Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.

127 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > »   
Reply to this topicStart new topic
> MPS vs. Rest of the World :D, ваши результаты заездов/стартов со светофора и т.д. против разных авто
hwarang
сообщение Apr 25 2011, 20:53
Сообщение #1961





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 421
Регистрация: 29.12.2008
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Opel astra OPC
Имя: Олег



Цитата(Шурик777 @ Apr 25 2011, 20:37 ) *
На полусликах Тойо 888. До этого на обычных Кумхах со снятым багажником и задним диваном проехал за 13.67 с.
В принципе если сделать насос как у Talimon, то на Тоях можно и 13.3 проехать. Очень сильный затык из-за нехватки давления.

Тойо 888 это очень хорошо!у нас сток насос работает до 340-350л.с. но на пределе и форсы тоже самое,в москве есть астра на гаррете 2860 на всем стоковом включая кишки,но ее настроили под 340 л.с. для безопасности.
Цитата
чень сильный затык из-за нехватки давления.

А если тебе поставить погрузной валбро?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник hwarang в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Apr 25 2011, 20:53
Сообщение #1962





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(avtoprofi @ Apr 25 2011, 21:30 ) *
Зачем судить о возможностях машины по результатам на драге??? Это результат в большей степени зависит от водителя, а не от машины.
На переднем приводе нужно очень долго тренероваться, чтоб правильно проехать, при этом ещё убить несколько раз важные узлы авто.

Затем что время - это объективный показатель. Драг - это не ралли, не спринт, и не кольцо, где важны правильная траектория, быстрая работа руками, где важно вовремя затормозить и правильно войти в поворот.
Во всем мире драг называют битвой кошельков. Да, нужно уметь реализовать потенциал своей машины. Но ничего сверхсложного в этом нет.
Если бы драг зависил в большей степени от водителя, то Ганз бы объезжал на своей 2л матрехе ГТР с новичком за рулем. Но это нереально.
Убить важные узлы на драге такой же шанс, как и на рулоне. Скажу польше, перегреть и угробить двигатель намного вероятнее на скорости 200+, чем при разгоне с 0 до 180.
Зато после драга никогда не бывает такого срача, как устраивают участники после рулонов.

Сообщение отредактировал YuraL - Apr 25 2011, 20:54
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
hwarang
сообщение Apr 25 2011, 20:56
Сообщение #1963





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 421
Регистрация: 29.12.2008
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Opel astra OPC
Имя: Олег



Цитата(avtoprofi @ Apr 25 2011, 20:52 ) *
верю, что быстрее, но нифига не видно smile.gif снимать нужно лучше, ведь интересно..

Сын мой пытался снять(((,хозяин ЭВО очень расстроился у него куллер ЕТС,выхлоп 76 мм.холодный впуск,чип и буст контроллер давление 2 бара


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник hwarang в ответ
+Quote Post
Шурик777
сообщение Apr 25 2011, 20:56
Сообщение #1964





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 844
Регистрация: 29.09.2009
Из: Миколаїв

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3
Имя: Сашко



/

Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 24 2014, 09:53
Go to the top of the page
Вставить ник Шурик777 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Apr 25 2011, 21:03
Сообщение #1965


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(YuraL @ Apr 25 2011, 21:53 ) *
Затем что время - это объективный показатель.


Только при условии идеального умения водителя.
Ты пробовал на МПС3 ехать драг? Если да, то сколько раз подряд показывал одинаковый или близкий к одинаковому результат?
Это не маломощный атмо двигатель, тут чуть не так придавил или передавил - уже всё, результата не будет. И т.п. с коробкой..
Поймать идеальный момент уровня оборотов двигателя и эффективного зацепа колёс ОЧЕНЬ сложно.
Я уже молчу про турбо двигатель с 28-30 Гарретом на переднем приводе. Сколько нужно времени и стартов, чтобы хоть примерно показывать раз за разом близкий результат?


Цитата(Шурик777 @ Apr 25 2011, 21:56 ) *
+100500 Чистая правда!


Да ну smile.gif
Миллион раз слышал - буксует сцепа, не воткнул передачу, песок на старте и т.п. Отмазок не меньше.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Apr 25 2011, 21:06
Сообщение #1966





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



avtoprofi, а кто мешает научиться ездить и показать точный результат, а не говорить, что кто-то где-то когда-то кого-то якобы проехал? это если интересует сам результат, а не "поговорить", как некоторые из дружественного клуба?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Шурик777
сообщение Apr 25 2011, 21:08
Сообщение #1967





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 844
Регистрация: 29.09.2009
Из: Миколаїв

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3
Имя: Сашко



/

Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 24 2014, 09:53
Go to the top of the page
Вставить ник Шурик777 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Apr 25 2011, 21:09
Сообщение #1968


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Sergu44o @ Apr 25 2011, 22:06 ) *
avtoprofi, а кто мешает научиться ездить и показать точный результат, а не говорить, что кто-то где-то когда-то кого-то якобы проехал? это если интересует сам результат, а не "поговорить", как некоторые из дружественного клуба?



тогда согласитесь, что по результатам на драге надо уже судить не о том, что MPS быстрее OPC, а о том, что Вася (MPS) быстрее Пети (OPC), потому что, если Виталик сядет за руль ОРС, то будет уже ОРС быстрее MPS...

вот как можно тогда сравнивать машины таким способом?
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Apr 25 2011, 21:19
Сообщение #1969


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(avtoprofi @ Apr 25 2011, 22:09 ) *
тогда согласитесь, что по результатам на драге надо уже судить не о том, что MPS быстрее OPC, а о том, что Вася (MPS) быстрее Пети (OPC), потому что, если Виталик сядет за руль ОРС, то будет уже ОРС быстрее MPS...

вот как можно тогда сравнивать машины таким способом?


Сравнивать можно, потому как особого мастерства драг не требует. И есть среднестатистические равные или максимально близкие результаты. Например низкие 14 секунд на стоковой 6-ке МПС, или низкие 13 на сетапе выхлоп+впуск+чип.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
hwarang
сообщение Apr 25 2011, 21:21
Сообщение #1970





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 421
Регистрация: 29.12.2008
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Opel astra OPC
Имя: Олег



Цитата(avtoprofi @ Apr 25 2011, 21:03 ) *
Только при условии идеального умения водителя.
Ты пробовал на МПС3 ехать драг? Если да, то сколько раз подряд показывал одинаковый или близкий к одинаковому результат?
Это не маломощный атмо двигатель, тут чуть не так придавил или передавил - уже всё, результата не будет. И т.п. с коробкой..
Поймать идеальный момент уровня оборотов двигателя и эффективного зацепа колёс ОЧЕНЬ сложно.
Я уже молчу про турбо двигатель с 28-30 Гарретом на переднем приводе. Сколько нужно времени и стартов, чтобы хоть примерно показывать раз за разом близкий результат?




Да ну smile.gif
Миллион раз слышал - буксует сцепа, не воткнул передачу, песок на старте и т.п. Отмазок не меньше.

Спасибо Виталик,именно это я и хотел объяснить.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник hwarang в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Apr 25 2011, 21:23
Сообщение #1971


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(hwarang @ Apr 25 2011, 22:21 ) *
Спасибо Виталик,именно это я и хотел объяснить.


Я об этом всегда говорил. Но это так и есть, не поспоришь ведь smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Лысый
сообщение Apr 25 2011, 21:24
Сообщение #1972





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: OPC околосток



Цитата(avtoprofi @ Apr 25 2011, 22:03 ) *
Да ну smile.gif
Миллион раз слышал - буксует сцепа, не воткнул передачу, песок на старте и т.п. Отмазок не меньше.

+1
я тоже такое слышал после заездов-жалобы на не включенную передачу,букс и плохой бенз.


--------------------
]]>]]>
Лысый Motorsport
Go to the top of the page
Вставить ник Лысый в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Apr 25 2011, 21:25
Сообщение #1973





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(avtoprofi @ Apr 25 2011, 22:09 ) *
тогда согласитесь, что по результатам на драге надо уже судить не о том, что MPS быстрее OPC, а о том, что Вася (MPS) быстрее Пети (OPC), потому что, если Виталик сядет за руль ОРС, то будет уже ОРС быстрее MPS...

вот как можно тогда сравнивать машины таким способом?


А как можно сравнивать по роллу, где сигналящий в некотором преимуществе изначально, и от переключений водителями тоже зависит результат, но что самое плохое, нету ТОЧНОГО ИТОГА заезда?

Как самая первая "мера" - нужно чтобы сигнал для старта давала нейтральная сторона, чтобы был кое-какой фото или видео-финиш.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Apr 25 2011, 21:25
Сообщение #1974


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Norua @ Apr 25 2011, 22:19 ) *
Сравнивать можно, потому как особого мастерства драг не требует. И есть среднестатистические равные или максимально близкие результаты. Например низкие 14 секунд на стоковой 6-ке МПС, или низкие 13 на сетапе выхлоп+впуск+чип.


Не требует мастерства? D.gif
Я повторюсь, сколько раз ты пробовал проехать драг на переднем приводе 300+ сил? Попробуешь, будешь говорить иначе, без сомнений cute.gif
Выпрыгивать на полном приводе НА МНОГО легче, на много....
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Лысый
сообщение Apr 25 2011, 21:26
Сообщение #1975





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: OPC околосток



Цитата(Norua @ Apr 25 2011, 22:19 ) *
Сравнивать можно, потому как особого мастерства драг не требует.

я бы поспорил насчет этого утверждения)мастерство играет важную роль в любом виде автоспорта .
Жаль что нет оф соревнований по роллу)

Сообщение отредактировал Лысый - Apr 25 2011, 21:29


--------------------
]]>]]>
Лысый Motorsport
Go to the top of the page
Вставить ник Лысый в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Apr 25 2011, 21:28
Сообщение #1976


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Sergu44o @ Apr 25 2011, 22:25 ) *
А как можно сравнивать по роллу, где сигналящий в некотором преимуществе изначально, и от переключений водителями тоже зависит результат, но что самое плохое, нету ТОЧНОГО ИТОГА заезда?


Не услышал на долю секунды сигнал, переключался на долю секунды дольше - это всё 1-2 корпуса разницы. А такой результат не говорит о том, что какая-то машина быстрее. Это РАВНЫЙ результат.
Всегда смеялся в лицо тем, кто мне говорил, что он проехал меня на пол корпуса-крорпус, а были такие, что гордились проездом на бампер rofl.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Лысый
сообщение Apr 25 2011, 21:31
Сообщение #1977





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: OPC околосток



кстати настоящее мастерство драгнуть со второго желтого когда он переключается в зеленый)
это не одно и тоже когда едешь тупо на зеленый!

Сообщение отредактировал Лысый - Apr 25 2011, 21:32


--------------------
]]>]]>
Лысый Motorsport
Go to the top of the page
Вставить ник Лысый в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Apr 25 2011, 21:32
Сообщение #1978


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(avtoprofi @ Apr 25 2011, 22:25 ) *
Не требует мастерства? D.gif
Я повторюсь, сколько раз ты пробовал проехать драг на переднем приводе 300+ сил? Попробуешь, будешь говорить иначе, без сомнений cute.gif
Выпрыгивать на полном приводе НА МНОГО легче, на много....


Виталик, могу поспорить, что 10-15 стартов и можно научится стартовать и если не идеально, то хотя бы близко к этому. Другой вопрос, что фактически никто и не пробует, всегда только "да нафиг драг, мы же буксуем". Юра очень прав в одном, на ролле результат либо "космос" либо +- ровно, тогда как в драге есть цифры, с которыми реально не возможно спорить.

З.Ы. Я не всю жизнь ездил на полном приводе. smile.gif

Цитата(Лысый @ Apr 25 2011, 22:31 ) *
кстати настоящее мастерство драгнуть со второго желтого когда он переключается в зеленый)
это не одно и тоже когда едет тупо на зеленый!


Что, кстати, гораздо проще сделать на моноприводе именно из-за задержек в буксе smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Лысый
сообщение Apr 25 2011, 21:35
Сообщение #1979





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: OPC околосток



Цитата(Norua @ Apr 25 2011, 22:32 ) *
Что, кстати, гораздо проще сделать на моноприводе именно из-за задержек в буксе smile.gif

на полном не ездил,спорить не буду)


--------------------
]]>]]>
Лысый Motorsport
Go to the top of the page
Вставить ник Лысый в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Apr 25 2011, 21:35
Сообщение #1980


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Norua @ Apr 25 2011, 22:32 ) *
Виталик, могу поспорить, что 10-15 стартов и можно научится стартовать и если не идеально, то хотя бы близко к этому.


Вот пока не попробуешь, не согласишься smile.gif Как говорят, сытый голодного не поймёт smile.gif

Чуть не додавил или чуть передавил, результат хуже, чем у атмо 2,0. ОЧЕНЬ не просто.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post

127 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 22:49