![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 30.08.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 bf 1.6i GT ![]() |
Вчера просмотрел всю ветку нашего форума, но так и не нашел конкретного ответа. А вопрос вот в чём - поставил себе задние пружины Кояба. Машинка немного поднялась, стала помягче, но подвох ожидал когда закинув в багажник 2 мешка картохи и ещё немного (без фанатизма, раньше и больше кидал) машина упала чуть не на пузо и за 300 км, прыгая на ямках, протёр подкрыльник. Это так оно и есть или у меня "левые" пружины ? я не знаю какие у меня там стоят пружины, их ещё ставил прошлый хозяин, ну на выходных от тестя принимал передачу в Винницы-3 мешка картошки. Закинул в багажник 2 и 1 назад на сиденья положил, предварительно застелив их)) Так машинка практически не просела даже...жопа не особо задрата, но все таки повыше чем перед. Я являюсь не любителем задирания, на прошлой машине ставил заниженных Эйбах очень доволен остался, что и сделаю на Мазде со временем, потому как кошелек не резиновый. А эти пружины смог бы после снятия тебе выслать в обмен на пиво)) Не груженая выглядит так: ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
Симпатично смотрится. Вобщем старые (одна из которых лопнула потому и поменял) и Коябы по высоте примерно такие. Но старые грузил как ты и говоришь, а с новыми вот такой конфуз. Есть подозрение, что старые были с ВАЗа, подрезанные. Вот глянул реплики по Эйбах ]]>http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=5054]]> И ещё по поводу печки (раньше тема в форуме поднималась). В литературе не нашел нигде как оно там обустроено. Сегодня сняли радиатор печки, и стало понятно почему он не грел. Вопервых был забит всякой гадостью по самое немогу, а вовторых и паяный и клееный и соты вырезались и ко всему же протекает. По внешнему виду вроде как был приморожен. Ремонтировать смысла уже нет - так что нахожусь в процесе поиска выхода из ситуации. Может удастся что-то приспособить из не родного. По результатам отпишусь. А всем кто раньше поднимал вопрос что плохо греет, советую продуть напором в обе стороны для начала а там будет видно. Сообщение отредактировал alex_lis - Sep 28 2011, 20:58 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Не стОит. Туманки рассчитаны для освещения "ближней зоны" так сказать подкапотного пространства + "подрезки" обочины и заменить ближний свет не смогут. К тому же они без эл/корректора, т.о. нагрузил задок = фары (читай туманки) задрало вверх. Это не есть гуд. Верно заметил: противотуманки без эл.корректора. И не только они, а фары у кого с эл.корректором, да ещё работающим??? На BF??? Обычные фары в нормальном состоянии светят отлично! Мы похожи на туземцев с одного тёплого острова. У них геологи нашли какой-то редкоземельный элемент. Но суть в другом. Этот бедный малочисленный народец стал резко богатым. Насмотревшись рекламы, вместо своего кокосового молока стали пить КОКА-КОЛУ и прочую химию. А так как денег до...., т.е. много, затарились крутыми авто. Ладно, на здоровье! Только о каком здоровье можно говорить, когда каждый туземец с норовом. У кого тачка больше, ярче, быстрее. Дошло до таких аварий, что местной полиции пришлось запретить им садиться за руль. И чем мы отличаемся от них??? Они не знают, что такое культура и вежливость, а у нас многие об этом крепко забыли....... Давайте больше хорошего, добродушного отношения. Помните пословицу, что посеешь, то и пожнёшь! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 30.08.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 bf 1.6i GT ![]() |
золотые слова
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 08.07.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Артем ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите, какой предохранитель отвечает за прикуриватель на наших суперкарах, по мануулу это 8, но помоему не он. У меня в прикуривателе вольтметр, плохо без него...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите, какой предохранитель отвечает за прикуриватель на наших суперкарах, по мануулу это 8, но помоему не он. У меня в прикуривателе вольтметр, плохо без него... Не могу со 100% уверенностью ответить, но обычно и на BG вчастности слева в ногах водителя блок предохранителей в нем на 15А предохранитель запитывающий мафон, прикуриватель, часы. На крышке блока предохранителей все подписано. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 07.03.2010 Из: Казань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 b6 ![]() |
Доброго дня, ребята, подскажите, кто, что льет себе в движок, мне тут предлагают то синтетику, то полусинтетику, один говорит что синтетика не подойдет, будет жидким, а другой, что тебе нужно гуще, т.к. пробег более 220 тыщ км, кто может подсказать, что же лучше, тем более перед зимой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 03.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Доброго дня, ребята, подскажите, кто, что льет себе в движок, мне тут предлагают то синтетику, то полусинтетику, один говорит что синтетика не подойдет, будет жидким, а другой, что тебе нужно гуще Тоже интересовался данным вопросом, на СТО мастер после последней диагностики советовал полусинтетеику, говорит мол лучше в зимний период. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Доброго дня, ребята, подскажите, кто, что льет себе в движок, мне тут предлагают то синтетику, то полусинтетику, один говорит что синтетика не подойдет, будет жидким, а другой, что тебе нужно гуще, т.к. пробег более 220 тыщ км, кто может подсказать, что же лучше, тем более перед зимой? ]]>Читай]]> и делай выводы -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 30.08.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 bf 1.6i GT ![]() |
Не могу со 100% уверенностью ответить, но обычно и на BG вчастности слева в ногах водителя блок предохранителей в нем на 15А предохранитель запитывающий мафон, прикуриватель, часы. На крышке блока предохранителей все подписано. У меня слева под торпедой основной блок предохранителей и в ногах ещё один маленький, но без крышки с описанием где какой ![]() Доброго дня, ребята, подскажите, кто, что льет себе в движок, мне тут предлагают то синтетику, то полусинтетику, один говорит что синтетика не подойдет, будет жидким, а другой, что тебе нужно гуще, т.к. пробег более 220 тыщ км, кто может подсказать, что же лучше, тем более перед зимой? у меня пробег 300тык посоветовали полусинтетику-залил |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 08.07.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Артем ![]() |
У меня слева под торпедой основной блок предохранителей и в ногах ещё один маленький, но без крышки с описанием где какой ![]() у меня пробег 300тык посоветовали полусинтетику-залил Спасибо всем, но уже не нужно, могу для информации выложить, оказалось, что спалил уже вторый вольтметр от прикуривателя. Стабильно горят, как их трогаешь, перепада боятся или замыкания, теперь новый буду искать, наверное стрелочный. Масло советую только Кома, получинтетика, сам такое лью, движок после капиталки ведет себя очень хорошо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 17.07.2010 Из: Ужгород-Мукачево Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Igor ![]() |
Доброго дня, ребята, подскажите, кто, что льет себе в движок, мне тут предлагают то синтетику, то полусинтетику, один говорит что синтетика не подойдет, будет жидким, а другой, что тебе нужно гуще, т.к. пробег более 220 тыщ км, кто может подсказать, что же лучше, тем более перед зимой? Я заливаю простую минералку, 10/40 уже 2 года 100 000 км накатал, всё ОК никаких проблем. Я считаю заливать синтетику или полусинтетику безмысленно, деньги на ветер, потому что когда эти движки разробатывали тогда небыло ещё таких масел. А если хочешь масло погуще есть очень хорошие добавки (некоторые мёдом называют), они полезные для таких стареньких двигателей, закрывают микротрещины, сразу и компрессия поднимаетса, но осторожно если сальники старые может там масло выгонять |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 07.03.2010 Из: Казань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 b6 ![]() |
Спасибо!!! Синтетика как понял лучше и более защищает двигатель, тем более старый, и если залить заводской оригинал, как говорит продавец, будет и звук потише и ездить будет лучше ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Спасибо!!! Синтетика как понял лучше и более защищает двигатель, тем более старый, и если залить заводской оригинал, как говорит продавец, будет и звук потише и ездить будет лучше ![]() Синтетика для нашего возраста может немного слишком. Я практикую Liqui Moly 10W40 с молибденом, но это не аксиома. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
У меня слева под торпедой основной блок предохранителей и в ногах ещё один маленький, но без крышки с описанием где какой ![]() ![]() Но у меня все-таки не BF! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 07.03.2010 Из: Казань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 b6 ![]() |
Мне сейчас порекомендовали французский ELF синтетику 5/40, говорит, что для зимы как раз будет хорошо...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
синтетику может жрать начать)
Я полусинтетику лью, лил минералку - ни капли не съела за 7 тыщ, полуситетику вроде не ела, сказать не могу, потому как то ли прокладка гбц полетела, толи гбц) Кстати, никто не в курсе как у нас снимается впускной коллектор? там же нифига ни ключом, ни головкой негде подлезть.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 30.08.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 bf 1.6i GT ![]() |
спасибо! Завтра гляну, но мне кажется, что это основные предохранители у тебя, у меня коробочка, кот в ногах там поменьше будет...наверно этим отличаются BF и BG Ребята, есть проблема-с момента покупки ещё (2 мес) очень сильно двигатель шумит-такое впечатление складывается, что дизельный. Парень, кот делает мне авто, говорит, что такое впечатление как будто что то где-то цепляет...регулировал клапана-тоже нет результата ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
спасибо! Завтра гляну, но мне кажется, что это основные предохранители у тебя, у меня коробочка, кот в ногах там поменьше будет...наверно этим отличаются BF и BG Неа... головные преды у меня в отдельном блоке, под капотом ![]() ЗЫ: Да проверь все что в твоей коробочке и замени дохлые, и будет счастье на твоей улице ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 3 2011, 18:54 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
Кстати, никто не в курсе как у нас снимается впускной коллектор? там же нифига ни ключом, ни головкой негде подлезть..
[/quote] Вот смотри по фотке, не совсем тот ракурс, но другой под рукой нет - если пооткидывать всё то проблемным останется только нижний болт, который находится посередине (применительно к фото примерно под карбюратором) но и то не сильно трудно, боковые вообще без проблем. Насколько помню просто мало получается прокрутить, нужно часто перекидывать ключ. По поводу сгорания чего либо от прикуривателя - сам столкнулся с такой проблемой когда вставлял питание навигатора то в нём перегорал предохранитель. Проблема оказалась в самой конструкции переходника (или как там его), который вставляется в прикуриватель. У одних боковые лепестки от края стоят дальше у других ближе. Так вот те что ближе, если его случайно провернуть в прикуривателе коротят ну и соответственно сгорает либо предохранитель в устройстве либо само устройство. Сообщение отредактировал alex_lis - Oct 3 2011, 20:22
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 00:34 |