![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.04.2010 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Всем добрый вечер!Сегодня случилась такая неприятность.
С утра как обычно завёл машину, всё хорошо, но через 5 секунда на панели приборов загорается значок аккумулятора, сообщая что не работает генератор. Решил ехать на учёбу,а после неё сразу к электрику.После учёбы завожу машину,еду.Лампочка всё горит. Спустя минут 10 она потухла, ну я успокоился. Сейчас ,вечером ,опять загорается ![]() Подскажите,кто сталкивался, в чём может быть проблема?Может щётки генератора? Спасибо за помощь! P.S. Машина- мазда 6, 2004 г, 1.8, пробег-130к |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
сразу к электрику. Очень правильная мысль ![]() Подскажите,кто сталкивался, в чём может быть проблема?Может щётки генератора? А если таки щётки - Вы будете менять их сами? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.04.2010 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Сколько пробега? Машинка заводится нормально?
У меня была баяда похожая, поначалу лампачка загоралась потом вообще акк перестал заряжаться, оказалась не помню как это называется там где щетки такая небольшая фигня. Оригинал оказалось стоит дофига взял не оригинал за 500грн |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
- первым делом проверить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном движке ... когда лампа не горит и когда горит ..
при не горящей напряжение должно быть в пределах 13,8-14,5 ... при горящей, если напруга меньше, то генератор не дает нужного напряжения и всё работает от аккума ... на долго его не хватит, эксплуатировать авто крайне не рекомендуется ... при горящей, если напруга больше, эксплуатировать авто категорически нельзя ... есть шанс спалить чего-нибудь ... поломки могут быть разные ... и щетки, и схема стабилизации .. определить могут в специализированной мастерской ... не советую обращаться на криничную.. очень много жалоб на отвратительно выполняемую работу .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 08.11.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 2004г. HB Имя: Владимир ![]() |
Вот похожая проблема ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&...118312#p2118312]]> у меня решилась заменой реле регулятора в генераторе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.04.2011 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
Была аналогичная проблемка прошлым летом.
Но странная шняга - то горела то нет,на высоких оборотах однозначно помню не горела (зарядки хватало видно).Времени никак не было заехать к электрику...она и погасла ![]() ...до сих пор все в норме,ну как загорит - точно к электрону мне дорога ![]() -------------------- Я ровный пацык и это классно (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Была аналогичная проблемка прошлым летом. Но странная шняга - то горела то нет,на высоких оборотах однозначно помню не горела (зарядки хватало видно).Времени никак не было заехать к электрику...она и погасла ![]() ...до сих пор все в норме,ну как загорит - точно к электрону мне дорога ![]() У моей М6 рестайл, как раз наоборот. Лампочка зарядки аккумулятора загорается на оборотах более 4000 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Светящиеся красные лампочки на приборной панели это всегда плохо. О чем-то они предупреждают... Я это понимаю, потому и спрашиваю, может кто подскажет. Суть проблемы: при движении по трассе на скорости около 140км/ч и более когда обороты доходят до 4 тыс загорается лампочка отсутствия зарядки аккумулятора. Если немного сбросить обороты не доходя 4 тыс лампочка гаснет и всё нормально. При езде по городу редко загоняю обороты до 4 тыс, так что ничего сказать не могу... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Для начала посмотреть напряжение АКБ (при незаведенном авто) и напряжение в бортовой сети при разных оборотах двигателя (от ХХ до 4000) и при различной нагрузке (лампы, печка, обогрев з/стекла и т.д.) и только по результатам измерений можно будет сделать предварительный вывод (АКБ / генератор). Если генератор, то окончательный вывод только после вскрытия (проверка щеток, диодного моста, регулятора напряжения и обмоток).
Сказанное адресовано и Klose и TREFF -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Для начала посмотреть напряжение АКБ (при незаведенном авто) и напряжение в бортовой сети при разных оборотах двигателя (от ХХ до 4000) и при различной нагрузке (лампы, печка, обогрев з/стекла и т.д.) и только по результатам измерений можно будет сделать предварительный вывод (АКБ / генератор). Если генератор, то окончательный вывод только после вскрытия (проверка щеток, диодного моста, регулятора напряжения и обмоток). Сказанное адресовано и Klose и TREFF Благодарю за совет, заеду к электрикам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
У моей М6 рестайл, как раз наоборот. Лампочка зарядки аккумулятора загорается на оборотах более 4000 ![]() по симптомам похоже на щетки генератора ... предварительно диагностировать можно с помощью вольтметра/мультиметра ... случай на форуме описан, поищите поиском .. у меня было, я описывал .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 09:28 |