Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 176 177 178 179 180 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
n1bs
сообщение Jul 16 2011, 14:32
Сообщение #3541





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(vasekman @ Jul 16 2011, 11:11 ) *
Нашел я причину своих бед - накрылся таки ЭБУ. Скорее всего из за того, что однажды во время сборки подкинул неправильно АКБ и перепутал клеммы. В итоге имеем перегоревшую дорожку и мертвый диод. И некоторые компоненты под сомнением


Ну ты и сфотографировал smile.gif вид горелых диодов это конечно круто, но там же совершенно не видно куда идут дороги от них! Сделай пару фоток, на макро, что б было видно куда идут дороги от диодов, с двух сторон платы. И дай ссылки на полные фотки, а то на этих обрезках не смотребельно совершенно.

В самом удачном случае - перепаяешь эти диоды, и конденсаторы, и полетишь на своей ракете!
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jul 16 2011, 14:39
Сообщение #3542





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Вот телефон человечка из Винницы. Он занимается чисто разборкой Мазд. У него этих блоков ECU, как у Матроскиного дедушки с гуталиновой фабрики. Цена год назад была 40 баксов.
06795470тридцать четыре. Зовут Николай.

Сообщение отредактировал Mayor - Jul 16 2011, 14:40


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
sdi1759
сообщение Jul 17 2011, 18:23
Сообщение #3543





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.02.2011
Из: Koenigsberg

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i
Имя: Sergej



вчера меня рем комплект главного цилиндра тормозного, в принципе делов на пол часа час... главное прокачать цилиндр до установки, иначе это не возможно ....

цилиндр теч перестал но увеличился провал педали, есть подозрение накрутил шток вакуумника sad.gif случайно.....


--------------------
--------------------
]]>http://www.redstar.ru/2007/04/14_04/1_01.html]]>
когда то и я там был ....
Go to the top of the page
Вставить ник sdi1759 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 17 2011, 18:40
Сообщение #3544





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Mayor @ Jul 16 2011, 15:39 ) *
Вот телефон человечка из Винницы. Он занимается чисто разборкой Мазд. У него этих блоков ECU, как у Матроскиного дедушки с гуталиновой фабрики. Цена год назад была 40 баксов.
06795470тридцать четыре. Зовут Николай.

позвонил я этому Николаю. Он не в курсе про эти ЭБУ вообще. Посоветовал позвонить на разборку


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jul 17 2011, 19:41
Сообщение #3545





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Упс... Прошу прощения. Что-то перепутал с номером видимо... Был там и общался с ним лично, наверное неправильно номер записал.
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
artur7777
сообщение Jul 17 2011, 22:40
Сообщение #3546





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 134
Регистрация: 28.11.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 626 gc
Имя: Артур



Цитата(vasekman @ Jul 17 2011, 19:40 ) *
позвонил я этому Николаю. Он не в курсе про эти ЭБУ вообще. Посоветовал позвонить на разборку


ВАся. Может меня неб-ли но у меня машина после полной капиталки кузова и дижка,ходовки,3000 у.е.
Начала глохуть на ходу,то хватает то умерает,я сам авто електрик,но когда меня претянули на роботу,было всему виной та реле,(весь город лез пот капот)свечи вроди мокрие а бенз на форсунки не поступает,да по схеме этого нет,я осворбожусь и прозвоню то реле,что мне пацаны поменяли,я уверен проблема в этом,она у тебя белого цвета?
Даже на Офицеале мазда в днепре не могли решить вопрос! Пока мои пасцаны не прозвонили мозги осцилографом!
И реллллллееее!!!!!!
Бог в помошь

в смысле реле белое.
Go to the top of the page
Вставить ник artur7777 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jul 17 2011, 22:49
Сообщение #3547





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(artur7777 @ Jul 17 2011, 23:40 ) *
И реллллллееее!!!!!!

А ничего что у Васи погорело внутри ЭБУ?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jul 18 2011, 00:24
Сообщение #3548





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Васек, действительно, давай обстоятельные фото платы. Предарительно все протри от грязи пыли и нагара, а мы по схеме подберем подходящие детальки, впаяешь даже сам, и оживишь свой самолет.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
urs16
сообщение Jul 18 2011, 13:49
Сообщение #3549





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 06.05.2011
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Появился у маски досадный трабл. Если я завожу авто с подсосом, то все работает как надо, но стоит мне только крутнуть стартером без подсоса, на прогретом двигателе то двигатель хватает и сразу глохнет, затем заводится только с подсосом и при этом пропадает холостой ход. Холостой ход появляется со временем. Сегодня вечером почищю карбюратор, но мне кажется что дело не в нем.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник urs16 в ответ
+Quote Post
Darvin
сообщение Jul 18 2011, 19:09
Сообщение #3550





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Цитата(urs16 @ Jul 18 2011, 14:49 ) *
Появился у маски досадный трабл. Если я завожу авто с подсосом, то все работает как надо, но стоит мне только крутнуть стартером без подсоса, на прогретом двигателе то двигатель хватает и сразу глохнет, затем заводится только с подсосом и при этом пропадает холостой ход. Холостой ход появляется со временем. Сегодня вечером почищю карбюратор, но мне кажется что дело не в нем.

А зря що здається!Він іще й не таке може!Спочатку почисть уділи час перевіркі всіх підвісних системелектро клапана, мембрени, трубки,зєдніння, прокладки)....
Удачі...
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
urs16
сообщение Jul 18 2011, 21:03
Сообщение #3551





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 06.05.2011
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Так как его недавно чистил, поменял топливный и воздушный фильтр, поэтому и думал что дело не в карбюраторе. Виновником оказался электроклапан, вернее плохой контакт в блоке предохранителей.
Начал заниматься ходовой, спереди вообще не оказалось стабилизатора поперечной устойчивости! Заказал рычаги, хотели менять, оказались не те huh.gif . буду ждать другие.
Сзади с правой стороны стучала стойка, сняли, амортизатор вроде живой, пружина не родная стоит, не много меньшего диаметра, теперь нужно подобрать пылиник амортизатора и резинки которые вверху стоят. Стойка так закисла, что не возможно было разобрать, пришлось везти на шиномнтаж, срывать пистолетом.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник urs16 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jul 18 2011, 21:22
Сообщение #3552





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(urs16 @ Jul 18 2011, 22:03 ) *
Заказал рычаги, хотели менять, оказались не те huh.gif . буду ждать другие.

А от куда????


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
стас0309
сообщение Jul 19 2011, 19:52
Сообщение #3553





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 07.07.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в.
Имя: stas



Всем привет!
Народ,такая проблемка возникла!
Заправлялся всегда на одной и той же заправке,вернее на двух.Название одной не помню,но вторая бывшая "ТНК".Никаких проблем не было.
Один раз пришлось заправится на "MARSHALe".Заправщик вставил пистолет,всё как обычно,я оплатил.Подхожу к машине и стою жду ну и запращик естественно возле пистолета.Тут ни с того ни с сего выплёскивается бензин с бака и отстреливает пистолет.Запращик в шоке,спросил "полный бак у меня или нет",но в баке бензина было максимум литр-два.Он помудрил покрутил с пистолетом и залился оставшийся бенз.Потом я заправлялся на тех что и раньше.Вот недавно сидел думал думал и решил попробовать бензин(95-ый,95-V power) на дорогих заправках типа "SHELL" "WOG".И на них повторяется такая же беда!Тупо отстреливает пистолет,потом колдуют над ним вроде течёт и ОП грамм 100-200 наружу выплёскивается! Заезжаю на тех что раньше заправлялся,никаких проблем.
Я думал может у них подача топлива сильная и клапан не успевает открываться....ПОДСКАЖИТЕ кто что знает!
А вобще есть там клапан или нет?
Go to the top of the page
Вставить ник стас0309 в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jul 20 2011, 06:26
Сообщение #3554





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(стас0309 @ Jul 19 2011, 20:52 ) *
Всем привет!
Народ,такая проблемка возникла!
Заправлялся всегда на одной и той же заправке,вернее на двух.Название одной не помню,но вторая бывшая "ТНК".Никаких проблем не было.
Один раз пришлось заправится на "MARSHALe".Заправщик вставил пистолет,всё как обычно,я оплатил.Подхожу к машине и стою жду ну и запращик естественно возле пистолета.Тут ни с того ни с сего выплёскивается бензин с бака и отстреливает пистолет.Запращик в шоке,спросил "полный бак у меня или нет",но в баке бензина было максимум литр-два.Он помудрил покрутил с пистолетом и залился оставшийся бенз.Потом я заправлялся на тех что и раньше.Вот недавно сидел думал думал и решил попробовать бензин(95-ый,95-V power) на дорогих заправках типа "SHELL" "WOG".И на них повторяется такая же беда!Тупо отстреливает пистолет,потом колдуют над ним вроде течёт и ОП грамм 100-200 наружу выплёскивается! Заезжаю на тех что раньше заправлялся,никаких проблем.
Я думал может у них подача топлива сильная и клапан не успевает открываться....ПОДСКАЖИТЕ кто что знает!
А вобще есть там клапан или нет?


Там есть шланг связи с атмосферой, что б вытесняемый воздух выходил, а у тебя похоже он или забить или заглушен, по этому в горловине бензин и скапливается, не успевая продавливать воздух и спускаться в бак. Проверяй эту "вентиляцию" - идет второй трубкой рядом с основной.


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jul 20 2011, 08:35
Сообщение #3555





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(n1bs @ Jul 20 2011, 07:26 ) *
Там есть шланг связи с атмосферой, что б вытесняемый воздух выходил, а у тебя похоже он или забить или заглушен, по этому в горловине бензин и скапливается, не успевая продавливать воздух и спускаться в бак. Проверяй эту "вентиляцию" - идет второй трубкой рядом с основной.

у меня таукое было когда по глупости уменьшил диаметр дренажного шланга, пистолет постоянно выбивал ну и рукав кофты весь был в бензине. smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
urs16
сообщение Jul 20 2011, 09:06
Сообщение #3556





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 06.05.2011
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Перестали работать стеклоподъемники. Где глянуть схему по блоку предохранителей, какой за что отвечает?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник urs16 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jul 20 2011, 09:48
Сообщение #3557





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(urs16 @ Jul 20 2011, 10:06 ) *
Перестали работать стеклоподъемники. Где глянуть схему по блоку предохранителей, какой за что отвечает?

крышки нет?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
urs16
сообщение Jul 20 2011, 11:22
Сообщение #3558





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 06.05.2011
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



К сожалению нет


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник urs16 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jul 20 2011, 11:44
Сообщение #3559





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(urs16 @ Jul 20 2011, 12:22 ) *
К сожалению нет

Спасибо SergeS за фото Прикрепленный файл  _________________________.jpg ( 99.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
стас0309
сообщение Jul 20 2011, 20:27
Сообщение #3560





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 07.07.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в.
Имя: stas



Цитата(n1bs @ Jul 20 2011, 06:26 ) *
Там есть шланг связи с атмосферой, что б вытесняемый воздух выходил, а у тебя похоже он или забить или заглушен, по этому в горловине бензин и скапливается, не успевая продавливать воздух и спускаться в бак. Проверяй эту "вентиляцию" - идет второй трубкой рядом с основной.


Спасибо большое!!!буду проверять
скорее всего забился,потому что когда машину купил частенько заправлялся на разных заправках и было всё нормально)

Цитата(raveness @ Jul 20 2011, 11:44 ) *
Спасибо SergeS за фото Прикрепленный файл  _________________________.jpg ( 99.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46

А этот блок на всех GCшках одинаковый???
А то как то погас плафон салона(часы,подсветка в замке зажигания...были они в одной цепи)так пришлось прозванивать предохранители пока не нашёл...
Go to the top of the page
Вставить ник стас0309 в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 176 177 178 179 180 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 05:19