Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 162 163 164 165 166 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
raveness
сообщение May 10 2011, 12:36
Сообщение #3261





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(vadim22736 @ May 10 2011, 13:35 ) *
хоть бы кто ответил

Обратись к n1bs он ее на раз-два-три закрытыми глазами smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение May 10 2011, 14:38
Сообщение #3262





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(raveness @ May 10 2011, 13:36 ) *
Обратись к n1bs он ее на раз-два-три закрытыми глазами smile.gif


Уже даже фотки были...

Уже не помню где болты, а где гайки, но тем не менее.

Если коротко:
1 болт по центру торпеды, под квадратной заглушкой возле лобового
2 болта под колонками на торпеде под стеклом
по 1 болту с каждой стороны с торца торпеды (открываешь дверь и видно пластиковые заглушки - под ними болты)
по 1 болту с каждой стороны внизу торпеды (на месте водителя - возле ручек капота, пассажира - тоже найдешь)

далее снимаешь нижнюю центральную консоль с ручкой КПП и ручником - находишь в самом низу где центральная стойка (где магнитофон) крепится снизу - там тоже по одному болту с каждоый стороны. Это получается в аккурат возле ног водителя\пассажира.

Потом вынимаешь сам короб бардачка, и ищешь на месте пассажира, слева, через проем от бардачка болт.

нужно обязательно отвернуть ручки тросиков открытия капота и подсоса.

Как все скрутил - надо приподнять торпеду, что б она вышла из 2 ушей (там где болты по краям внизу торпеды были) и можно пошатывая подать торпеду на себя. Этого будет достаточно, что б залезть и открутить печку, а так же что б вытащить ее через низ и ноги пассажира. Я вытаскивал целиком с патрубками.

Удачи в разборе, а главное - сборе smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
Alexander1956 АЛ...
сообщение May 11 2011, 00:32
Сообщение #3263





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.



Цитата(udo71 @ May 9 2011, 20:23 ) *
Санёк,щелчки могут от чего угодно быть,если вся ходовка новая,как ты говориш,тогда смотри стойки передние,обычно когда скоро им будет кирдык сальник стойки верхний деревянеет и при ходе штока он ходит рывками,от этого такой звук,типа стучит,но это не стук,попробуй змазать салидольчиком штоки стойки при поднятом передке потом опусти и качни машину пару раз стобы салидол смазал весь шток и соответственно сальник,потом проедься попробуй,на счёт развала передка,если не можеш уже вывести какоето колесо попробуй расточить дыры в стакане в бок куда нужно с ганять стойку,а вообщето поменяй в первую очередь колёса местами првое на левое и наоборот,

Юра, стойки отпадают, в январе новые поставил, разве что пружина может издавать такие железные звонкие щелчки, а опорные поставили б\у, думали пару пластмассовых втулок маятника с (таза) поставить, а там подшипники. может и они. Менял на (Балабино), там разборка по япошкам, +СТО , ребята толковые , спецы, еще тогда меня предупредили, что правый ШРУС пора менять и предложили (эконом) вариант, ШРУС правый в сборе по приемлемой цене, с собой капусты не было, но вариант запомнил. Реставрируют вроде в Харькове , даже с гарантией тыщ 50 вроде. Нареканий 0. У нас же уважаемый Сергей с Харькова , надо попросить его пробить эту инфу. Я им доверяю, так как ребята сурьезно болеют авторалли, а главное, что в (конюшне) у них наша старушка 626. представь их познание этой модели. Кстати эти гранаты они себе и ставят, а там представь какие нагрузки. Позвонил им на счет прав. ШРУСА, сказали в наличие пока нет, но едут как раз на 9мая на гонки в Харьков и привезут. Так вот здается мне ,что это граната правая внутр. щелкает, происходит это при прохождении плавных ям или препятствий , в основном по диагонали когда (ломает) кузов, на 1.2.передачах. Щелчки не постоянные, может 2раза за 20метров щелкнуть, а можно и 1км. плавно переваливаться и тишина. На счет расточки дыр в стакане, ты попал в десятку, вариант такой был, но заморожен в виду полного отсутствия времени на ремонт. Да тут еще раз,внимательно, одев очки осмотрел рычаги и кажись нашел причину , левый рычаг не много погнут и этого мне кажется достаточно чтоб тянуло влево. Как думаешь Юра?

Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - May 11 2011, 00:54
Go to the top of the page
Вставить ник Alexander1956 АЛЕКСАНДР в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение May 12 2011, 11:25
Сообщение #3264





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(Alexander1956 АЛЕКСАНДР @ May 11 2011, 00:32 ) *
Так вот здается мне ,что это граната правая внутр. щелкает, происходит это при прохождении плавных ям или препятствий , в основном по диагонали когда (ломает) кузов, на 1.2.передачах. Щелчки не постоянные, может 2раза за 20метров щелкнуть, а можно и 1км. плавно переваливаться и тишина.


Похоже на внутренюю, у меня недавно хрустела левая внутрення из-за того что пыльник возле хомута чуть чуть прорезался, помыли, превернули обойму, смазали - хруст ушел, но на скорости выше 100км/ч начинается вибрация на кузов. Левых внутр новых нет, бу 400-500 грн, правые есть новые теже 400-500грн. Если правая проверь еще люфт приводного вала от коробки г гранате, на разборке лучше брать только парой, одну гранату сысла нет, может быть люфт между валом и гранатой.


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
Alexander1956 АЛ...
сообщение May 12 2011, 23:42
Сообщение #3265





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.



Цитата(Tolya1789 @ May 12 2011, 11:25 ) *
Похоже на внутренюю, у меня недавно хрустела левая внутрення из-за того что пыльник возле хомута чуть чуть прорезался, помыли, превернули обойму, смазали - хруст ушел, но на скорости выше 100км/ч начинается вибрация на кузов. Левых внутр новых нет, бу 400-500 грн, правые есть новые теже 400-500грн. Если правая проверь еще люфт приводного вала от коробки г гранате, на разборке лучше брать только парой, одну гранату сысла нет, может быть люфт между валом и гранатой.

В том то и дело что пром. вал в коробке и в подвесном сидит мертво, а с другой стороны подвесного, куда внутр. граната узким концом заходит, люфтит. Дальше до ступицы все в идеале, при трогании с места во всех режимах, тишина, на право, на лево, с полным вывернутым рулем, под нагрузкой тоже тихо. Ну это наружные ШРУСА на всяк проверил. И никаких щелчков, а вот по диагонали ямку переезжаешь,металлический щелчек и не всегда. Взять одну внутр. гранату? дешевле, а вдруг не состыкуется с моим пром. валом? НЕ... скупой платит дважды. думаю надо брать с пром. валом в сборе. Тут еще напасть, левый суппорт достал уже, постоянно побрякиват, подтяну, тихо. потом опять,и заметил в зад здаш-по тормозам, тихо, а потом в перед если и даже легонько на тормоз, происходит глухой стук, как будто колодки гоняет взад, вперед. Направляющие смазаны, колодки новые.И еще в дагонку, может у кого было такое, на хорошем асфальте, при плавном нажатии на педаль тормоза, 40.60.км. появилась мелкая дрожь, в педали тормоза,что это может быть? Может это как раз из за суппорта?Пообщаться бы с тем, кто с суппортами помучился. Спасибо за внимание, отзовитесь плиз у кого был опыт устранения таких проблем.

Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - May 13 2011, 00:03
Go to the top of the page
Вставить ник Alexander1956 АЛЕКСАНДР в ответ
+Quote Post
Alexander1956 АЛ...
сообщение May 13 2011, 18:35
Сообщение #3266





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.



Цитата(Alexander1956 АЛЕКСАНДР @ May 12 2011, 23:42 ) *
В том то и дело что пром. вал в коробке и в подвесном сидит мертво, а с другой стороны подвесного, куда внутр. граната узким концом заходит, люфтит. Дальше до ступицы все в идеале, при трогании с места во всех режимах, тишина, на право, на лево, с полным вывернутым рулем, под нагрузкой тоже тихо. Ну это наружные ШРУСА на всяк проверил. И никаких щелчков, а вот по диагонали ямку переезжаешь,металлический щелчек и не всегда. Взять одну внутр. гранату? дешевле, а вдруг не состыкуется с моим пром. валом? НЕ... скупой платит дважды. думаю надо брать с пром. валом в сборе. Тут еще напасть, левый суппорт достал уже, постоянно побрякиват, подтяну, тихо. потом опять,и заметил в зад здаш-по тормозам, тихо, а потом в перед если и даже легонько на тормоз, происходит глухой стук, как будто колодки гоняет взад, вперед. Направляющие смазаны, колодки новые.И еще в дагонку, может у кого было такое, на хорошем асфальте, при плавном нажатии на педаль тормоза, 40.60.км. появилась мелкая дрожь, в педали тормоза,что это может быть? Может это как раз из за суппорта?Пообщаться бы с тем, кто с суппортами помучился. Спасибо за внимание, отзовитесь плиз у кого был опыт устранения таких проблем.

Сегодня сняли переднее левое колесо, картина такая, колодки почему то имели вертикальный люфт 2-3мм. что и издавало стук, при торможении в зад и в перед. Устранили, капнув сваркой с обоих сторон колодки, стук ушел, вопрос остался, колодки не дешевые гр 500. отдал . Я помню правда , что они когда ставили на СТО , долго возились как раз с левым суппортом, может что и накосячили. Ладно, решил поменять втулки стабилизатора в месте со штоками , купил как и писали на форумах москвичевские, в комплекте со штоками. а нет, померили и сказали что шток коротковат, если поставить будет задевать за гранату . что за хрень? длина штока купленного 190мм. а моего на глаз 240-250мм. но видно тоже колхоз. подскажите пожалуйста, кто, что знает об этом, какой длины должен быть шток стаба. буду рад любой информации. Спасибо.

Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - May 14 2011, 21:36
Go to the top of the page
Вставить ник Alexander1956 АЛЕКСАНДР в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение May 14 2011, 22:49
Сообщение #3267





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Парни, подскажите пожалуйста по этой теме кто знает: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...mp;#entry985506]]> , не могу подключить ГАЗелевский коммутатор на МАСЮ, а то есть проблема, а решить сам не могу, а ответа в той теме пока нету .. Буду очень признателен.. Не посчитайте за спам, флуд, и т.д... Просто очень нужно... ПЛИЗЗЗЗЗ.......
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение May 15 2011, 13:30
Сообщение #3268





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(mebelok @ May 14 2011, 23:49 ) *
Парни, подскажите пожалуйста по этой теме кто знает: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...mp;#entry985506]]> , не могу подключить ГАЗелевский коммутатор на МАСЮ, а то есть проблема, а решить сам не могу, а ответа в той теме пока нету .. Буду очень признателен.. Не посчитайте за спам, флуд, и т.д... Просто очень нужно... ПЛИЗЗЗЗЗ.......


Написал ответ в теме


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение May 15 2011, 20:35
Сообщение #3269





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(Alexander1956 АЛЕКСАНДР @ May 13 2011, 18:35 ) *
Сегодня сняли переднее левое колесо, картина такая, колодки почему то имели вертикальный люфт 2-3мм. что и издавало стук, при торможении в зад и в перед. Устранили, капнув сваркой с обоих сторон колодки, стук ушел, вопрос остался, колодки не дешевые гр 500. отдал . Я помню правда , что они когда ставили на СТО , долго возились как раз с левым суппортом, может что и накосячили. Ладно, решил поменять втулки стабилизатора в месте со штоками , купил как и писали на форумах москвичевские, в комплекте со штоками. а нет, померили и сказали что шток коротковат, если поставить будет задевать за гранату . что за хрень? длина штока купленного 190мм. а моего на глаз 240-250мм. но видно тоже колхоз. подскажите пожалуйста, кто, что знает об этом, какой длины должен быть шток стаба. буду рад любой информации. Спасибо.

Саша,я добрался до компа))),отвечаю по всем твоим вопросам,так как сталкивался со всем),по штокам стаба,я зделал проще выточил из обычного шестигранника на 2см.длинее,передок стал упруже чем был,втулки взял с Ваза задних тяг моста(разрезаеш пополам)больше года полёт нормальный),дальше погранате-был я у Сани в Балабино там где ты говориш,из всего нашего разговора я понял что реставрации доверять нефиг и так как имею чуток опыта в автоделе-решил переделать полностью правую полуось с пром.валом,много лазил по форумах и по магазинах,если брать то брать в зборе пром.вал-граната-полуось,потому что может не подойти по шлицам(я чуть не попал),короче я переделал пром.вал и полуось под крестовину от НИВЫ старого образца(нового образца она толще и при колебании машины вверх-вниз вилки крестовины будут стучать друг о друга и в итоге переломают крестовину-у меня так было первый раз)я на конце пром.вала где шлицы под гранату фрезой нарезал новые шлицы под вилку крестовины от Нивы,дальше за крестовиной выходит такая же вилка только со шлицами для кардана,взял кардан обрезал шлицевую часть,обрезал свою полуось,вымерял общую длинну с учётом хода стойки и состыковал сваркой и сверху завтулил на горячё,шлицевую часть пром.вала закалил.Уже почти полтора года ганяю и на крестовине никакого люфта.Обошлось всё тоже мизер:нарезка шлицов на пром.вале-80грн.вилки от Нивы 250и 100грн,крестовина Жигулёвская 50грн.сварка-закалка сам,центрация и завтуливание на токарном 100грн,итого-580+бенз.(туда-сюда)600грн.Учитывая что новая полуось с пром.гранатой и валом-1600грн(год назад)и гарантии никакой,то это хорошая альтернатива,тем более что когдато придётся менять опять шрус с валами,а мне только крестовину за 50грн,хоть каждый месяц(снимается элементарно,хоть посреди дороги-тьфу,тьфу,тьфу)))


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
Alexander1956 АЛ...
сообщение May 15 2011, 23:30
Сообщение #3270





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.



Цитата(udo71 @ May 15 2011, 20:35 ) *
Саша,я добрался до компа))),отвечаю по всем твоим вопросам,...

Привет Юрок! Я уж волноваться стал, куда все подевались. Юра,вот и москвичевский комплект тоже с шестигранника, это удобно в работе я понимаю, а вот длинна то какая должна быть? 2см. я понял, а от какого размера плясать? От длины штока 19см? Увидел сегодня комплект (ланос) втулки поменьше, а расстояние между шайбами, больше чем у москвичевских. Бросил в багажник на всяк, пусть ребята глянут, примерят, вдруг подойдет размер. По поводу правого внутр. шруса, извини брат, нет времени даже на такой ремонт, без колес я ни кто, а за 2-3 часа такое ноу-хау, мне не под силу, даже если отдать (кулибиным). Вот и приходится, чуть что, где то стукнуло, скрипнуло, быстренько к ребятам на яму, устранение, и погнал дальше. Спасибо Юра за эконом вариант, но придется все таки наверно обращаться к Сане. Тут еще прокладка поддона по вылазила, как на дрожжах , такое качество видать, пока не сопливет, но лучше поменять с заменой масла сразу. Вопросик, что предшествует у нас снятию поддона? Есть какие то заморочки, или как у всех, у меня спросили, а я не знаю, аж стыдно стало. Юра, еще у меня с правой стороны , где стабилизатор крепится к задней правой стенке моторного отсека, втулка резиновая по вылазила, что то она так похожа на вазовскую втулку стаба. поперечной устойчивости, может ее и поставили предворительно разрезав, чтоб не крутить много. Как думаешь?

Сообщение отредактировал vasekman - May 16 2011, 09:30
Причина редактирования: оверквотинг
Go to the top of the page
Вставить ник Alexander1956 АЛЕКСАНДР в ответ
+Quote Post
skhart
сообщение May 18 2011, 14:20
Сообщение #3271





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 03.11.2010
Из: Пермь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: mazda 626GС



Привет, всем!
Длина болта стойки стабилизатора-19мм, резиновые втулки 22х14х8, а вот длина ограничителя(металлическая трубка), кто знает, подскажите.
Go to the top of the page
Вставить ник skhart в ответ
+Quote Post
white_zal
сообщение May 19 2011, 12:03
Сообщение #3272





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 212
Регистрация: 05.10.2009
Из: Тернопільська обл. м. Заліщики

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА)
Имя: Сергій



Цитата(skhart @ May 18 2011, 12:20 ) *
Привет, всем!
Длина болта стойки стабилизатора-19мм, резиновые втулки 22х14х8, а вот длина ограничителя(металлическая трубка), кто знает, подскажите.


Ну якщо точно, то довжина болта 18,5 см, трубки - 7,5 см.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник white_zal в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение May 19 2011, 16:20
Сообщение #3273





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(Alexander1956 АЛЕКСАНДР @ May 15 2011, 23:30 ) *
... Юра, еще у меня с правой стороны , где стабилизатор крепится к задней правой стенке моторного отсека, втулка резиновая по вылазила, что то она так похожа на вазовскую втулку стаба. поперечной устойчивости, может ее и поставили предворительно разрезав, чтоб не крутить много. Как думаешь?

Привет,Санёк с заменой прокладки проблем нет ,открутить штаны,домкратом упереться в шкив,приподнять двиг и снимай,я так делал,по поводу резинок стаба,нормальненько можно поставить с 2110 переднего стаба,ходят как наши,а чё она вообще у тебя повылазила?может на неё масло попадает и она разбухла?ну за длинну штока тебе ребята уже всё написали,хорошее дело ФОРУМ!

Сообщение отредактировал vasekman - May 19 2011, 16:33
Причина редактирования: оверквотинг
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
Alexander1956 АЛ...
сообщение May 19 2011, 23:20
Сообщение #3274





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.



Цитата(udo71 @ May 19 2011, 16:20 ) *
Привет,Санёк с заменой прокладки проблем нет ,открутить штаны,домкратом упереться в шкив,приподнять двиг и снимай,я так делал,по поводу резинок стаба,нормальненько можно поставить с 2110 переднего стаба,ходят как наши,а чё она вообще у тебя повылазила?может на неё масло попадает и она разбухла?ну за длинну штока тебе ребята уже всё написали,хорошее дело ФОРУМ!

Привет ВСЕМ. Спасибо за спокойное и приятное общение на форуме, всегда бы так. Спасибо за ответы по длине штока стаба,Юре за резинки 2110. завтра возьму пару штук, поясняю ситуацию с моей резинкой стаба. Она сухая, но края втулки вылезли из под крепления, вот у меня и возникла мысль, что она не родная или ее разрезали что бы не откручивать конец стаба., поставили и зажали. Я все еще в поисках происхождения щелчков, в под копотном пространстве. Нашел еще два сорванных болта на 12. крепления рычага к балке, законтрагаенные второй гайкой, завтра буду менять их, и втулки со штоками стаба. .если щелчки не пропадут, то останется удар ниже пояса, по моему бюджету,а это замена правого внутр. шруса , в сборе с промвалом. Хотя многие пишут , что при люфте внутр. гранаты, щелкает даже при трогании с места. В моем случаи, тишина. Хоть потихоньку трогайся, хоть с пробуксовкой, хоть в лево, хоть в право под нагрузкой, усе тихо, но люфток есть, щелкает не всегда и тока при прохождении препятствия или ям, по диагонали. на 1 или 2 передачи. Ладно, завтра поменяю это все и черкану результат, хотя знаю, что ничего не изменится, себя просто успокаиваю.
Go to the top of the page
Вставить ник Alexander1956 АЛЕКСАНДР в ответ
+Quote Post
sdi1759
сообщение May 20 2011, 21:08
Сообщение #3275





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.02.2011
Из: Koenigsberg

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i
Имя: Sergej



запах бензина в салоне ( 2.0 инжектор)
топливная система в порядке, ( подача и обратка без подтеков)
собственно вопрос если у меня инжектор - проблема может быть в нем?
там форсунки кривые ..датчик кислорода и тд ..........


--------------------
--------------------
]]>http://www.redstar.ru/2007/04/14_04/1_01.html]]>
когда то и я там был ....
Go to the top of the page
Вставить ник sdi1759 в ответ
+Quote Post
Alexander1956 АЛ...
сообщение May 20 2011, 22:14
Сообщение #3276





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.



Цитата(sdi1759 @ May 20 2011, 21:08 ) *
запах бензина в салоне ( 2.0 инжектор)
топливная система в порядке, ( подача и обратка без подтеков)
собственно вопрос если у меня инжектор - проблема может быть в нем?
там форсунки кривые ..датчик кислорода и тд ..........

Причин много, а тебе подробней надо. Пахнет на ходу, или когда постоит, вспомни что предшествовало запаху, куда рученками лазил перед зтим, может лючек под сиденьем на баке вскрывал ? дренажные трубки на баке? банально трещина на днище бака, будет мокреть, капать не будет, а запах будет., может на форсунках колечки уплотнительные, как раз душок из под капота и в салон. В багажнике Н,З. не возишь? Кривые форсунки ,датч. кислорода. и тд. как понимать?Пиши бум думать.
Go to the top of the page
Вставить ник Alexander1956 АЛЕКСАНДР в ответ
+Quote Post
sdi1759
сообщение May 20 2011, 22:15
Сообщение #3277





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.02.2011
Из: Koenigsberg

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i
Имя: Sergej



подозрение что плохо работает обратная связь датчика лямбы
именно отуда и запах - это подозрение - интересуют мнения гуру для идентификации поломки.


--------------------
--------------------
]]>http://www.redstar.ru/2007/04/14_04/1_01.html]]>
когда то и я там был ....
Go to the top of the page
Вставить ник sdi1759 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение May 21 2011, 12:21
Сообщение #3278





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(sdi1759 @ May 20 2011, 22:08 ) *
запах бензина в салоне ( 2.0 инжектор)
топливная система в порядке, ( подача и обратка без подтеков)
собственно вопрос если у меня инжектор - проблема может быть в нем?
там форсунки кривые ..датчик кислорода и тд ..........

Это все под капотом - как оно может влиять на запах в салоне? смотри герметичность люка под задним сидением. а так же состояние трубок, которые вдоль заливной головины идут. если они прогнили, то от них может фонить и салон рядом

Цитата(sdi1759 @ May 20 2011, 23:15 ) *
подозрение что плохо работает обратная связь датчика лямбы
именно отуда и запах - это подозрение - интересуют мнения гуру для идентификации поломки.

это не влияет на запах в салоне! если у тебя не работает лямбда, то будет повышеный расход топлива, в таком случае может чувстовать запах бензина из выхлопа


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
sdi1759
сообщение May 21 2011, 17:05
Сообщение #3279





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.02.2011
Из: Koenigsberg

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i
Имя: Sergej



запах появляется при открытии окна пасажирского рядом с водителем, иногда с воздухозаборника тянет ... поэтому мысль о проблемах всеже на двигле.
сеня наверно буду искать .. завтро точно.


--------------------
--------------------
]]>http://www.redstar.ru/2007/04/14_04/1_01.html]]>
когда то и я там был ....
Go to the top of the page
Вставить ник sdi1759 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение May 23 2011, 09:53
Сообщение #3280





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(udo71 @ May 19 2011, 17:20 ) *
Привет,Санёк с заменой прокладки проблем нет ,открутить штаны,домкратом упереться в шкив,приподнять двиг и снимай,я так делал,по поводу резинок стаба,нормальненько можно поставить с 2110 переднего стаба,ходят как наши,а чё она вообще у тебя повылазила?может на неё масло попадает и она разбухла?ну за длинну штока тебе ребята уже всё написали,хорошее дело ФОРУМ!



Я поменял резинки переднего стабилизатора вообще ничего не снимая, кроме передних колес и стоек стаба, даже без ямы. Резинки не разрезал, просто в горячей воде подержал и стаб водой намочил.

Сообщение отредактировал Tolya1789 - May 23 2011, 09:53


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 162 163 164 165 166 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th September 2025 - 16:59