![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
У меня прошлым летом проржавела пробка со стороны водителя. Замазал холодной сваркой. До сего дня нормуль.. Хотел спросить: капиталка своего двигателя? Получилась капиталка головки) Уже залил алюминием пробку, прошлифовал головку, притер клапана, направляющие целые, проверил на герметичность по второму разу после заливки алюминия, постель ровная.. меняю сальники... это жесть, пришел на перова, купил - пришел на сто, померяли - не те. Пошел менять, поменял, уверял что оно, стопудов, пришли, внешний диаметр тот же, внутренний с резинкой - 6 а не 8. Завтра буду ехать, менять опять, но уже со старым сальником и штангельциркулем. Есть надежды завтра завести двигатель, пока выходит около 1,5к грн (проверка, 2 шт, сальники, масло, антифриз, фильтр, шлифовка, притирка, диагностика, смена сальников, набор инструмента - головки, динамометрический ключ и мелочь всякая), но это c максимальной работой с моей стороны) Позже могу написать отчет =) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 15.12.2008 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF/1.6/86) Имя: Андрей ![]() |
Интересует еще один вопрос - где у В6 двигателя номер?
Хочу купить новый датчик включения вентилятора,ибо родного нет, просто кнопка в салон выведена была, и где он находится, чтобы посмотреть на разъем фишки Кто-то может выложить фото? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 13.02.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 BF III Е5 ![]() |
поддерживаю! - хватит, а с BG - ГТЦ -невлезет на BF Я поставил на 323 BF тормозной цилиндр с вакуумом с 626 GE - стал как родной, трубки только погнул Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.09.2011 Из: Киров Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
Накладки на крылья нужны чтобы скрыть рыжики,так и не нашёл их ,попробую закрыть 3d карбоном предворительно конечно же уберу рыжики.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
Получилась капиталка головки) Уже залил алюминием пробку, прошлифовал головку, притер клапана, направляющие целые, проверил на герметичность по второму разу после заливки алюминия, постель ровная.. меняю сальники... это жесть, пришел на перова, купил - пришел на сто, померяли - не те. Пошел менять, поменял, уверял что оно, стопудов, пришли, внешний диаметр тот же, внутренний с резинкой - 6 а не 8. Завтра буду ехать, менять опять, но уже со старым сальником и штангельциркулем. Есть надежды завтра завести двигатель, пока выходит около 1,5к грн (проверка, 2 шт, сальники, масло, антифриз, фильтр, шлифовка, притирка, диагностика, смена сальников, набор инструмента - головки, динамометрический ключ и мелочь всякая), но это c максимальной работой с моей стороны) Позже могу написать отчет =) Пиши. Интересно. По деньгам примерно так и получалось. Интересно как заработает (звук) . Я закончу свои изыскания так отпишусь за задние пружины и печку, а то толком инфы нет только слухи. Сообщение отредактировал alex_lis - Oct 13 2011, 14:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 07.03.2010 Из: Казань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 b6 ![]() |
Приветствую всех!!!
Подскажите, пожалуйста, когда меняешь внешний шрус, надо его просто молотком выбивать с вала или там такой же принцип разбора, как и во внутреннем шрусе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 07.10.2010 Из: красный луч Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 929 ![]() |
молотком его!
![]() хочу поставить себе на бф вентелируемые тормозилки на перед. кто поможет скупиться ? в магазине супорта дороговато. всё остальное приемлемо. рассмотру все варианты Сообщение отредактировал fimka100 - Oct 13 2011, 20:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Пиши. Интересно. По деньгам примерно так и получалось. Интересно как заработает (звук) . Я закончу свои изыскания так отпишусь за задние пружины и печку, а то толком инфы нет только слухи. Та, ничего интересного, допустил досадную ошибку, досаднейшую... Все собрал, но к сожалению недостаточо затянул гайку распредвала, машинка завелась, прогрелась, ехать начаал отзывчивей, но потом гайка раскрутилась.... И упала в картер, по пути попав куда то, что привело к тому, что коленвал крутится, но цепь на это никак не реагирует( Надеюсь, что просто срезало шпонку, без трагических последствий для клапанов... Поеду теперь на СТО, снятие поддона картера в условиях уличной стоянки мне не осилить и боковой крышки. Никто не знает, для этого двиг вынимать нужно вообще? Подсмотрел способ ремонта шпонки как в противоположном месте а валу от шпонки сверление дырки сверлом 4,5 с последующим оставлянием там хвоста сверла и обрезанием заподлецо, никто про такое не слышал? И какие вдруг есть у кого мысли, что же могла наделать эта злосчастная гайка? Как мне представляется, она заблокировала цепь, а коленвал не прокрутиться не мог, так как 60км/час, но если попадание гайки было между зубцом и цепью то должно было ж либо цепь порвать, либо зубья срезать, а тут непонятно... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 13.02.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 BF III Е5 ![]() |
Будешь на ближайшее СТО гнать? или до знакомых?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
почти ближайшее. Там по крайней мере карбюраторщик мне уже делал карбюратор и.. сделал)
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#811
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 01.06.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Хочу купить Mazda 626 GF ![]() |
А кто что может сказать на счет стеклоподъемников? От какой модели можно взять электропакет скажем так, и поставить ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 07.03.2010 Из: Казань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 b6 ![]() |
Доброго вам всем!!!
разобрал шрус внешний, все-таки болгаркой, начал собирать и столкнулся с тем, что стопорное кольцо не дает забить шрус на вал... а вопрос, стопорное кольцо надо в шрус воткнуть или же на вал? извиняйте за глупый вопрос, но делаю впервые, поэтому не знаю... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 07.03.2010 Из: Казань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 b6 ![]() |
Доброго вам всем!!! разобрал шрус внешний, все-таки болгаркой, начал собирать и столкнулся с тем, что стопорное кольцо не дает забить шрус на вал... а вопрос, стопорное кольцо надо в шрус воткнуть или же на вал? извиняйте за глупый вопрос, но делаю впервые, поэтому не знаю... Разоообрааалсяяя, все сделааал ![]() все-таки надо на вал ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 06.01.2010 Из: казань Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 bf hatchbag Имя: наиль ![]() |
А кто что может сказать на счет стеклоподъемников? От какой модели можно взять электропакет скажем так, и поставить ? я себе spal ставил они ко всем машинам подходят, весло снимаешь и на его место одеваешь привод с мотрором, и переделывать ни чего не надо Сообщение отредактировал наиль - Oct 15 2011, 18:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
может кто написать,что должно идти в комплекте ремонтном суппорта переднего,купил,начал ставить,но проколупавшись с пыльником так и не смог его поставить,вроде он не такой и еще какаято круглая резинка шла в комплекте,должна она быть или нет?в комплекте что стоял такую не нашел.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Цитата Сними центральную консольку которая возлеручника и увидеш впереди перед ручкой КПП дырочку куда провалился болт которым все держалось, а дальще дело рук - если болт открутиш тогда обойдешься шайбой большего размера собирай и зажимай...... если нет тогда болгарку , сварку и фантазируй...... p.s. снизу ничего неувидеш т.к.етот болт прячеться за выхлопной трубой Разобрал,там где кулиса,но ничего не увидел,нет там никакого болта или надо разбирать где ручник? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
может кто написать,что должно идти в комплекте ремонтном суппорта переднего,купил,начал ставить,но проколупавшись с пыльником так и не смог его поставить,вроде он не такой и еще какаято круглая резинка шла в комплекте,должна она быть или нет?в комплекте что стоял такую не нашел. В оригинальный РК входит пыльник поршня, манжета, кольцо для пыльника, колпачок на штуцер, пыльники направлялок, и смазка направлялок -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Цитата В оригинальный РК входит пыльник поршня, манжета, кольцо для пыльника, колпачок на штуцер, пыльники направлялок, и смазка направлялок А куда одевается манжета? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 11.03.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Familia 1.7 d ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
А как открутить гайку на шкиву коленвала? Что то хитрое, или ключ покрепче, дядька побольше?)
Пробовал садить человека на тормоза, включать 5-ю, и ключом откручивать, но эффекта это особого не дало, кроме тог очто машина поднималась на амортах... Отсюда еще оди вопрос, может там резьба левая?) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 00:30 |