Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> о велосипедах, Задумали с женой прикупить велики...
swan
сообщение May 11 2011, 19:06
Сообщение #21





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 4,936
Регистрация: 02.11.2008
Из: Над Киевом

Спасибо сказали: 391 раз(а)
Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года
Имя: Юрий



В Харькове собирают велики Водан из китайскиой и индийской оснастки . Себе заказал со стальной рамой и 18-ю скоростями за 750 гр. . mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник swan в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение May 11 2011, 19:44
Сообщение #22





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Интересно мне зачем иметь горняк для прогулок...а при газах под горку задний аморт ой как подсырает.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение May 11 2011, 20:27
Сообщение #23





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Кстати, а родные украинские команчи? За 2500грн уже с алюминивой рамой.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение May 11 2011, 22:04
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



лучшие варианты цена-качество:
]]>http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys...%C0%D1%CD%DB%C9]]>
]]>http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys...%C5%D0%CD%DB%C9]]>

чуть дороже и лучше:
]]>http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys...%C6%C5%C2%DB%C9]]>

если финансы позволяют лучше взять 2-подвес (да, они реально лучше):
]]>http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys...&n2=SWING++]]>
]]>http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys...ON&n2=BEAST]]>

самый лучший вариант - себе бы такой взял:
]]>http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys...ON&n2=FOLLY]]>

можно попробовать сделать 10% скидку по моей карте, но через Винницу

Сообщение отредактировал Proton - May 11 2011, 22:06
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
Handir
сообщение May 12 2011, 09:49
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 193
Регистрация: 17.01.2010
Из: Днепр

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Я сам большой любитель на выходных исследовать на велике ближайшие от города села, как почувствую уверенность в своих силах буду пробовать выезжать дальше.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Handir в ответ
+Quote Post
ВАХА
сообщение May 12 2011, 11:15
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 729
Регистрация: 22.06.2009
Из: Макеевка-на-Днепре

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda была
Имя: Валерий



Proton, мне скорей подойдут кроссы,потому как асфальт-пересечённая мастность) За предложение спасибо,рассмотрим.


--------------------
С уважением.

050 518 16 67-коврики и не только...
Go to the top of the page
Вставить ник ВАХА в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение May 12 2011, 14:32
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



Цитата(ВАХА @ May 12 2011, 12:15 ) *
Proton, мне скорей подойдут кроссы,потому как асфальт-пересечённая мастность) За предложение спасибо,рассмотрим.


на кроссах клево на асфальте - это да, но если 50\50 или 30\70 асфальт\лес, горный будет предпочтительней и он легче на 1 кг)
сам не люблю ездить по асфальту - загазовано, сам асфальт воняет и солнце жарит в голову летом)
как вариант - можно рассмотреть горный вел на колесах-полусликах - центральный протектор как у слика - хороший разгон и накат, а боковой как у обычного колеса - хорошая цепкость на грунтовке и поворотах, думаю такие себе взять)
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
ВАХА
сообщение May 12 2011, 14:53
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 729
Регистрация: 22.06.2009
Из: Макеевка-на-Днепре

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda была
Имя: Валерий



Proton, спсб!


--------------------
С уважением.

050 518 16 67-коврики и не только...
Go to the top of the page
Вставить ник ВАХА в ответ
+Quote Post
Romario_
сообщение May 12 2011, 17:09
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 495
Регистрация: 21.03.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 65 раз(а)
Авто: 4B C5
Имя: Роман



Произвидетель аматорских великов до 10 штук особого значения не имеет. Тут роль больше играет обвес. Чем он круче тем велик дороже, а будет это Бергамонт, Келис, Гиат или Команч разницы нет, там только рама разная, его же не собираються использовать для прыжков с 3-х метровой высоты я так понял?smile.gif

Насчет 2х подвеса. Тоже не вижу смысла брать. Хорошие они стоят от 20 штук. Все что ниже - понты и затрата лишней энергии.
На тормоза тоже обрати внимание, если финансы позволяют то лучше брать гидравлику. Если нет, то лучше ви-брейки. Потому что дисковые на механике, не дорогие не годятся sad.gif


--------------------
]]>Интернет магазин автозапчастей Romario-auto.com]]>
Оригинальные и не оригинальные запчасти


тел. (067) 190-90-06
тел. (050) 190-90-06
тел. (073) 190-90-06

]]>Ссылка на тему для запросов]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Romario_ в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение May 12 2011, 17:57
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



А у меня велик был - Ардис. Стоит он до 1к. Затем в нем меняются переключатели, компанелла, тормоза. +300-500 грн.

Седушка на базаре - 20 грн.

И нечего выделываться с памперсами, великами за 5к =)

Ребята не спортсмены, а катаются в удовольствие)

Но с ардисом нужно иметь некоторые навыки ремонтирования велосипеда и настройки, потому как недоплаченные 3к при покупке вливаются в 3-4 дня его настройки до того же уровня чтобы все работало идеально.
Я правда люблю колупаться в велике) Я даже купил себе велик за 2 ящика пива и сделал с него конфетку всего... о Боже! 260 грн (самые дешевые детали на базаре). Правда 2 недели потратил на удовольствие от этого, уже второй год ничего не ломается...

По поводу сликов +1

Тормоза v-brake. Нет! Буржуйским дисковым)

Поясняю, при начатии езды по лесу, наездник, так сказать, может не справится с непривычной средой и упасть. А вот при этом очень легко погнуть диск тормозной, что чревато нехорошими последствиями (ровняние диска, покупка нового, также увлекательная прогулка домой с великом в руке с туго крутящимся колесом)

v-brake просты как палка, тут плюсом есть ремонтопригодность в дороге. (выскочил ктото на дорогу, заскочил на бордюр, погнул колесо, ослабил тросик - едешь дальше аккуратно, но это преувеличенная ситуация)
Единственное в чем я согласен оправдано взять дорогое так это колодки.

Я бы еще засмотрелся на вашем месте на планетарную кпп так сказать. Интересная весчь, как мне кажется - безотказная в дороге, с учетом того что компанелла ненадежна при падении так же как и тормозной диск.

На счет амортизаторов, мне они не по душе) Толку маловато, энергии в аморт уходит больше комфорта.

И не забудьте велоноски за 100 грн! Без них, практически не отличающихся от обычных носков вы не веллер!) wink.gif

Сообщение отредактировал dimpa91 - May 12 2011, 18:04


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
ВАХА
сообщение May 12 2011, 23:12
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 729
Регистрация: 22.06.2009
Из: Макеевка-на-Днепре

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda была
Имя: Валерий



Цитата(dimpa91 @ May 12 2011, 18:57 ) *
И не забудьте велоноски за 100 грн! Без них, практически не отличающихся от обычных носков вы не веллер!) wink.gif

biggrin.gif

Всем спасибо,потроху уже вкуриваю тему... friends.gif


--------------------
С уважением.

050 518 16 67-коврики и не только...
Go to the top of the page
Вставить ник ВАХА в ответ
+Quote Post
ПоZиТиВ :)
сообщение May 12 2011, 23:21
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,304
Регистрация: 12.08.2008
Из: mk.ua

Спасибо сказали: 104 раз(а)
Авто: V6 3.0



Цитата(dimpa91 @ May 12 2011, 18:57 ) *
И нечего выделываться с памперсами, великами за 5к =)

когда нет желания колупаться и когда есть возможность купить нормальную вещь, то хочется просто сесть иногда и проехаться для души..
кому то и жигули машина и приятно в ней ковыряться. в общем каждый живет по возможности.


--------------------
--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ПоZиТиВ :) в ответ
+Quote Post
NEO
сообщение May 12 2011, 23:53
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 667
Регистрация: 19.03.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazda CX7, AUDI
Имя: Сергей



Цитата(dimpa91 @ May 12 2011, 18:57 ) *
Тормоза v-brake. Нет! Буржуйским дисковым)

Поясняю, при начатии езды по лесу, наездник, так сказать, может не справится с непривычной средой и упасть. А вот при этом очень легко погнуть диск тормозной, что чревато нехорошими последствиями (ровняние диска, покупка нового, также увлекательная прогулка домой с великом в руке с туго крутящимся колесом)

v-brake просты как палка, тут плюсом есть ремонтопригодность в дороге. (выскочил ктото на дорогу, заскочил на бордюр, погнул колесо, ослабил тросик - едешь дальше аккуратно, но это преувеличенная ситуация)
Единственное в чем я согласен оправдано взять дорогое так это колодки.

Я бы сказал, сильно преувеличена!
Вечный спор, что лучше???
Я выбрал гидравлику, очень удобно дозировать усилие, ну и выглядит гораздо "симпатичней".

Цитата(ПоZиТиВ :) @ May 13 2011, 00:21 ) *
когда нет желания колупаться и когда есть возможность купить нормальную вещь, то хочется просто сесть иногда и проехаться для души..
кому то и жигули машина и приятно в ней ковыряться. в общем каждый живет по возможности.

100%


--------------------
Помогу устроить нержавеющую жизнь, за недорого )))
Go to the top of the page
Вставить ник NEO в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение May 13 2011, 20:25
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



я бы посоветовал comanche tomahawк (соотношение цены качество)
проездил на нем лет 7-8 очень доволен. легкий(спокойно можно поднять одной рукой), удобный, прочная рама, легко рулится. за весь период пользования поменял только переднюю перекидку скоростей(погнул ее) и для большего удобства поставил переключатели shimano. ну и расходные материалы такие как шины и оба диска.
сейчас раздумываю над покупкой новой модели.

Сообщение отредактировал M-Design - May 13 2011, 20:28


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
ПоZиТиВ :)
сообщение May 13 2011, 21:19
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,304
Регистрация: 12.08.2008
Из: mk.ua

Спасибо сказали: 104 раз(а)
Авто: V6 3.0



Сегодня купил племяннице итальянский Bianchi KUMA номер не помню за 3700 грн. Нормальный велик для покататься и вообще у всех Bianchi очень красивый дизайн. Навесное опять же для покататься пойдет, тормоза вибрейки, но тормозит отлично. В общем обратите внимание на эту фирму.

Сообщение отредактировал ПоZиТиВ :) - May 13 2011, 21:19


--------------------
--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ПоZиТиВ :) в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение May 13 2011, 21:20
Сообщение #36





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



По тормозам я сложил свое мнение на осонове сбора информации от спортсменов.
Дисковые критично нужны для дорожников, КПД выше и выше износостойкость (актуально для длительных спусков и тем более с нагрузкой). Хотя у меня сотрудник ганяет профессионально, велик у него дорогой, колеса по 600у.е. а тормоза В-образные, говорит с баулами не катаюсь, хватает.
На первомайские общался с маунтинбайкерами в карпатах, говорят дисковые тормоза долго не живут, гнутся и из-за постоянного песка быстро изнашиваются фрикционные поверхности.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение May 13 2011, 22:07
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



у В-брейков только 2 плюса - вес и цена, остальное одни минусы, это факт.
Надежность у дисковых - на порядок выше чем у В-брейков - работают в любых условиях и при любой погоде, не зависят от чистоты и "кривости" ободов колес.
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение May 16 2011, 16:23
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



Дисковые тормозят в некоторых ситуациях лучше. Но не перед их ставить ненадо) я много видел таких, через руль перекидывающихся на отличной цепкой резине и с дорогими хорошими тормозами))


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
Romario_
сообщение May 16 2011, 18:44
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 495
Регистрация: 21.03.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 65 раз(а)
Авто: 4B C5
Имя: Роман



Цитата(Proton @ May 13 2011, 23:07 ) *
у В-брейков только 2 плюса - вес и цена, остальное одни минусы, это факт.
Надежность у дисковых - на порядок выше чем у В-брейков - работают в любых условиях и при любой погоде, не зависят от чистоты и "кривости" ободов колес.

у меня Ви-брейки, доволен тормозами. достаточно чуствительны, и с экономленые деньги пошли на хороший обвес сзади. Катаюсь со знакомым у которого дисковые на порядок дороже, механичекие, тормозят точно не лучше.


--------------------
]]>Интернет магазин автозапчастей Romario-auto.com]]>
Оригинальные и не оригинальные запчасти


тел. (067) 190-90-06
тел. (050) 190-90-06
тел. (073) 190-90-06

]]>Ссылка на тему для запросов]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Romario_ в ответ
+Quote Post
ПоZиТиВ :)
сообщение May 16 2011, 20:23
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,304
Регистрация: 12.08.2008
Из: mk.ua

Спасибо сказали: 104 раз(а)
Авто: V6 3.0



Цитата(Romario_ @ May 16 2011, 19:44 ) *
у меня Ви-брейки, доволен тормозами. достаточно чуствительны, и с экономленые деньги пошли на хороший обвес сзади. Катаюсь со знакомым у которого дисковые на порядок дороже, механичекие, тормозят точно не лучше.

на выходных немного протестировал вел племянницы, вибрейки тормозят заметно хуже дисковых и думаю тут бесполезно спорить. особенно на крутых спусках. ездить то можно, но не так комфортно и уверенно как на дисковых. но это все не принципиально. например жигули тоже ездят, просто не так как иномарки =)


--------------------
--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ПоZиТиВ :) в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd October 2025 - 01:50