Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом |
Aug 25 2007, 20:23
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз |
привет
есть ли в клубе владельцы таковых? Или я тут один такой оборванец буду? Сообщение отредактировал vasekman - Dec 20 2010, 19:22
Причина редактирования: название темы в соответствии с содержанием))
-------------------- |
|
|
Jul 30 2011, 22:00
Сообщение
#3641
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим |
а ты шаровую опору с цапфы снял?(вернее будет -цапфу с шаровой) вот её то и хрен снять)))не снимается и всё тут. уже и молотком лупасил и лом. -------------------- |
|
|
Jul 30 2011, 22:06
Сообщение
#3642
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
А не надо никого лупасить - сделай так, чтобы рычаг был параллелен земле, т.е. перпендикулярен оси пальца шаровой - и она сама вылезет из кулака после легкого толчка... с вероятностью 90%
-------------------- mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
VGS, |
|
|
Jul 30 2011, 22:07
Сообщение
#3643
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій |
|
|
|
Jul 30 2011, 22:24
Сообщение
#3644
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра |
не знаю как у кого,а у меня всё снимается прекрасно и ничего я не откручиваю,это с учётом того что машинка у меня поднята(переделаны стойки от 9-ки-они выше)я запихиваю ломик в технические отверстия рычага и нагибаю его в низ,и легонько постукиваю молоточком по зажимным щёчкам цапфы,всё прекрасно выходит и входит)
|
|
|
Jul 30 2011, 22:37
Сообщение
#3645
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
не знаю как у кого,а у меня всё снимается прекрасно и ничего я не откручиваю,это с учётом того что машинка у меня поднята(переделаны стойки от 9-ки-они выше)я запихиваю ломик в технические отверстия рычага и нагибаю его в низ,и легонько постукиваю молоточком по зажимным щёчкам цапфы,всё прекрасно выходит и входит) +1 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Jul 30 2011, 23:04
Сообщение
#3646
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . |
|
|
|
Jul 30 2011, 23:31
Сообщение
#3647
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим |
ладно, завтра уже. спасибо всем)) первый раз просто.
-------------------- |
|
|
Jul 30 2011, 23:36
Сообщение
#3648
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. |
З ранку машина заводиться, секунду робить і зразу глохне. А як провірити чи качає бензонасос? Знайшов в мануалі, але для карбюратора, підійде? Я взял прозрачную пластиковую бутылочку 05л, в пробке сверлом, по диаметру трубочки резиновой, у меня 30-40см. силиконовая (зимой без проблем) сделал отверстие , что бы плотненько зашла в пробку и одевай смело хоть на бензонасос (карб.) хоть на бензофильтр (инжектор), ставлю ее на фильтр и мне из машины видно как качает насос (у меня инжектор) сделал енто в целях удобства, а главное пожаро безопасности, ведь проблема возникает в основном, при рабочей температуре двиг. а в такую жару с бензином шутки плохи. если бутылка и упадет на бок, при работе стартера, ни чего страшного не произойдет. Много места занимает?-выкинь ее, оставь только пробку с трубочкой, а бутылки у нас сплошь и рядом валяются. Это много раз меня выручало, пока не поставил новый бак, проблема ушла. а бутылочка так и ездит со мной. К стати о бензобаках, тем кому все таки придется покупать, будь те по внимательней если найдете в место 1500гр. за бак увидите за 750гр. какой пришел мне из Киева. Новый бак, радости нет предела, да за 750гр. первое что насторожило, нет сливной пробки, заглядываю внутрь, дар речи был потерян минут на пять, перегородок нет почти, а самое главное нет стакана--успокоителя и резерва бензина при подъемах, спусках и крутых поворотах. Без него ни как нельзя, особенно когда в баке литров 20. Но, после нескольких экспериментов ,выход все таки нашел, даже не снимая бака и не сливая бензина. Теперь с десяткой литров в баке, в любую горку и поворот. Если кто то, все таки купит такой бак, с пивом ко мне. (шутка). Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Jul 30 2011, 23:42 |
|
|
Jul 31 2011, 21:10
Сообщение
#3649
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим |
всё сделал. ларчик просто открывался. достал я этот шрус)) и ахнул. песочек, камешки...как они туда попал?))хз)) вроде центробежная сила должна их вместе со смазкой выкинуть))) промыл я это всё. поменял пыльник. заправил графиткой...)))пипец!!!!сейчас на поворотах стартую...ничего не трещит!!кайф. я думал шрус уже выкидывать пора.
-------------------- |
|
|
Jul 31 2011, 21:45
Сообщение
#3650
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
Новый бак, радости нет предела, да за 750гр. первое что насторожило, нет сливной пробки, заглядываю внутрь, дар речи был потерян минут на пять, перегородок нет почти, а самое главное нет стакана--успокоителя и резерва бензина при подъемах, спусках и крутых поворотах. ... Но, после нескольких экспериментов ,выход все таки нашел... А можно подробнее об процессе "доводки" бака? Я тоже брал тайванский, да - нет сливной пробки, но есть ванночка для бензонасоса. На наш кузов есть такие же, но без ванночки - для карбовых авто. Так вот, может это именно и ваш случай - бак пришел для карбовой 626, т.е. без резерва бенза? Ну или фото там по возможности Трубки вентиляции кстати есть? Сообщение отредактировал labeo - Jul 31 2011, 21:46 -------------------- mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Jul 31 2011, 22:01
Сообщение
#3651
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . |
А можно подробнее об процессе "доводки" бака? Я тоже брал тайванский Ну тут же всё сказано Если кто то, все таки купит такой бак, с пивом ко мне. . Спасибо сказали:
|
|
|
Jul 31 2011, 22:13
Сообщение
#3652
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
А можно подробнее об процессе "доводки" бака? Я тоже брал тайванский, да - нет сливной пробки, но есть ванночка для бензонасоса. На наш кузов есть такие же, но без ванночки - для карбовых авто. Так вот, может это именно и ваш случай - бак пришел для карбовой 626, т.е. без резерва бенза? Ну или фото там по возможности Трубки вентиляции кстати есть? Вот тут есть ]]>http://kuzov.kiev.ua/catalog/Mazda/626%20(...%2011_82%209_87]]> "Топливный бак - бензин+дизель 60L, INJ /дизель 86-/83-" для меня решающим фактором является сокращение INJ, как возьмо и будет не так как надо , плеватсья буду и с пивом ехать к Alexander1956 АЛЕКСАНДР хотя блин дорога в разы доороже пива выйдет, а еще представляю себе транспортировку бака -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
|
|
Aug 1 2011, 10:10
Сообщение
#3653
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 |
По каталогу деталей, в оригинале сливной пробки в баке на ГЦ не было
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
|
|
Aug 1 2011, 10:12
Сообщение
#3654
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
По каталогу деталей, в оригинале сливной пробки в баке на ГЦ не было ага забыли перевернуть рисунок обратной стороной в каталогах а как же деталь с кодом BC88-42-045 ? Сообщение отредактировал raveness - Aug 1 2011, 10:13 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Aug 1 2011, 17:12
Сообщение
#3655
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA |
На 2-х литровой А92 ---- 8 - 8,5 л./100 км А95 --- 7,5-8 л/100 км. - вчера замерялось 1,6 литровая на ремонте. Итак, после прозеда старт - 260км финиш - 1520 километраж 1260 км. зали 90л 95го бензина. выходит 7.14л (двиг 2.0л) на трассе ДНЕПРОПЕТРОВСК-КРЫМ-ДНЕПРОПЕТРОВСК. ехал с крейсерской 100-110, средня - 80 ( с заездом в ялту и симферополь ) доволен Сообщение отредактировал awdev - Aug 1 2011, 17:15 Спасибо сказали:
|
|
|
Aug 1 2011, 18:19
Сообщение
#3656
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 134 Регистрация: 28.11.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 gc Имя: Артур |
Итак, после прозеда старт - 260км финиш - 1520 километраж 1260 км. зали 90л 95го бензина. выходит 7.14л (двиг 2.0л) на трассе ДНЕПРОПЕТРОВСК-КРЫМ-ДНЕПРОПЕТРОВСК. ехал с крейсерской 100-110, средня - 80 ( с заездом в ялту и симферополь ) доволен Молодец! Мне бы страшновато было на мазде на такие растояния ездить) |
|
|
Aug 1 2011, 19:16
Сообщение
#3657
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
Итак, после прозеда старт - 260км финиш - 1520 километраж 1260 км. зали 90л 95го бензина. выходит 7.14л (двиг 2.0л) на трассе ДНЕПРОПЕТРОВСК-КРЫМ-ДНЕПРОПЕТРОВСК. ехал с крейсерской 100-110, средня - 80 ( с заездом в ялту и симферополь ) доволен ну и... профиль колес какой? Молодец! Мне бы страшновато было на мазде на такие растояния ездить) А чего бояться? Следи за ней и доверяй! -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Aug 1 2011, 20:20
Сообщение
#3658
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. |
[quote name='vasekman' date='Jul 28 2011, 16:47 ' post='1074533']
dallasdp, тут какгбе надо внести ясность. Великоуважаемый Александр когда то сделал список нужных ему страниц. После срача на форуме по поводу раздутой темы тема была почищена и сокращена. И весь труд Александра пошул коту под хвост. И теперь он уже раз надцать об этом напомнил. Сегодня утром или ночью было очередное упоминание. Питон процитировал его сообщение без тэгов дописав всего лишь строчку. Так что первый абзац с многа букав и жалоб пренадлежит не ему а Александру. В итоге было два одинаковых бестолковых сообщения и я одно удалил. Александр - приношу извинение - это было ошибочно. Но все же Александру следовало бы прислушаться к совету dallasdp, и не вести больше запись руководствуясь номерами страниц темы [/quote Вася,прости старика , этот камень не в твой огород, просто понесло. |
|
|
Aug 1 2011, 22:10
Сообщение
#3659
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA |
Молодец! Мне бы страшновато было на мазде на такие растояния ездить) да че, довольно таки безопасно, если не насиловать Цитата ну и... профиль колес какой? перед 185-65-р14 зад - 185-70-р14 почти стандарт. расход скорости в пределах 5% Сообщение отредактировал awdev - Aug 1 2011, 22:13 |
|
|
Aug 2 2011, 00:18
Сообщение
#3660
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. |
А можно подробнее об процессе "доводки" бака? Я тоже брал тайванский, да - нет сливной пробки, но есть ванночка для бензонасоса. На наш кузов есть такие же, но без ванночки - для карбовых авто. Так вот, может это именно и ваш случай - бак пришел для карбовой 626, т.е. без резерва бенза? Ну или фото там по возможности Трубки вентиляции кстати есть? Чей-то я не догоняю, а у карбовых забор бензина по другому как то происходит? Ведь без ванночки ни как, ведь бензин шляется по баку, хоть карб, хоть инжектор. а трубочка метал. впаяна в бок ванночки и хитро загнута вокруг ее у тебя есть? Вот она то и решает задержку бенза в резервной ванночке. Короче, у меня был голый бак, слава богу были, трубочки вентиляции, забора, сброса и даже новая прокладка под крышку заборника. Залил сороковник на радостях, поменял фильтр, душа поет, но не долго пела. Км. через 300, после резкого поворота. ласточка моя захлебнулась и стала. Подумал, что хапнул воздуха насос или воабще крякнул, первое что пришло в голову, снять шланг после фильтра и проверить качает ли он, честно сказать, не подумал даже, как это опасно на инжекторе , движок горячий, под рукой ни чего,( после этого была сделана бутылочка с трубочкой), аккуратно снимаю шланг и получаю под давлением, добрую порцию бензина по глазам и самое страшное в моторном отсеке. В этот раз у меня все обошлось, ХОЧУ, чтоб у тех, кто захочет это сделать в дороге, не спешите, дайте машине остыть 5,10мин. и давление в системе упадет до 0. Ну вот и решил я сделать ванночку сам, по подобию старой, благо бак еще не выкинул. Были опробованы варианты, но успешным и простым оказался последний. Эффект в том, что не надо снимать бак и сливать бензин, тем более без пробки. И так, снимаем крышку заборника с поплавком уровня бензина, взял банку из под кофе грамм 200-300, (потом уточню) обстучал верхние края, чуток заход стал шире и ровней, затем дно банки простучал, (сделал ровным) потом с боку банки в низу, сделал пробойником отверстие, по диаметру трубочки отломанной в старом баке, в это отверстие плотно вставил эту заборную, изогнутую трубочку (даже не паял) а теперь самое интересное, у каждого в гараже валяются дохлые 3х.4х. полосные колонки(динамики) аккуратно демонтируем от туда круглый ,тонкий и довольно мощный магнит, ложим его на дно банки и опускаем сию конструкцию в бак, на высчитанное на глаз место посадки, заборной трубки и поплавка. Магнит крепко держит банку при любом шторме в бензобаке, + собирает микрочастицы металлического мусора. Час работы, и 750гривен сэкономлено на пиво. Ставил года два назад, уже и забыл. Что не понятно, спрашивайте, буду рад помочь. Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Aug 2 2011, 00:48 Спасибо сказали:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2024 - 15:39 |