![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3741
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
заменил реле, щас вентелятор крутит постоянно, щас датчик надо менять? а подключить датчик не забыл? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3742
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
а подключить датчик не забыл? подсоединял, отсоединял, ему все равно крутит и крутит.( -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3743
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
подсоединял, отсоединял, ему все равно крутит и крутит.( а двигатель холодный? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3744
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
-------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3745
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
да, на горячую тоже самое. На горячую - это нормально, а вот ан холодную это плохо. а ты попробуй на кузов закороти провод с датчика, если релюха работает, то должен будет остановиться вентилятор. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3746
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
На горячую - это нормально, а вот ан холодную это плохо. а ты попробуй на кузов закороти провод с датчика, если релюха работает, то должен будет остановиться вентилятор. тоесть это грубо говорят к тому проводу подсоеденить другой и его на кузов пустить? у меня пока была релюха сломана, вентилятор от кузова работал))))))) -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3747
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
тоесть это грубо говорят к тому проводу подсоеденить другой и его на кузов пустить? у меня пока была релюха сломана, вентилятор от кузова работал))))))) Принцип работы датчика - разрывать цепь при нагревании - в состоянии покоя датчик коротит релюху на кузов, как только температура повышается релюха выключается и включает вентилятор. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3748
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Принцип работы датчика - разрывать цепь при нагревании - в состоянии покоя датчик коротит релюху на кузов, как только температура повышается релюха выключается и включает вентилятор. а может же быть что сам провод просто где-то перебить и ток не идёт, на реле. -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3749
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
а может же быть что сам провод просто где-то перебить и ток не идёт, на реле. ну да... потому и говорю коротни на землю и посмотри остановится ли? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3750
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
ну да... потому и говорю коротни на землю и посмотри остановится ли? хорошо, завтра попробую отпишсь) так если он остановится, реле работает, и какие дальше мои действия) -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3751
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
хорошо, завтра попробую отпишсь) так если он остановится, реле работает, и какие дальше мои действия) Покупаешь новый датчик включения вентилятора. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3752
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
-------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3753
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Бывает просто окись между датчиком и корпусом термостата, куда он вкручен, и контакта нет. Это из-за разницы металлов. Если отверткой коротнешь корпус датчика с тем местом, куда он вкручен, и вентилятор остановится, то просто попробуй открутить чуток датчик, и затяни обратно.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3754
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
Всем привет)
Пиплы,такая вот проблемка и вопрос. Начало что то трещать в рулевой(когда на месте крутиш),сначала думал что в салоне,в соединении рулевого вала.Но потом послушал с под капота,где промежуточный,и от туда так же трещит.Вот пришёл к выводу что скорее всего именно там трещит,подшипники рассыпались наверно,и звук в салон идёт. Но в планах,хочется поставить рулевую с гидроусилителем. Кто такое проделывал? Какие трудности возникают при подключении? И во сколько примерно выльется? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3755
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Всем привет) Пиплы,такая вот проблемка и вопрос. Начало что то трещать в рулевой(когда на месте крутиш),сначала думал что в салоне,в соединении рулевого вала.Но потом послушал с под капота,где промежуточный,и от туда так же трещит.Вот пришёл к выводу что скорее всего именно там трещит,подшипники рассыпались наверно,и звук в салон идёт. Но в планах,хочется поставить рулевую с гидроусилителем. Кто такое проделывал? Какие трудности возникают при подключении? И во сколько примерно выльется? 1. Нужна рейка и насос ![]() 2. Трубопровод между рейкой и насосом. 3. Нужен кронштейн для насоса, на него же вешается генератор 4. Нужен шкив коленвала на пять клинов. (у обычного на один клин меньше) иначе не поставить поликлиновый ремень генератора нужной длины. 5. Ремень генератора на 5 ручейков, длина 875 мм. код F808-15-381 ну и понятно метиз для всего этого: болтики гаечки, шайбочки. Сообщение отредактировал raveness - Sep 2 2011, 09:23 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3756
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
1. Нужна рейка и насос ![]() 2. Трубопровод между рейкой и насосом. 3. Нужен кронштейн для насоса, на него же вешается генератор 4. Нужен шкив коленвала на пять клинов. (у обычного на один клин меньше) иначе не поставить поликлиновый ремень генератора нужной длины. 5. Ремень генератора на 5 ручейков, длина 875 мм. код F808-15-381 ну и понятно метиз для всего этого: болтики гаечки, шайбочки. Уго,не плохо ![]() Как я понимаю это ещё и + генератор дополнительный нужен? спасибо Сообщение отредактировал стас0309 - Sep 2 2011, 16:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3757
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
завтра отпишусь) ну вот замкнул ,вентилятор остановился уже заказл новый датчик) -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3758
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Уго,не плохо ![]() Как я понимаю это ещё и + генератор дополнительный нужен? спасибо а ну да.. шкив на генератор тоже должен быть под этот ремень. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3759
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 04.09.2011 Из: Kostopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 GLX Имя: Сергей ![]() |
Всім прівет вчора нарешті запхнув мотор в машку.почав все скручувати до купки і стикнувся з проблемкою.лівий привід дуже торчить з КПП !скиньте будь-ласка фотку де шрус входить в КПП для порівняння,бо мені здається що там чогось не хватає. Всем здравствуйте ! У меня такая же проблема. И при этом когда включаешь передачу и начинаешь двигаться шрус выскакивает с коробки. Может кто-то подскажет чё нибудь. Есть мысль, что он не встает на свое место, но как бы дальше и не садится(((( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3760
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
До конца не вставлен, посмотри на стопор, если сильно выходит за пределы прорези вала и на нём есть задиры от шлицов, то проблема в нём...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 20:04 |