на совесть... Мое мнение что лучше Цитата делать свой на совесть... Сегодня наконец то получил ответ от компании в которой заказывал упорные кольца FSY1-11-SK0, будут через 2 недели с USA (уже в пути), предыстория такова что 3 раза с ОАЭ (Объединенных Арабских Эмиратов) от разных компаний приходил отказ, как раз еще и подтянутся с Европы прокладочки FS0114248 и 9954102204 (их также в ОАЭ не оказалось) так что думаю где то с 5 апреля начнем собирать двигатель. Блок уже расточили и хонинговали, мастер говорит что результат хороший, голову сделали правда еще клапана не вернули. Коленвал ждет пока упорных колец - чтобы размеры по факту. Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 24 2011, 18:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ко всему еще до заказаны такие позиции как:
1. KL0115205 Крышка радиатора - 132.48 грн. ![]() 2. FS9018V57 Прокладка крышки трамблера S9 - 164.64 грн. (моя потянулась и порвалась из за течи масла через сальник, крышка была на герметике) ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - Apr 12 2011, 19:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Вот уже и прокладки приехали:
FS0114248 - прокладка маслозаборника, №11 по компл.прокл. и 9954102204 - кольцо уплотнительное, масло забор, по к.пр.№15 ![]() Как видите оригинал бывает и не Японским ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 29 2011, 15:08 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
Как видите оригинал бывает и не Японским угу, мне приехала крышка радиатора, тоже Мейд ин Малайзия. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ну что-же близиться к концу моя история с "капиталкой" не прошло и два месяца, ушло очень много нервов и т.д. Кроме того узнал, что запчасти лучше брать у проверенных поставщиков (продавцов) иначе будут пихать запчасти, которым цена 70 грн, как оригинал который с ОАЭ стоит 200 грн. (по этой же цене продавать запчасть стоимостью за 70).
Из личного опыта, больше никогда не буду обращаться к таким продавцам и Вам стоит задуматься прежде покупать: 1. "Самурай" , г. Харьков - очень хамское отношение к покупателям, подлог деталей, как оригинал которые на самом деле таковыми не являются. Из за них я потерял 7 дней. 2. "Авто-моторс" (AUTO–MOTORS), г.Харьков - "пофигистеческое" отношение к покупателям, из за них потерял 1 месяц и 2 недели, запчасть так и не смогли привезти, хотя в начале были осведомлены, что нужно срочно, 1-й заказ ОАЭ - отказ, 2-й USA - где то потеряли (возможно мне так повезло). Деньги предоплату с 14.04 до сегодняшнего дня (21.04.11) не вернули! А теперь о приятном, запчасть (упорные кольца) нашлась у знакомого моториста в оригинале. Пока я тут бегал искал, мой моторист уже начал по-тихонько собирать. Потому фото только финальные: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Уже к концу этой недели должен выехать, так что обкатка скоро начнется ![]() Большое спасибо нашим одноклубникам: Владу tsoy80 за операции с деньгами ![]() Диме Лунный Огрызок за моральную поддержку ![]() P.S. Фото еще добавлю... Сообщение отредактировал SashaGub - Apr 21 2011, 16:49 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ура, сегодня завелись, все работает! Сегодня и завтра еще диагностика на работающем двигателе (проверка на течь и обкатка на холостых), завтра после обеда планирую забрать машину, поменять резину (еще на зимней), развал - схождение (после ремонта ходовой) и в путь дорожку!
![]() P.S. Жаль не снял как заводили первый раз, стрёмно было ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - Apr 22 2011, 09:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Поздравляю... более серьёзной капиталки для такой старушки я ещё не видел...)
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 13.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 2001г ![]() |
Поздравляю!!!!
Удачной обкатки и радостной без проблемной эксплуатации в будущем. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Здорово! На каком маслице обкатку проведешь?
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Здорово! На каком маслице обкатку проведешь? Пока по совету мастера на 10W40, до 15 тыс. потом на 5W40. По производителю... - давно пользуюсь только мобилом, беру у дилера. Обкатку планирую пройти в несколько этапов: 1. 500 - 600км. - замена масла и фильтра. 2. 2000 - 3000 км. - замена масла и фильтра. 3. 6000 - 8000 км. - замена масла и фильтра. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 18.04.2010 Из: Полтава-Одесса Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Руслан ![]() |
Саша, пять баллов! Красава! Пусть бегает еще миллион!!
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Молодец!
Поздравляю с началом второй жизни питомца! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Сегодня в 15:00, наконец то забрал машинку, первые ощущения - офигительные
![]() 1. Двигатель тянет очень хорошо. 2. На второй передаче с нижних оборотов подхватывает без напряга (раньше нужно было розгонять на первой потом на вторую). 3. Звук двигателя - "шо кошка мурчит" ![]() 4. Машине стала плотнее и збитее (как то так субъективно, попытался объяснить). 5. Правда есть на холостых легкая вибрация руля, очень легкая (со слов мастера еще новые подушки). 6. К сцеплению пока еще не могу привыкнуть, уж очень мягкое и берет по середине (у меня раньше брало под верхом). А в общем пока все очень приятно, дальше будет видно. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
6. К сцеплению пока еще не могу привыкнуть, уж очень мягкое и берет по середине (у меня раньше брало под верхом). Ну так что же мешает настроить свободный ход педали по старым привычкам? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А не всегда можно совместить позицию удобства, с расстояниями, указанными в мануале. Зазоры ушли то, а если зажать под верх, то свободный ход будет мал - тоже не айс
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Должно быть посредине - иначе либо неполное выключение, либо неполнойе включение... что не совсем хорошо влияет на детали сцепления...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Вчера решил считать ошибки, и чуть на попу не упал
![]() 11 - Датчик температуры входящего воздуха 14 - Датчик атмосферного давления (ЭБУ) (??? ![]() 12 - Датчик положения дроссельной 18 - Датчик уровня топлива (??? ![]() На следующий день еще добавились: 16 - Датчик EGR 19 - Датчик уровня топлива (??? ![]() Пол дня игрался не мог догнать, что за ошибки и с чем они связаны, сброс ничего не давал. Оказывается комп ошибку 12 и 16 диагностирует по сопротивлению и если нету цепи то сразу после сброса данные ошибки все равно будут. 12 - ошибку было решено чисткой контактов и вставкой до щелчка (фиксатор разъема) 16 - сняв клапан ЕГР, почистил каналы, проверил сопротивление, почистил контакты одел собрал. О УРА ошибки ушли, вот как из за отсутствующего сопротивления комп будет показывать столько ошибок. Также было проверенно на холостых по лямбде смесь (богатая, бедная), вывод - смесь в норме. Сообщение отредактировал SashaGub - Apr 26 2011, 13:57 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Проехал я уже 1300км. отпишусь:
Масло как стоял на уровне F (full) - так и стоит, так посоветовал заливать моторист пока на обкатке. После 1000 поменял масло, масло вышло чистое и т.д. Пока есть такие нюансы: 1. На щупе антифриза есть масляная пыль - моторист ответил, что это обрабатывались канали системы охлаждения смазкой и она сейчас испаряется. ![]() 2. На свечах в районе шайбы замечено масло правда запах не совсем как у масла (чуть на попу не упал) - оказалась в районе гайки свечи смазывалось смазкой чтобы не прикипели свечи. У свечей цвет нормальный, юбка не черная. 3. Стал стучать один компенсатор, раньше стучали только на горячую, сейчас на холодную, один и то не долго, моторист говорит пройди обкатку потом будем смотреть, правда сменил масло на 1000 - перестал стучать. Сообщение отредактировал SashaGub - May 17 2011, 08:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Значит масло неподходит...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
да уж, как фантастический блокбастер прочитал - на одном дыхании. Я тока собираюсь приобрести мазду, вот читаю, но стоко денег вбухать это нужно заболеть машиной. И конечно основная проблема не в самом ремонте, а в том где ее делают, как не крутите мне яйца, но не поверю что у нас могут хорошо делать японские машины. Я делетант, прошу не судить предвзято, но не раз слышал, что японцы- - двигатели милионники, так чего туда после 300 тыщ лазить? А еще я выпал в осадок когда прочитал - пробка радиатора за 130 грн, там че микроконтролер вшит? Писец цена за кусок жести... Ну а так по большому счету завидую, машинка наверно теперь, как новая. Повезет кому-то, когда продать решишь
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 12:06 |