![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3541
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Нашел я причину своих бед - накрылся таки ЭБУ. Скорее всего из за того, что однажды во время сборки подкинул неправильно АКБ и перепутал клеммы. В итоге имеем перегоревшую дорожку и мертвый диод. И некоторые компоненты под сомнением Ну ты и сфотографировал ![]() В самом удачном случае - перепаяешь эти диоды, и конденсаторы, и полетишь на своей ракете! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3542
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Вот телефон человечка из Винницы. Он занимается чисто разборкой Мазд. У него этих блоков ECU, как у Матроскиного дедушки с гуталиновой фабрики. Цена год назад была 40 баксов.
06795470тридцать четыре. Зовут Николай. Сообщение отредактировал Mayor - Jul 16 2011, 14:40 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3543
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
вчера меня рем комплект главного цилиндра тормозного, в принципе делов на пол часа час... главное прокачать цилиндр до установки, иначе это не возможно ....
цилиндр теч перестал но увеличился провал педали, есть подозрение накрутил шток вакуумника ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3544
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Вот телефон человечка из Винницы. Он занимается чисто разборкой Мазд. У него этих блоков ECU, как у Матроскиного дедушки с гуталиновой фабрики. Цена год назад была 40 баксов. 06795470тридцать четыре. Зовут Николай. позвонил я этому Николаю. Он не в курсе про эти ЭБУ вообще. Посоветовал позвонить на разборку -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3545
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Упс... Прошу прощения. Что-то перепутал с номером видимо... Был там и общался с ним лично, наверное неправильно номер записал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3546
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 134 Регистрация: 28.11.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 gc Имя: Артур ![]() |
позвонил я этому Николаю. Он не в курсе про эти ЭБУ вообще. Посоветовал позвонить на разборку ВАся. Может меня неб-ли но у меня машина после полной капиталки кузова и дижка,ходовки,3000 у.е. Начала глохуть на ходу,то хватает то умерает,я сам авто електрик,но когда меня претянули на роботу,было всему виной та реле,(весь город лез пот капот)свечи вроди мокрие а бенз на форсунки не поступает,да по схеме этого нет,я осворбожусь и прозвоню то реле,что мне пацаны поменяли,я уверен проблема в этом,она у тебя белого цвета? Даже на Офицеале мазда в днепре не могли решить вопрос! Пока мои пасцаны не прозвонили мозги осцилографом! И реллллллееее!!!!!! Бог в помошь в смысле реле белое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3547
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
И реллллллееее!!!!!! А ничего что у Васи погорело внутри ЭБУ? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3548
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Васек, действительно, давай обстоятельные фото платы. Предарительно все протри от грязи пыли и нагара, а мы по схеме подберем подходящие детальки, впаяешь даже сам, и оживишь свой самолет.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3549
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Появился у маски досадный трабл. Если я завожу авто с подсосом, то все работает как надо, но стоит мне только крутнуть стартером без подсоса, на прогретом двигателе то двигатель хватает и сразу глохнет, затем заводится только с подсосом и при этом пропадает холостой ход. Холостой ход появляется со временем. Сегодня вечером почищю карбюратор, но мне кажется что дело не в нем.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3550
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
Появился у маски досадный трабл. Если я завожу авто с подсосом, то все работает как надо, но стоит мне только крутнуть стартером без подсоса, на прогретом двигателе то двигатель хватает и сразу глохнет, затем заводится только с подсосом и при этом пропадает холостой ход. Холостой ход появляется со временем. Сегодня вечером почищю карбюратор, но мне кажется что дело не в нем. А зря що здається!Він іще й не таке може!Спочатку почисть уділи час перевіркі всіх підвісних системелектро клапана, мембрени, трубки,зєдніння, прокладки).... Удачі... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3551
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Так как его недавно чистил, поменял топливный и воздушный фильтр, поэтому и думал что дело не в карбюраторе. Виновником оказался электроклапан, вернее плохой контакт в блоке предохранителей.
Начал заниматься ходовой, спереди вообще не оказалось стабилизатора поперечной устойчивости! Заказал рычаги, хотели менять, оказались не те ![]() Сзади с правой стороны стучала стойка, сняли, амортизатор вроде живой, пружина не родная стоит, не много меньшего диаметра, теперь нужно подобрать пылиник амортизатора и резинки которые вверху стоят. Стойка так закисла, что не возможно было разобрать, пришлось везти на шиномнтаж, срывать пистолетом. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3552
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Заказал рычаги, хотели менять, оказались не те ![]() А от куда???? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3553
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
Всем привет!
Народ,такая проблемка возникла! Заправлялся всегда на одной и той же заправке,вернее на двух.Название одной не помню,но вторая бывшая "ТНК".Никаких проблем не было. Один раз пришлось заправится на "MARSHALe".Заправщик вставил пистолет,всё как обычно,я оплатил.Подхожу к машине и стою жду ну и запращик естественно возле пистолета.Тут ни с того ни с сего выплёскивается бензин с бака и отстреливает пистолет.Запращик в шоке,спросил "полный бак у меня или нет",но в баке бензина было максимум литр-два.Он помудрил покрутил с пистолетом и залился оставшийся бенз.Потом я заправлялся на тех что и раньше.Вот недавно сидел думал думал и решил попробовать бензин(95-ый,95-V power) на дорогих заправках типа "SHELL" "WOG".И на них повторяется такая же беда!Тупо отстреливает пистолет,потом колдуют над ним вроде течёт и ОП грамм 100-200 наружу выплёскивается! Заезжаю на тех что раньше заправлялся,никаких проблем. Я думал может у них подача топлива сильная и клапан не успевает открываться....ПОДСКАЖИТЕ кто что знает! А вобще есть там клапан или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3554
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Всем привет! Народ,такая проблемка возникла! Заправлялся всегда на одной и той же заправке,вернее на двух.Название одной не помню,но вторая бывшая "ТНК".Никаких проблем не было. Один раз пришлось заправится на "MARSHALe".Заправщик вставил пистолет,всё как обычно,я оплатил.Подхожу к машине и стою жду ну и запращик естественно возле пистолета.Тут ни с того ни с сего выплёскивается бензин с бака и отстреливает пистолет.Запращик в шоке,спросил "полный бак у меня или нет",но в баке бензина было максимум литр-два.Он помудрил покрутил с пистолетом и залился оставшийся бенз.Потом я заправлялся на тех что и раньше.Вот недавно сидел думал думал и решил попробовать бензин(95-ый,95-V power) на дорогих заправках типа "SHELL" "WOG".И на них повторяется такая же беда!Тупо отстреливает пистолет,потом колдуют над ним вроде течёт и ОП грамм 100-200 наружу выплёскивается! Заезжаю на тех что раньше заправлялся,никаких проблем. Я думал может у них подача топлива сильная и клапан не успевает открываться....ПОДСКАЖИТЕ кто что знает! А вобще есть там клапан или нет? Там есть шланг связи с атмосферой, что б вытесняемый воздух выходил, а у тебя похоже он или забить или заглушен, по этому в горловине бензин и скапливается, не успевая продавливать воздух и спускаться в бак. Проверяй эту "вентиляцию" - идет второй трубкой рядом с основной. Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3555
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Там есть шланг связи с атмосферой, что б вытесняемый воздух выходил, а у тебя похоже он или забить или заглушен, по этому в горловине бензин и скапливается, не успевая продавливать воздух и спускаться в бак. Проверяй эту "вентиляцию" - идет второй трубкой рядом с основной. у меня таукое было когда по глупости уменьшил диаметр дренажного шланга, пистолет постоянно выбивал ну и рукав кофты весь был в бензине. ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3556
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Перестали работать стеклоподъемники. Где глянуть схему по блоку предохранителей, какой за что отвечает?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3557
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Перестали работать стеклоподъемники. Где глянуть схему по блоку предохранителей, какой за что отвечает? крышки нет? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3558
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
К сожалению нет
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3559
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
К сожалению нет Спасибо SergeS за фото ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3560
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
Там есть шланг связи с атмосферой, что б вытесняемый воздух выходил, а у тебя похоже он или забить или заглушен, по этому в горловине бензин и скапливается, не успевая продавливать воздух и спускаться в бак. Проверяй эту "вентиляцию" - идет второй трубкой рядом с основной. Спасибо большое!!!буду проверять скорее всего забился,потому что когда машину купил частенько заправлялся на разных заправках и было всё нормально) А этот блок на всех GCшках одинаковый??? А то как то погас плафон салона(часы,подсветка в замке зажигания...были они в одной цепи)так пришлось прозванивать предохранители пока не нашёл... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 05:19 |