![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
теперь вижу, спасибо. Завтра поеду - пусть сравнивают, проверяют, чистят\моют... Заодно и блок управления посмотрят какой. -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Будешь в Луцке, заезжай, сделаю. 050 136 ноль 2 ноль 1 Саша
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
Будешь в Луцке, заезжай, сделаю. 050 136 ноль 2 ноль 1 Саша ради такого дела я и просто приехать в Луцк смогу - созвонимся заранее, а то я слегка на работе пригружен, а в сентябре операция. -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
Итак... Вот выехал с сервиса - перепроверили все вакуумные магистрали. Все подключено было по схеме, ни одна трубочка не травит, ни одна не забита - ВСЕ ГУТ...
Вопрос - ну какого хрена?! Ну шо ей еще надо?! Кстати - блок посмотрели. Вот что на нем : KF 12, 18 9E1 C, lot №2H26, Naldec, №PF002550 -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
У теба автоматическая коробка с Кседоса 6? Это что за компот?
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
У теба автоматическая коробка с Кседоса 6? Это что за компот? хороший вопрос... когда я купил эту машину, усе так и було... Похоже - кто-то до меня втемяшил себе в голову ездить строго на автомате... Кстати - я смотрел описание коробки Кседос-9 и внешний вид рычага переключения - так это именно девятый.... Может - блок управления не такой, не от него? Но к холодному пуску это вряд ли имеет отношение... Кстати - вчера товарищ высказал догадку, что датчик положения дроссельки стоит не в том положении, что нужно - да, рабочий, да, меняет показания, но положение неправильное... Машина регулироваться не дается, сколько винтом не выстраивали обороты (и 0,9, и 1,0, и даже 1,1 - она через полминуты все-равно ставит сама 0,3...). Может - дело в этом? -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
Я в шоке....
![]() Поехал еще раз на диагностику - ошибок нет. Рассказал парню о подозрении на положение датчика дроссельки - он предложил его покрутить.... В крайнем положениии этого датчика машина сама поставила 1,1... Путем несложной операции этим же датчиком выставили 0,8 и все прекрасно... Вот и вся проблема с оборотами... Теперь осталось только посмотреть на утреннюю заводку... Завтра отпишусь... -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
Итак - утром завел машину.... Завелась не на 1500-1600, а на 1200, обороты так же падают 0,3 и ниже, приходится подкармливать педалью еще больше, когда прогрелась - держит 0,8 (а не 0,3-0,5 как раньше)... Т.е. утрення заводка ухудшилась, обороты улучшились.
Какие будут мысли? Народ, ну неужели никто не знает - в чем моя проблема? -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
В наличии средств на ремонт ![]() Да нормально со средствами, надоело только каждый раз платить за ненужные вещи - то купи, это замени, а проблема остается. Я готов заплатить\поменять, но только прошу помощи в определении проблемы. -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
К сожалению подобные траблы не лечатся дистанционно.
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
По-моему здесь проблема неправильного функционирования КХХ, а вот причина....может концевой выключатель ДЗ, может мозги, может....Метод исключения должен дать результаты
![]() Сообщение отредактировал Jast - Aug 20 2011, 21:47 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
может концевой выключатель ДЗ Дроссельной заслонки? КХХ стоит там же, визу, типа бочонок черный неразборный? Проясните, народ, или я все правильно понял? И еще - если поменять дроссельку вместе с датчиком положения - концевой выключатель там стоит? Это решит проблему, если она там? -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Дроссельной заслонки? КХХ стоит там же, визу, типа бочонок черный неразборный? Проясните, народ, или я все правильно понял? И еще - если поменять дроссельку вместе с датчиком положения - концевой выключатель там стоит? Это решит проблему, если она там? Конкретно по кседосу я не скажу, буду ссылаться на 323 модель, но принципы общие. Концевой выключатель может быть как отдельным, так и быть в сборе с ДПДЗ. КХХ, включая черный бочонок, как ты сам говорил под ДЗ и крепится к ней. Сразу же скажу, что под методом исключения я не подразумевал замену деталей, а лишь проверку и регулировку. Начальными условиями является полностью исправная топливная система. Под подозрение попадает воздушная. Что регулирует прогревочные обороты - клапан холостого хода, по мере прогрева двигателя он уменьшает объем воздуха, проходящий в обход ДЗ. Каким образом - на основании разных показателей ЭБУ двигателя подает регулирующий сигнал. Что это за показатели - это и концевой выключатель ДЗ, и сам ДПДЗ, и датчик температуры ОЖ и т.д. Проблема в работе клапана может быть как электрическая, так и механическая. Посмотрев сигнал с ЭБУ на регулятор ХХ можно будет сделать вывод. И еще, регулировка ДПДЗ на основании оборотов - это не есть правильно. Надо регулировать момент срабатывания концевого выключателя и напряжение на ДПДЗ при полностью открытой и закрытой ДЗ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
Конкретно по кседосу я не скажу, буду ссылаться на 323 модель, но принципы общие. Концевой выключатель может быть как отдельным, так и быть в сборе с ДПДЗ. КХХ, включая черный бочонок, как ты сам говорил под ДЗ и крепится к ней. Сразу же скажу, что под методом исключения я не подразумевал замену деталей, а лишь проверку и регулировку. Начальными условиями является полностью исправная топливная система. Под подозрение попадает воздушная. Что регулирует прогревочные обороты - клапан холостого хода, по мере прогрева двигателя он уменьшает объем воздуха, проходящий в обход ДЗ. Каким образом - на основании разных показателей ЭБУ двигателя подает регулирующий сигнал. Что это за показатели - это и концевой выключатель ДЗ, и сам ДПДЗ, и датчик температуры ОЖ и т.д. Проблема в работе клапана может быть как электрическая, так и механическая. Посмотрев сигнал с ЭБУ на регулятор ХХ можно будет сделать вывод. И еще, регулировка ДПДЗ на основании оборотов - это не есть правильно. Надо регулировать момент срабатывания концевого выключателя и напряжение на ДПДЗ при полностью открытой и закрытой ДЗ. спасибо за обстоятельный ответ. От себя могу только уточнить, что : 1. Машина горела, и ДПДЗ снаружи слегка оплавлен, хоть на сервисе, где ее восстанавливали, "мамой клянутся", что он рабочий, а вот КХХ мог пострадать сильнее, но его ж не снять и не посмотреть... 2. Датчик температуры новый. 3. Топливную систему, как и расходомер, вакуумные магистрали, датчик регулировки бензонасоса (и его клапан), как и сам насос проверяли неоднократно (это они хоть умеют, и за это они цеплялись), вчера контрольная поездка на диагностику дала 0 ошибок... 4. В нашем городе нет ни одного нормального сервиса и ни одного нормального мастера, то, что пишется здесь на форуме - на нашей Мазда-сервис никогда не слышали, поэтому я вынужден решить вопрос кардинально - выяснить, какая деталь может так меня напрягать и тупо ее поменять ( в данном случае - снять ДЗ с работающей машины на разборке, априори отрегулированную и выставленную и поставить на свою машину). Потому и прошу подсказать - чтобы не покупать ненужные детали (надоело). -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
итак - купил и поставил другую дроссельку вместе с датчиками и т.д... Ехать стала намного веселее, но проблема с утренней заводкой не исчезла, все также приходится подкармливать несколько раз педалью... Ошибок ноль.
Какие будут еще мысли? -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
По поводу веселее, сомнения одолевают, а вот по поводу расхода .... аппетит должен быть отличный
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 00:24 |