![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 98г. GW Имя: Виталий ![]() |
Снова Всем здравствуйте! Я уже поднимал тему насчет индикатора температуры... Тогда было много советов. Огромное спасибо.
Дела обстояли так: - зимнее время: завожу машину, пол минуты - минута, стрелка потихоньку поднимается. Пототом резко в предел. Проходит минут 10 - и стрелка опускается на средину; - дождался весны: симптомы все пропали! (иногда бывало повторялись, но через пару минут все приходило в норму); - ЛЕТО: включаю зажигание - стрелка в минимуме. 2е минуты - стрелка в максимуме. (иногда падала в норму, после 2х часов езды не падает) Насчет температуры ОЖ - все нормально. Вентилятор включается время от времени. (Возле клапанной крышки два датчика - на индикатор и на мозги. Датчик на вентилятор ищу. У меня американка для немецкого рынка). Подсказали что где то провод падает на "-" - снимаю провод с датчика - стрелка падает. Значит провод на "-" не падает. Остается грешить на сам датчик. Подскажите пожалуйста правильны ли мои рассуждения и откуда туда можно вкрутить нормальный датчик. Заранее огромное спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
У меня американка для немецкого рынка). А есть такие? ![]() Номер сзади длинный? Америкос же весьма разнится -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Америкос для германского рынка Свиду вроде не много отличий явно выраженных,а копнеш поглубже
![]() А че датчики разные? ![]() Сообщение отредактировал Lucik - May 28 2011, 07:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Это неисправность индикатора. Поменяй прибор и будет тебе счастье
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Зачем такие крайности, я имею ввиду прибор, показывающий температуру, на панели инструментов (приборке)
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Снова Всем здравствуйте! Я уже поднимал тему насчет индикатора температуры... Тогда было много советов. Огромное спасибо. Дела обстояли так: - зимнее время: завожу машину, пол минуты - минута, стрелка потихоньку поднимается. Пототом резко в предел. Проходит минут 10 - и стрелка опускается на средину; - дождался весны: симптомы все пропали! (иногда бывало повторялись, но через пару минут все приходило в норму); - ЛЕТО: включаю зажигание - стрелка в минимуме. 2е минуты - стрелка в максимуме. (иногда падала в норму, после 2х часов езды не падает) Насчет температуры ОЖ - все нормально. Вентилятор включается время от времени. (Возле клапанной крышки два датчика - на индикатор и на мозги. Датчик на вентилятор ищу. У меня американка для немецкого рынка). Подсказали что где то провод падает на "-" - снимаю провод с датчика - стрелка падает. Значит провод на "-" не падает. Остается грешить на сам датчик. Подскажите пожалуйста правильны ли мои рассуждения и откуда туда можно вкрутить нормальный датчик. Заранее огромное спасибо Если все верно описано аФФтором и верно понято мной, то либо датчик темп. либо указатель на приборной панели. Но почему-то, "спинной мозг" подсказывает что датчик. Плохо получается представить неисправность по электрической части указателя на приборке чтоб он зашкаливал в максимум. Разве что если в нем неисправность механического характера. Видимо об этом говорит Mazdaservice Это неисправность индикатора. Поменяй прибор и будет тебе счастье Но!!! Я бы сперва попробовал в отдельности проверить работу датчика температуры и отдельно проверить работу указателя на приборке. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 98г. GW Имя: Виталий ![]() |
Всем огромное спасибо!
Да, такие машины существуют. Номер сзади длинный. Дело в том что тут грешить можно или на датчик, или на индикатор, или на то, что перетерся провод и где то падает на - Новый "оригигнальный" датчик с киа кларус (с этой машины подходит почти все запчасти) стоит в Харькове 85грн. не родной - 65. Купил датчик, повесил, посадил на минус(чтобы не вкручивать и вернуть если что) и стрелка снова взлетела до предела. Значит не датчик и не обрыв. Подробнее подскажите пожалуйста как менять сам индикатор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 98г. GW Имя: Виталий ![]() |
Добрался наконец до источника проблеммы.
Снял преборку. Она делится на части. Индикатор топлива и индикатор температуры висят в одном блоке. Вот этот блок у меня и умер. Случилось это так - открутилась одна из гаек, что с платы дает контакт на катушку. Вот кактушка и пригорела. В харькове продатся только приборка целиком. Покупать полностью нет смысла. Подскажите где можно найти блочок Сообщение отредактировал mironn - Jun 8 2011, 16:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
...Подскажите где можно найти блочок Разборки.... Можешь поинтересоваться у ]]>Лунный Огрызок]]> Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 8 2011, 17:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 28.06.2011 Из: днепропетрвск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 2.0 8V ![]() |
1
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 10:56 |