![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 14.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Alfa Giulietta / Fiat 500 ![]() |
на сколько понимаю - фильтр для картерных моментально забивается, и препятствует дальнейшему выходу газов.
нужно ( я так думаю) ставить маслоуловитель. вопрос - что это, где его можно купить? или есть другие варианты? оставлять просто шланг под капотом считаю неверным решением. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
что хоть за машина?
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
если это мазда, то на всех каях и шортрамах, есть СОСОК для этой трубки, если все хенд майд, тогда впаяй туда подходящую трубочку!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 14.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Alfa Giulietta / Fiat 500 ![]() |
нет, это не мазда.
не имеет даже значения какой авто. отсос картерных газов должен быть. пока думаю над эжекционным отсосом. В приемную выхлопную трубу, под углом вваривается штуцер с обратным клапаном, например мембранным. Можно поставить дополнительный маслоотделитель. а вот кто у нас занимается таким - не могу найти. Вот так выглядит штуцер, вваривается под углом 45 градусов по ходу движения газов. ![]() Вот клапан, который накручивается на штуцер и не позволяет газам из выхлопной трубы поступать в картер. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 378 Регистрация: 12.08.2009 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: 323F v6 Имя: Евгений ![]() |
Жека, а посмотри номерок по опелю 56 56 098, может такое тебе пригодится?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 14.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Alfa Giulietta / Fiat 500 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 378 Регистрация: 12.08.2009 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: 323F v6 Имя: Евгений ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 14.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Alfa Giulietta / Fiat 500 ![]() |
А кто сосёт? И что сосёт и для чего? Я чот не въеду, шо те нада! И тут ничё не понял - как газы из глушителя попадают в картер? картерные газы нужно отсасывать. стандартно это делается при помощи впускного разряжения. но так как я сделал вот так: ![]() то разряжение со впуска у меня уже не получится использовать. а теперь читаем что таке Эжекция и обратный клапан. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 378 Регистрация: 12.08.2009 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: 323F v6 Имя: Евгений ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 14.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Alfa Giulietta / Fiat 500 ![]() |
А с чего ты взял, что надо, обязательно, отсасывать? Если картерные газы имеют и так избыточное давление??? опаньки, читаем теорию.. отсос картерных всегда!! необходим. вакуум в картере должен создаваться. В случае стандартной системы, т.е. с выводом во впуск, это обеспечивается. В случае эжекционного отсоса - тоже (форма и угол вваривания штуцера имеют большое значение). А если просто вывести шланг сопуна абы куда - вот тогда мотор и начнет давить масло из всех сальников и прокладок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 378 Регистрация: 12.08.2009 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: 323F v6 Имя: Евгений ![]() |
опаньки, читаем теорию.. отсос картерных всегда!! необходим. вакуум в картере должен создаваться. В случае стандартной системы, т.е. с выводом во впуск, это обеспечивается. В случае эжекционного отсоса - тоже (форма и угол вваривания штуцера имеют большое значение). А если просто вывести шланг сопуна абы куда - вот тогда мотор и начнет давить масло из всех сальников и прокладок. Посмотри на мою фотку - у меня уже 2 года стоит тот фильтрик и ничего ни откуда не давит... Давит, если у тебя фильтр в клапанной крышке забит... Сообщение отредактировал jos - Jun 28 2011, 15:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 14.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Alfa Giulietta / Fiat 500 ![]() |
Посмотри на мою фотку - у меня уже 2 года стоит тот фильтрик и ничего ни откуда не давит... Давит, если у тебя фильтр в клапанной крышке забит... как часто меняешь? и по фото не видно -у тебя просто он висит на выходе шланга с вентиляцией или таки во впуск что то идет? Сообщение отредактировал horseus - Jun 28 2011, 15:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 378 Регистрация: 12.08.2009 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: 323F v6 Имя: Евгений ![]() |
как часто меняешь? и по фото не видно -у тебя просто он висит на выходе шланга с вентиляцией или таки во впуск что то идет? В том то и дело, что он вместо того патрубка, который подходил к дросселю! Не менял ни разу, так как движок в идеальном состоянии и масло в него не кидает! Фотка сделана 30 мин. назад - поставлен 2 года назад - качество позволяет визуально оценить степень загрязнённости - её, практически, нет! Газы на столько чистые(без масла), что они его, просто, продувают постоянно и всё! Отсос картерных газов нужен только для того, что бы убрать подпор газов из под поршня!!! Что, своей "опой" не ощутишь никак! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
А кто сосёт? И что сосёт и для чего? Я чот не въеду, шо те нада! И тут ничё не понял - как газы из глушителя попадают в картер? У мну вот такая хренька стоит ]]> ![]() этот фильтр ставиться на сопун перед входом в гофру.....а это вентиляция картерных газов..хотя она выше идет... под газами из глушителя имееться ввилу клапан егр наверное? ![]() Сообщение отредактировал grisha - Jun 28 2011, 15:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 378 Регистрация: 12.08.2009 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: 323F v6 Имя: Евгений ![]() |
под газами из глушителя имееться ввилу клапан егр наверное? ![]() Отработанные и картерные это разные вещи! этот фильтр ставиться на сопун перед входом в гофру.....а это вентиляция картерных газов..хотя она выше идет... А вот это, как раз, одно и тоже!(в данном случае) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
Отработанные и картерные это разные вещи! да ты шо? ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал grisha - Jun 28 2011, 16:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
.
.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
с чего ты взял что их нужно отсасывать, у меня на мпс ке, карторные газы выходят в Кай, на котором стоит нулевик, там как бы нет такого вакуума, как во впускном коллекторе, хоть и потребление воздухав разы больше! У ребят прямо на клапанной крышках стоят маленькие фильтрики и люди так ездят и не о чем не заморачиваются!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 14.04.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Alfa Giulietta / Fiat 500 ![]() |
с чего ты взял что их нужно отсасывать, ]]>http://www.youtube.com/watch?v=wGrx2rvIxJ0]]> давление в картере возникает из-за прорыва газов из камеры сгорания и "отсасывать" их от туда нужно по нескольким причинам: 1. избыточное давление может повыдавливать сальники и прокладки 2. пары бензина попавшие в картер негативно отражаются на смазке всех трущихся деталей при этом уменьшая их срок службы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Что-то в этой теме все перемешалось - вентиляция картерных газов, система ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вентиляции картера...
![]() Вот отсасывает как раз клапан принудительной вентиляции. Сообщение отредактировал Jast - Jun 28 2011, 19:37 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 02:02 |