![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
В Харькове собирают велики Водан из китайскиой и индийской оснастки . Себе заказал со стальной рамой и 18-ю скоростями за 750 гр. .
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Интересно мне зачем иметь горняк для прогулок...а при газах под горку задний аморт ой как подсырает.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Кстати, а родные украинские команчи? За 2500грн уже с алюминивой рамой.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
лучшие варианты цена-качество:
]]>http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys...%C0%D1%CD%DB%C9]]> ]]>http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys...%C5%D0%CD%DB%C9]]> чуть дороже и лучше: ]]>http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys...%C6%C5%C2%DB%C9]]> если финансы позволяют лучше взять 2-подвес (да, они реально лучше): ]]>http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys...&n2=SWING++]]> ]]>http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys...ON&n2=BEAST]]> самый лучший вариант - себе бы такой взял: ]]>http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys...ON&n2=FOLLY]]> можно попробовать сделать 10% скидку по моей карте, но через Винницу Сообщение отредактировал Proton - May 11 2011, 22:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 17.01.2010 Из: Днепр Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Я сам большой любитель на выходных исследовать на велике ближайшие от города села, как почувствую уверенность в своих силах буду пробовать выезжать дальше.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
Proton, мне скорей подойдут кроссы,потому как асфальт-пересечённая мастность) За предложение спасибо,рассмотрим.
-------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Proton, мне скорей подойдут кроссы,потому как асфальт-пересечённая мастность) За предложение спасибо,рассмотрим. на кроссах клево на асфальте - это да, но если 50\50 или 30\70 асфальт\лес, горный будет предпочтительней и он легче на 1 кг) сам не люблю ездить по асфальту - загазовано, сам асфальт воняет и солнце жарит в голову летом) как вариант - можно рассмотреть горный вел на колесах-полусликах - центральный протектор как у слика - хороший разгон и накат, а боковой как у обычного колеса - хорошая цепкость на грунтовке и поворотах, думаю такие себе взять) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
Proton, спсб!
-------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 495 Регистрация: 21.03.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: 4B C5 Имя: Роман ![]() |
Произвидетель аматорских великов до 10 штук особого значения не имеет. Тут роль больше играет обвес. Чем он круче тем велик дороже, а будет это Бергамонт, Келис, Гиат или Команч разницы нет, там только рама разная, его же не собираються использовать для прыжков с 3-х метровой высоты я так понял?
![]() Насчет 2х подвеса. Тоже не вижу смысла брать. Хорошие они стоят от 20 штук. Все что ниже - понты и затрата лишней энергии. На тормоза тоже обрати внимание, если финансы позволяют то лучше брать гидравлику. Если нет, то лучше ви-брейки. Потому что дисковые на механике, не дорогие не годятся ![]() -------------------- ]]>Интернет магазин автозапчастей Romario-auto.com]]>
Оригинальные и не оригинальные запчасти тел. (067) 190-90-06 тел. (050) 190-90-06 тел. (073) 190-90-06 ]]>Ссылка на тему для запросов]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
А у меня велик был - Ардис. Стоит он до 1к. Затем в нем меняются переключатели, компанелла, тормоза. +300-500 грн.
Седушка на базаре - 20 грн. И нечего выделываться с памперсами, великами за 5к =) Ребята не спортсмены, а катаются в удовольствие) Но с ардисом нужно иметь некоторые навыки ремонтирования велосипеда и настройки, потому как недоплаченные 3к при покупке вливаются в 3-4 дня его настройки до того же уровня чтобы все работало идеально. Я правда люблю колупаться в велике) Я даже купил себе велик за 2 ящика пива и сделал с него конфетку всего... о Боже! 260 грн (самые дешевые детали на базаре). Правда 2 недели потратил на удовольствие от этого, уже второй год ничего не ломается... По поводу сликов +1 Тормоза v-brake. Нет! Буржуйским дисковым) Поясняю, при начатии езды по лесу, наездник, так сказать, может не справится с непривычной средой и упасть. А вот при этом очень легко погнуть диск тормозной, что чревато нехорошими последствиями (ровняние диска, покупка нового, также увлекательная прогулка домой с великом в руке с туго крутящимся колесом) v-brake просты как палка, тут плюсом есть ремонтопригодность в дороге. (выскочил ктото на дорогу, заскочил на бордюр, погнул колесо, ослабил тросик - едешь дальше аккуратно, но это преувеличенная ситуация) Единственное в чем я согласен оправдано взять дорогое так это колодки. Я бы еще засмотрелся на вашем месте на планетарную кпп так сказать. Интересная весчь, как мне кажется - безотказная в дороге, с учетом того что компанелла ненадежна при падении так же как и тормозной диск. На счет амортизаторов, мне они не по душе) Толку маловато, энергии в аморт уходит больше комфорта. И не забудьте велоноски за 100 грн! Без них, практически не отличающихся от обычных носков вы не веллер!) ![]() Сообщение отредактировал dimpa91 - May 12 2011, 18:04 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
И не забудьте велоноски за 100 грн! Без них, практически не отличающихся от обычных носков вы не веллер!) ![]() ![]() Всем спасибо,потроху уже вкуриваю тему... ![]() -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
И нечего выделываться с памперсами, великами за 5к =) когда нет желания колупаться и когда есть возможность купить нормальную вещь, то хочется просто сесть иногда и проехаться для души.. кому то и жигули машина и приятно в ней ковыряться. в общем каждый живет по возможности. -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 667 Регистрация: 19.03.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazda CX7, AUDI Имя: Сергей ![]() |
Тормоза v-brake. Нет! Буржуйским дисковым) Поясняю, при начатии езды по лесу, наездник, так сказать, может не справится с непривычной средой и упасть. А вот при этом очень легко погнуть диск тормозной, что чревато нехорошими последствиями (ровняние диска, покупка нового, также увлекательная прогулка домой с великом в руке с туго крутящимся колесом) v-brake просты как палка, тут плюсом есть ремонтопригодность в дороге. (выскочил ктото на дорогу, заскочил на бордюр, погнул колесо, ослабил тросик - едешь дальше аккуратно, но это преувеличенная ситуация) Единственное в чем я согласен оправдано взять дорогое так это колодки. Я бы сказал, сильно преувеличена! Вечный спор, что лучше??? Я выбрал гидравлику, очень удобно дозировать усилие, ну и выглядит гораздо "симпатичней". когда нет желания колупаться и когда есть возможность купить нормальную вещь, то хочется просто сесть иногда и проехаться для души.. кому то и жигули машина и приятно в ней ковыряться. в общем каждый живет по возможности. 100% -------------------- Помогу устроить нержавеющую жизнь, за недорого )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
я бы посоветовал comanche tomahawк (соотношение цены качество)
проездил на нем лет 7-8 очень доволен. легкий(спокойно можно поднять одной рукой), удобный, прочная рама, легко рулится. за весь период пользования поменял только переднюю перекидку скоростей(погнул ее) и для большего удобства поставил переключатели shimano. ну и расходные материалы такие как шины и оба диска. сейчас раздумываю над покупкой новой модели. Сообщение отредактировал M-Design - May 13 2011, 20:28 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
Сегодня купил племяннице итальянский Bianchi KUMA номер не помню за 3700 грн. Нормальный велик для покататься и вообще у всех Bianchi очень красивый дизайн. Навесное опять же для покататься пойдет, тормоза вибрейки, но тормозит отлично. В общем обратите внимание на эту фирму.
Сообщение отредактировал ПоZиТиВ :) - May 13 2011, 21:19 -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
По тормозам я сложил свое мнение на осонове сбора информации от спортсменов.
Дисковые критично нужны для дорожников, КПД выше и выше износостойкость (актуально для длительных спусков и тем более с нагрузкой). Хотя у меня сотрудник ганяет профессионально, велик у него дорогой, колеса по 600у.е. а тормоза В-образные, говорит с баулами не катаюсь, хватает. На первомайские общался с маунтинбайкерами в карпатах, говорят дисковые тормоза долго не живут, гнутся и из-за постоянного песка быстро изнашиваются фрикционные поверхности. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
у В-брейков только 2 плюса - вес и цена, остальное одни минусы, это факт.
Надежность у дисковых - на порядок выше чем у В-брейков - работают в любых условиях и при любой погоде, не зависят от чистоты и "кривости" ободов колес. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Дисковые тормозят в некоторых ситуациях лучше. Но не перед их ставить ненадо) я много видел таких, через руль перекидывающихся на отличной цепкой резине и с дорогими хорошими тормозами))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 495 Регистрация: 21.03.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: 4B C5 Имя: Роман ![]() |
у В-брейков только 2 плюса - вес и цена, остальное одни минусы, это факт. Надежность у дисковых - на порядок выше чем у В-брейков - работают в любых условиях и при любой погоде, не зависят от чистоты и "кривости" ободов колес. у меня Ви-брейки, доволен тормозами. достаточно чуствительны, и с экономленые деньги пошли на хороший обвес сзади. Катаюсь со знакомым у которого дисковые на порядок дороже, механичекие, тормозят точно не лучше. -------------------- ]]>Интернет магазин автозапчастей Romario-auto.com]]>
Оригинальные и не оригинальные запчасти тел. (067) 190-90-06 тел. (050) 190-90-06 тел. (073) 190-90-06 ]]>Ссылка на тему для запросов]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
у меня Ви-брейки, доволен тормозами. достаточно чуствительны, и с экономленые деньги пошли на хороший обвес сзади. Катаюсь со знакомым у которого дисковые на порядок дороже, механичекие, тормозят точно не лучше. на выходных немного протестировал вел племянницы, вибрейки тормозят заметно хуже дисковых и думаю тут бесполезно спорить. особенно на крутых спусках. ездить то можно, но не так комфортно и уверенно как на дисковых. но это все не принципиально. например жигули тоже ездят, просто не так как иномарки =) -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd October 2025 - 01:50 |