![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 339 Регистрация: 30.08.2010 Из: Київ, Миколаїв Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MPS 3 Cosmic Blue ![]() |
Толик ехал с этой десяткой ]]>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...ion_x/typemakc/]]> там выхлоп + чип. Я бы сказал что можно тягаться с околостоковыми эво, ну или с минимальным набором ништяков)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,277 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 93 раз(а) Авто: kanjo Имя: Tim ![]() |
Толик ехал с этой десяткой ]]>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...ion_x/typemakc/]]> там выхлоп + чип. Я бы сказал что можно тягаться с околостоковыми эво, ну или с минимальным набором ништяков) мир тесен, вот этот евик как раз мой товарищь и купил)) чип там галимый -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
Каммарады, вопрос к знатокам "рулона". Тут некоторые из эвоводов пытаются посмеяться над скромными достижениями мопсоводов. Меня зацепило... Можно ехать с эвиками до 400 сил. Но если там СТТ и 400 сил то ты сольешь...![]() ![]() ![]() ![]() Помню когда на бориспольской трассе были масштабные покатушки, когда talimon с опелями гонялся... так вот он тогда проехался с 10 эвиком на сст ( 400 сил) - эвик уходил, не помню с каким отрывом , но был быстрее... эвик 10 СТТ 400 сил. уехал на 4 корпуса.Талимон ездил с белым ВТГшным эво6, я тада был в машине с талимоном... Ездил и с этим))) Он подготовлен по группе N9. 1000 кг и 400 сил. Уезжает))))В общем Игорёк, можешь смело ездить с эво если там до 380 сил и ручка. П.С Если только это не ралийный корч, с весом 1000 кг))) И одним ковшом))) мир тесен, вот этот евик как раз мой товарищь и купил)) чип там галимый хз шо там за чип, но мы ехали с 60-ти до 200+, он сразу выпрыгивает за счет коробки и медленно отрываеццо)))Ездил с таким же на ручке, я уезжаю на 4-5 корпусов))) СТТ ВЕСЧЬ))) Сообщение отредактировал talimon - Jul 26 2011, 19:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,277 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 93 раз(а) Авто: kanjo Имя: Tim ![]() |
talimon, с этим чипом у многих потом проблеммы с мотором возникают после таких покатушек ((
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
talimon, с этим чипом у многих потом проблеммы с мотором возникают после таких покатушек (( Та я думаю))) Там впуск+выпуск+2 бара)))) МПС бы взорвалась накуй сразу))) В эво хороший чугуный блок)))Вот и валит шо дурная с минимум доработок, но не долго походу))) Сообщение отредактировал talimon - Jul 27 2011, 09:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,277 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 93 раз(а) Авто: kanjo Имя: Tim ![]() |
talimon, уже не раз подтверждалось - не долго))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Спасибо всем! Картина вырисовывается следующая...Можно смело ехать с кандидатами на ручке и средним уровнем доработок и давлением до 1.7. Корчи отметатем сразу, Х с ССТ-надо смотреть по месту! Ничего не забыл? А тут закралась и шальная мысль, если я все же решусь на перестройку мотора под большую турбу и мощность 400+ список конкурентов может заметно сократиться
![]() Сообщение отредактировал moryacek - Jul 26 2011, 21:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Спасибо всем! Картина вырисовывается следующая...Можно смело ехать с кандидатами на ручке и средним уровнем доработок и давлением до 1.7. Корчи отметатем сразу, Х с ССТ-надо смотреть по месту! Ничего не забыл? А тут закралась и шальная мысль, если я все же решусь на перестройку мотора под большую турбу и мощность 400+ список конкурентов может заметно сократиться ![]() Маздовский мотор - это лоторея. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
На стоке, безусловно, на нормальных компонентах вполне надежно. Никто не собирается корчевать родимую и дуть по беспределу, лишь чуточку улучшить ![]() Про не жалуются - это ты зря. Как раз уваленных даже на ковке моторов там хватает. Ну и, естественно, все зависит от того, кто будет строить. Но я все таки повторюсь, маздовский мотор - лотерея. Что сток, что глубокий тюн. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
С дуру можно все сломать как известно. Думаю качество сборки и правильная настройка помогут избежать неприятностей. Взорванные моторы у россиян-похоже и страдают качественной настройкой или колхозом при постройке. А то и вместе взятые. И дуют они на пределе. По мне нужен мотор с запасом прочности.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
С дуру можно все сломать как известно. Думаю качество сборки и правильная настройка помогут избежать неприятностей. Взорванные моторы у россиян-похоже и страдают качественной настройкой или колхозом при постройке. А то и вместе взятые. И дуют они на пределе. По мне нужен мотор с запасом прочности. Тоже об этом думаю. Поставить поршня, шатуны, гаррет 3076, ну и по мелочи всякого, надуть на 1.4 и снять 400 ежедневных + безопасных сил, хотя такой сетап будет выдерживать и все 500. Ну а с 500 на 3 мпс, точно конкурентов поубавиццо))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Вот правильный расклад-400 ежедневных!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко ![]() |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 24 2014, 10:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко ![]() |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 24 2014, 10:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Шурик777, а какие у тебя спеки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко ![]() |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 24 2014, 10:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
У меня вес обычной тройки около 1500 кг, перешитые топливные карты. Мощность около 370 сил при 8200 об/мин. И полуслики Тойо 888 - 255/40/R17. У него буст 1.6 бара - около 380 сил и 500 Нм кр момента + робот SST. Мазда моя его ходом даже догнать не могла. A chto bilo v mazde iz apgreidov na tot moment? Menya ne interesyet drag, a imenno zaezd xodom... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 339 Регистрация: 30.08.2010 Из: Київ, Миколаїв Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MPS 3 Cosmic Blue ![]() |
A chto bilo v mazde iz apgreidov na tot moment? Menya ne interesyet drag, a imenno zaezd xodom... впуск выпуск интеркуллер чип мир тесен, вот этот евик как раз мой товарищь и купил)) чип там галимый дружище, не пиши ахинею) там чип Котта, на котором ездит половина Эвиков (и не только) страны. Вспомни моды Толика (полный запак на сток турбо), а в эво из доработок влияющих на мощность - даунпайп + чип. всё. и это чудо валит шо писец |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 12:53 |