![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 31.05.2010 Из: Киев, Голосеево Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: SGV без наклейки :( ![]() |
Доброго времени суток !
Т.к. на форуме последнее время активно обсуждается тема антикоррозийной обработки авто, решил написать небольшой обзор на эту тему. Лично для себя решил – антикору быть. Мои причины следующие: - Никакая заводская защита металла не выдержит нашей соли; - В этой стране нельзя быть уверенным, когда будет возможность поменять авто, потому приходится беречь то, что есть; - Слой антикора на колесных нишах и днище дает пусть небольшую, но дополнительную шумоизоляцию; Где и каким антикором делал обработку не говорю специально, дабы не сочли за рекламу. Скажу только, что обрабатывали: днище, колесные ниши, внутренние полости порогов и лонжеронов. Стоимость работ составила 830 грн. И так, все по порядку. Сперва, снимают колеса и подкрылки: ![]() ![]() Затем, мойка: ![]() Больше фоток на форум загрузить не удалось, потому дальше через фотошару. ]]>http://www.photoshare.ru/photo6040722.html]]> ]]>http://www.photoshare.ru/photo6040723.html]]> - Моют не только днище, но все авто. Затем вытерают на сухо. После мойки, cушка: ]]>http://www.photoshare.ru/photo6040724.html]]> Сушка занимает час – полтора. ]]>http://www.photoshare.ru/photo6040725.html]]> ]]>http://www.photoshare.ru/photo6040726.html]]> - Так выглядят необработанные колесне ниши. Как видим, частично присутствует заводской антикор. ]]>http://www.photoshare.ru/photo6040727.html]]> - Перед обработкой кузов обклеивают малярным скотчем. ]]>http://www.photoshare.ru/photo6040711.html]]> ]]>http://www.photoshare.ru/photo6040713.html]]> - Обрабока внутренних полостей порогов. ]]>http://www.photoshare.ru/photo6040714.html]]> - Обработка скрытых полостей лонжеронов. ]]>http://www.photoshare.ru/photo6040715.html]]> - После обработки резиновые заглушки устанавливают на место. ]]>http://www.photoshare.ru/photo6040716.html]]> - Лишний аникор просто стекает на пол. ]]>http://www.photoshare.ru/photo6040717.html]]> - После обработки скрытых полостей приступают к обработке днища и колесных ниш. ]]>http://www.photoshare.ru/photo6040718.html]]> - Так выглядит колесная ниша после обработки. Вся обработка заняла примерно 3.5 часа (заехал на СТО в 8.30, уехал в 13.00). Качеством работ доволен, делаю антикор на этом СТО уже второй раз. На предыдущей машине этот антикор не потрескался и не облез, потому и выбрал это СТО снова. Т.к. машина новая дали гарантию на антикор – 3 года. Сообщение отредактировал Shotpoint - Sep 20 2010, 08:47 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Хороший отчет. Жаль фотки не отображаются вообще никак.
![]() Попробуй перезалить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Хороший отчет. Жаль фотки не отображаются вообще никак. ![]() Попробуй перезалить. +1 можно на ex.ua -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 31.05.2010 Из: Киев, Голосеево Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: SGV без наклейки :( ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 155 Регистрация: 16.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Руслан ![]() |
лично мне очень интересно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 165 Регистрация: 26.07.2011 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: MAZDA MPV ![]() |
А такое не делал тоже м3
Сообщение отредактировал копа - Jul 26 2011, 22:50
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- НЕ ГОНИ , И НЕ ГОНИМ БУДЕШ !!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Фотки я сам удалил, т.к. тема была никому не интересна. Если нужно фото перезалью. Это ты очень зря сделал. Если фотки действительно хороши, и отчет подробный, то ещё и спасибок заработаешь! А такое не делал тоже м3 Тема ОЧЕНЬ интересная и полезная, только по вибро- шумоизоляции полно других тем. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 31.05.2010 Из: Киев, Голосеево Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: SGV без наклейки :( ![]() |
[quote name='mbabenko' date='Jul 27 2011, 08:00 ' post='1073233']
Это ты очень зря сделал. Если фотки действительно хороши, и отчет подробный, то ещё и спасибок заработаешь! Ну за "сбасибами" мы не гонимся ![]() А фотки перезалил - ]]>http://www.photoshare.ru/album283804.html]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 161 Регистрация: 26.07.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mitsubishi Outlander XL Имя: Сергей ![]() |
Можешь дать контакты СТО?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 25.08.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКПП ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 31.05.2010 Из: Киев, Голосеево Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: SGV без наклейки :( ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 15 Регистрация: 12.06.2008 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 5 ![]() |
Прошу прощения за долгий ответ, был за пределами Украины. Ответил в личку. А почему бы не озвучить телефоны такого хорошего сто широкой аудитории? Какой смысл отписываться в лчку, если результаты работы выкладываешь на форуме? Я на своей М-5 тоже созрел на антикор. обработку, но нахожусь в Днепропетровске. -------------------- Слава Україні !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 31.05.2010 Из: Киев, Голосеево Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: SGV без наклейки :( ![]() |
А почему бы не озвучить телефоны такого хорошего сто широкой аудитории? Какой смысл отписываться в лчку, если результаты работы выкладываешь на форуме? Я на своей М-5 тоже созрел на антикор. обработку, но нахожусь в Днепропетровске. Смысл простой, обвинения в рекламе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
Shotpoint, можно и мне контакты СТО.
Спасибо! -------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 27.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Станислав ![]() |
Ну раз такое дело, скиньте и мне контакты данного СТО в личку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 31.05.2010 Из: Киев, Голосеево Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: SGV без наклейки :( ![]() |
Так как многие просят контакт СТО - выкладываю тут.
Антикор делал здесь - ]]>http://www.dinitrol.kiev.ua/kontakty]]> Можно попробовать выпросить скидку, сославшись на Мазда Клуб. Спасибо сказали:
kcc, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 23.12.2011 Из: Херсон Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Captiva 2.2AT Имя: Алексей ![]() |
Так как многие просят контакт СТО - выкладываю тут. Антикор делал здесь - ]]>http://www.dinitrol.kiev.ua/kontakty]]> Можно попробовать выпросить скидку, сославшись на Мазда Клуб. Shotpoint Спасибо тема хорошая Может кто подскажет где в Херсоне делают? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 99 Регистрация: 02.01.2009 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 6 NEW 2.5 Имя: Сергей ![]() |
Так как многие просят контакт СТО - выкладываю тут. Антикор делал здесь - ]]>http://www.dinitrol.kiev.ua/kontakty]]> Можно попробовать выпросить скидку, сославшись на Мазда Клуб. Не открывается сайт Может дашь другой контакт |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 31.05.2010 Из: Киев, Голосеево Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: SGV без наклейки :( ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
К сожалению японские автомобили склонны к коррозии быстрее европейцев, особенно в хвостовой части кузова. Автомобили выпуска второй половины 80-х еще кое-как доживают до 20 лет. Но Мазда 5-6 лет уже вся в коррозии, не выдерживает критики! За исключением, XEDOS 9, и то, если на начальном моменте его жизни правильно обеспечили антикор.покрытие. Правда и кузов у него считается оцинкованным. На современном этапе много приходится сталкиваться с дорогостоящими работами по реанимации кузовных проблем.
Появляются новые всевозможные технологии по борьбе с коррозией автомобиля, вплоть до радикальных. Но качество металла из которого создан автомобиль, климат, зимняя соль на дорогах, повреждения кузова при авариях и неквалифицированная подготовка повреждений перед покраской, ведут к старению машины в целом. Вот парочка ссылок на (автоклубные фотоотчеты наших соседей в Латвии) , и то, какими методами и средствами это происходит в приморском климате. Тема о борьбе с коррозией довольно обширная. И кто внимательно здесь вчитается в текст темы о происхождении коррозии металла, какая бывает коррозия, тот поймет и сделает собственные выводы , как правильно к этому приступать и рационально использовать денежные средства, на свой автомобиль, уметь выбирать технологии и разделять их на приносящие реальный эффект, или видеть в различных подходах другую подоплеку. (Во втором фотоотчете-пример работы на автомобиле наших коллег и друзей с московского ТОЙОТА ЛЕВИН КЛУБА). Материал предоставлен латвийскими MAZDA-CLUB.LV и CELICA-CLUB.LV ]]>http://celica-club.lv/forums/viewtopic.php...29f5305436c1580]]> ]]>http://celica-club.lv/forums/viewtopic.php...424cc8ddae8c93a]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 16:28 |