![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Итак, проблема назревавшая неспешно ровно год назад настойчиво потребовала к себе внимания (перешла в категорию "неотложная").
Речь пойдет о креплении двигателя снизу. Практически пришли в негодность сайлетнблоки (они же втулки, они же прокладки, они же амортизаторы) крепления балки (она же подрамник, она же нижняя центральная балка, она же "лыжа") и нижняя задняя опора двигателя (она же подушка двигателя задняя, она же подушка двигателя нижняя/задняя). ![]() В инете данные з/части как только не обзывают ![]() Необходимая комплектация з/частями: (оригинальный код детали / производитель / наименование - количество х цена) Крепление двигателя: BR74-39-040 / Mazda / Опора двигателя - 1шт х 529-00 (нижняя/задняя) B455-39-050B/ Mazda / Опора двигателя - 1шт х 374-00 (нижняя передняя) Крепление подрамника ("лыжи"): - спереди: B092-39-811 / Mazda / Сайлентблок крепления балки - 2шт х 29-00 - сзади: B455-39-830 / Mazda / Сайлентблок подрамника - 2шт х 79-00 B455-39-820 / Mazda / Отбойник амортизатора - 2шт х ..-.. снято с производства предлагают взамен B455-39-820 "замена производителем устаревшего артикула" D002-39-816 / Mazda / Шайба крепления балки - 2шт х 23-00 НЕ ПОКУПАТЬ!!! "аналоги (заменители) для запрошенного артикула" D25361 / RBI / Втулка - 2шт х 34-00 Смотрите фото и найдите отличия между D002-39-816 и D25361 - сразу станет понятным "НЕ ПОКУПАТЬ!!!" ![]() ![]() НЕ РЕКЛАМНАЯ пауза: Здесь я хочу выразить огромную благодарность labeo за консультацию и советы при выборе требуемых деталей. labeo, СПАСИБО!!! labeo рулит, ему респект и уважуха! ![]() Итого приобретено (на exist.ua): BR74-39-040 / Mazda / Опора двигателя - 1шт х 529-00 (нижняя/задняя) B092-39-811 / Mazda / Сайлентблок крепления балки - 2шт х 29-00 B455-39-830 / Mazda / Сайлентблок подрамника - 2шт х 79-00 D25361 / RBI / Втулка - 2шт х 34-00 Замечание: B455-39-050 - опора двигателя нижняя/передняя НЕ МЕНЯЛ т.к. в хорошем состоянии. 1. Авто на подъемник или на яму. 2. Заливаем резъбовые соединения раскисателем ржавчины типа WD-40 или аналогичным: крепление подрамника - 4 точки (2 спереди и 2 сзади), крепление нподушек к подрамнику - 4 точки (2 передняя подушка, 2 задняя подушка). Организовываем перекур минут на 10 пока раскисатель делает свое дело. Да и вообще, любая достойная работа должна начинаться с перекура. ![]() 3. откручиваем гайки крепящие переднюю и заднюю подушки к подрамнику. 4. Подпираем домкратом двигатель снизу (хотя это не обязательно, но желательно). 5. Откручиваем болты крепления подрамника. Делаем это без фанатизма, с чуством разумного предела. Сорвать голову прикипевшим болтам (особенно спереди) и нажить приключений на задницу - дело не хитрое. И вот подрамник в руках. 6. Откручиваем болтовое соединение проходящее через заднюю подушку двигателя. Снимаем подушку. И сразу ставим новую BR74-39-040, но болтовое соединение полностью не закручиваем. 6*. Для тех кто будет менять и переднюю подушку B455-39-050B.Откручиваем болтовое соединение проходящее через заднюю подушку двигателя. Снимаем подушку. И сразу ставим новую BR74-39-040, но болтовое соединение полностью не закручиваем. 7. Снимаем с подрамника спереди сайлентблок крепления балки B092-39-811 и заправляем в подрамник новые. 8. Прихватываем подрамник спереди болтами, заправляем в заднюю часть сайлентблок подрамника B455-39-830 и втулку D25361 и прихватываем болтами. При сборке следим чтобы крепежные шпильки передней и задней подушки попали в отверстия в подрамнике. 9. Прихватываем гайками переднюю и заднюю подушки к подрамнику. 10. Затягиваем все прихваченные гайки и болты. 11. Убираем домкрат. Едим тестить... ![]() ![]() ![]() примечание: Не поленитесь при сборке смазать резъбовые соединения хоть какой-либо смазкой - это залог (на будущее) открутить без приключений на задницу. Спасибо за внимание благодарным слушателям. ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 4 2011, 13:43 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 00:01 |