Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Новый рекорд Нюрбургринга (видео)
King
сообщение Sep 8 2011, 18:31
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(tim_khodos @ Sep 8 2011, 12:31 ) *
на переднем можно позже тормозить, раньше распускать + он короче

Ты понимаешь разницу между переднеприводным хэтчбеком и среднемотороным суперкаром? smile.gif


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Sep 8 2011, 18:45
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(King @ Sep 8 2011, 19:31 ) *
Ты понимаешь разницу между переднеприводным хэтчбеком и среднемотороным суперкаром? smile.gif

+100 на торможении большую роль сыграет развесовка, а открыться до апекса и нормально выйти из поворота лучше сможет GTR c его умным приводом. Дифференциал RS конечно помагает, но разгрузка переданы оси на разгоне все равно не даст нормально выйти.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
King
сообщение Sep 8 2011, 18:52
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(UsAlex @ Sep 8 2011, 19:45 ) *
+100 на торможении большую роль сыграет развесовка, а открыться до апекса и нормально выйти из поворота лучше сможет GTR c его умным приводом. Дифференциал RS конечно помагает, но разгрузка переданы оси на разгоне все равно не даст нормально выйти.

И те, кто на РС-ке катался отмечают такие же сопливые опоры как на Мазде. Т.е. на разгоне с пробуксовкой двиг начинает колбасить.
Передняя подвеска модная, но от torque steering до конца не избавляет.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 20:05