Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> mazda 323f 1996 Интересные обороты, Вопрос
syper1987
сообщение Oct 27 2011, 08:20
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 11.05.2011
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 323F ba
Имя: Вадим



Суть проблемы вот в чем, когда заводишь машинку при температуре за бортом 0с или +2 обороты 2.500
когда заводишь машинку при температуре за бортом +5с или +10 обороты 2.000
когда заводишь машинку при температуре за бортом +15с или +25 обороты 1.500
Ну постоит поработает мин 3 потом 750 стоит на месте все класс.
Еще сегодня ездил утром без прогрева вообще был прикол, были обороты 2.000 нажимаю резко на педаль газа поднимаю резко до 3.000 и отпуская педаль и падают уже не до 2,000 а до 1.000.
В чем подвох?
И у всех так? при разной температуре за бортом прогревочные обороты разные!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник syper1987 в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Oct 27 2011, 08:35
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



В расходометре воздуха стоит датчик температуры, но вообще так не должно быть, уровень тосола в норме?
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
Гость_Aleksandr UA_*
сообщение Oct 27 2011, 08:53
Сообщение #3





Guests






Цитата(Pasha BG @ Oct 27 2011, 09:35 ) *
В расходометре воздуха стоит датчик температуры, но вообще так не должно быть, уровень тосола в норме?


ТА же песня! уровень тосола в норме
Go to the top of the page
Вставить ник Aleksandr UA в ответ
+Quote Post
syper1987
сообщение Oct 27 2011, 09:07
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 11.05.2011
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 323F ba
Имя: Вадим



Цитата(Aleksandr UA @ Oct 27 2011, 09:53 ) *
ТА же песня! уровень тосола в норме

Да при открывание тосол аж льется, еще я заметил на приборной панели то работает то не работает датчик который показывает температуру двигла, живет своей жизнью.И печка слабовато работает!
Отпишитесь как у кого происходит запуск двигла(холодный) какие у кого начальные обороты.
Лично у меня чем холодней за бортом тем больше оборотов на холодную!
на прогретую все норм 750 стоит не дергается вообще!

Может у меня воздушная пробка в радиаторе как её убрать? и за этого и печка и холостые обороты?

Сообщение отредактировал syper1987 - Oct 27 2011, 09:06


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник syper1987 в ответ
+Quote Post
syper1987
сообщение Oct 27 2011, 09:51
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 11.05.2011
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 323F ba
Имя: Вадим



Во че люди пишут обороты (зависят от температуры на улице ) Это че у всех так? Ну холодная естественно!
Зацените правильно или нет вот ссылка ]]>http://enc.drom.ru/3224/]]>

Сообщение отредактировал syper1987 - Oct 27 2011, 09:57


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник syper1987 в ответ
+Quote Post
Flan
сообщение Oct 27 2011, 10:05
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 05.02.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 41 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA.... была...



У меня летом 2500, через ~40 сек. падают до 1000 еще через пару минут 750. Сейчас также 2500 иногда 2600-2650, прогревается за минут 5.



Go to the top of the page
Вставить ник Flan в ответ
+Quote Post
syper1987
сообщение Oct 27 2011, 10:37
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 11.05.2011
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 323F ba
Имя: Вадим



Цитата(Flan @ Oct 27 2011, 11:05 ) *
У меня летом 2500, через ~40 сек. падают до 1000 еще через пару минут 750. Сейчас также 2500 иногда 2600-2650, прогревается за минут 5.

Аналогично, как у тебя 27.10.11. то есть осенью а летом все норм 1,500 и 4 сек 750.
Может так и надо!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник syper1987 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 27 2011, 14:08
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Величина прогревочных оборотов зависит только (практически только) от температуры двигателя (читай от температуры ОЖ). Датчик температуры ОЖ дает инфу мозгу о величине температуры двигателя и мозг формирует управляющий сигнал на КХХ, с помощью которого регулируется количество поступающего воздуха в двигатель, в соответствии с количеством поступающего воздуха мозг формирует впрыск требуемого количества топлива.

Отсюда вполне естественно при запуске двигателя (на холодную) начальная величина прогревочных оборотов летом ниже (~1500), чем зимой (~1800...2000). Но в любом случае (летом быстрее, зимой медленнее) при выходе температуры двигателя до рабочей обороты стабилизируются на величине оборотов ХХ (~700...900 в зависимости от типа двигателя).

Цитата(Flan @ Oct 27 2011, 11:05 ) *
У меня летом 2500, через ~40 сек. падают до 1000 еще через пару минут 750. Сейчас также 2500 иногда 2600-2650, прогревается за минут 5.

2500 многовато, как по мне что-то не совсем в порядке. Может я ошибаюсь, может для твоего типа двигла это нормально...

Цитата(syper1987 @ Oct 27 2011, 10:07 ) *
...
Отпишитесь как у кого происходит запуск двигла(холодный) какие у кого начальные обороты.
Лично у меня чем холодней за бортом тем больше оборотов на холодную!
на прогретую все норм 750 стоит не дергается вообще!

Это нормально, смотри пояснение выше

Цитата(syper1987 @ Oct 27 2011, 09:20 ) *
...
Еще сегодня ездил утром без прогрева вообще был прикол, были обороты 2.000 нажимаю резко на педаль газа поднимаю резко до 3.000 и отпуская педаль и падают уже не до 2,000 а до 1.000.

Здесь есть что-то не нормальное. Причин может быть масса. Одна из них низкий уровень ОЖ или завоздушивание системы.

Цитата(Pasha BG @ Oct 27 2011, 09:35 ) *
В расходометре воздуха стоит датчик температуры, но вообще так не должно быть, уровень тосола в норме?

Дат. темп. воздуха не участвует в коррекции величины оборотов. Этот датчик нужен для коррекции величины выдаваемой датчиком массового расхода воздуха (расходомер). Плотность воздуха (количество молекул в единице объема) при различной температуре различная. Вобщем, если коротко, данный датчик температуры корректирует показания расходомера.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Flan
сообщение Oct 27 2011, 21:43
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 05.02.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 41 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA.... была...



Цитата(dallasdp @ Oct 27 2011, 15:08 ) *
2500 многовато, как по мне что-то не совсем в порядке. Может я ошибаюсь, может для твоего типа двигла это нормально...





Если бы узнать что не в порядке search.gif Двиг Z5

Сообщение отредактировал Flan - Oct 27 2011, 21:44
Go to the top of the page
Вставить ник Flan в ответ
+Quote Post
syper1987
сообщение Oct 28 2011, 08:34
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 11.05.2011
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 323F ba
Имя: Вадим



Делаю вывод по своей тачке, я думаю что это норм 2.500 при 0с ну, если будет -10с или -20с и прогревочные обороты будут 4.000-5.000 это 100% датчик температуры ОЖ.
Да еще может кто то знает изменения сопротивления датчика от тепературы ОЖ именно мазды 323ф БА так как датчики на разных машинах разные и разные данные будут.
Если бы нарыть бы где то эту таблицу то можно было бы проверить датчик и выяснить он норм работает или нет.
Чувствую придется самому снимать его делать над ним опыты(Вода/Термометр/Аккумулятор/Тестер) и погнал измерять

Сообщение отредактировал syper1987 - Oct 28 2011, 08:58


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник syper1987 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 28 2011, 11:00
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(syper1987 @ Oct 28 2011, 09:34 ) *
Делаю вывод по своей тачке, я думаю что это норм 2.500 при 0с ....

Сегодня специально посмотрел, временной хронометраж правда не сделал...
За бортом температура +5, запуск двигателя - обороты 1450 (ну это насколько точно можно определить по штатному тахометру), примерно 0.5...1 минуту обороты держатся на прежнем уровне (1450), затем по мере разогрева начинают снижаться, и примерно через 7 минут выходит температура на рабочую и обороты ХХ ~750...800.

Начальное значение прогревочных оборотов даже в сильные холода (до -20) ни разу не было выше 1800.

ЗЫ: При -30 может и дотягивало до 2000об/мин в момент холодного запуска, не часто такое бывает поэтому четко не помню. Но однозначно никогда не было более 2000.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 28 2011, 11:17
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(syper1987 @ Oct 28 2011, 09:34 ) *
...
Да еще может кто то знает изменения сопротивления датчика от тепературы ОЖ именно мазды 323ф БА так как датчики на разных машинах разные и разные данные будут.
Если бы нарыть бы где то эту таблицу то можно было бы проверить датчик и выяснить он норм работает или нет.
Чувствую придется самому снимать его делать над ним опыты(Вода/Термометр/Аккумулятор/Тестер) и погнал измерять

Это лишнее
Тестером измеряем сопротивление датчика температуры и градусником температуру воды (в которую поместили датчик), при различной температуре воды.

Методику проверки ДТ приводил ]]>тутечкы]]>.

Вот ]]>еще]]>, в этом материале есть по тестированию различных датчиков (4.Тестирование элементов).

Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 28 2011, 11:22


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Oct 28 2011, 20:17
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



Цитата
Величина прогревочных оборотов зависит только (практически только) от температуры двигателя (читай от температуры ОЖ). Датчик температуры ОЖ дает инфу мозгу о величине температуры двигателя и мозг формирует управляющий сигнал на КХХ, с помощью которого регулируется количество поступающего воздуха в двигатель, в соответствии с количеством поступающего воздуха мозг формирует впрыск требуемого количества топлива.

не всегда. У меня, например, на 1,8 BP стоит отдельный клапан на прогрев, который омывается ОЖ и закрывается по мере прогрева.
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Oct 28 2011, 20:23
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Опять попытка залезть в дебри. Считай ошибки. Установи правильные обороты начального ХХ, обнули РСМ покатайся 10-15км и вновь считай ошибки.


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 28 2011, 20:42
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(shcherbatyy @ Oct 28 2011, 21:17 ) *
не всегда. У меня, например, на 1,8 BP стоит отдельный клапан на прогрев, который омывается ОЖ и закрывается по мере прогрева.


Ну КХХ (клапан холостого хода) - это и есть тот самый отдельный клапан, про который ты говоришь.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Oct 28 2011, 22:46
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



Цитата
Ну КХХ (клапан холостого хода) - это и есть тот самый отдельный клапан, про который ты говоришь.

ну как сказать - не совсем согласен. Скорее назвал бы его клапаном "подачи воздуха в непрогретый двигатель" т.к. при прогревании он полностью закрывается, соответственно на ХХ уже никак не влияет. И в этом режиме ХХ регулируется уже опережением и клапаном-соленоидом который, как я понимаю, имеет всего 2 режима - открыт и закрыт. Именно его я б назвал клапаном ХХ. Как я понимаю, он открывается при большой нагрузке, когда превышается предел регулировки опережением.
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 29 2011, 11:14
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(shcherbatyy @ Oct 28 2011, 23:46 ) *
.... И в этом режиме ХХ регулируется уже опережением и клапаном-соленоидом который, как я понимаю, имеет всего 2 режима - открыт и закрыт. Именно его я б назвал клапаном ХХ. Как я понимаю, он открывается при большой нагрузке, когда превышается предел регулировки опережением.

Он может быть полностью открыт, полностью закрыт и частично открыт. Хоть он и соленоидного типа (электромагнит по простонародному), но!!!! управление им идет широтно-импульсное, что позволяет переводить его в положение с различной степенью открытости.

ЗЫ: Широтно-импульсное управление - это когда формируются прямоугольные импульсы с изменяющейся скважностью - т.е. с изменяющимся отношением периода следования импульса к длительности импульса. S = T / Ti, где T - длительность периода, Ti - длительность импульса.

Прикрепленный файл  PWM_duty_cycle_with_label.gif ( 46.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28


На картинку нужно кликнуть - чтобы заработала rolleyes.gif

За подробностями прошу сюда ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EA%E2%E0%E6%ED%EE%F1%F2%FC]]>

Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 29 2011, 11:15


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 29 2011, 11:27
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(shcherbatyy @ Oct 28 2011, 23:46 ) *
ну как сказать - не совсем согласен. Скорее назвал бы его клапаном "подачи воздуха в непрогретый двигатель" т.к. при прогревании он полностью закрывается, соответственно на ХХ уже никак не влияет. И в этом режиме ХХ регулируется уже опережением и клапаном-соленоидом который, как я понимаю, имеет всего 2 режима - открыт и закрыт. Именно его я б назвал клапаном ХХ. Как я понимаю, он открывается при большой нагрузке, когда превышается предел регулировки опережением.


Я тебя понял, ты имеешь в виду, что в самом блоке КХХ под дросселькой находится два клапана, один управляется температурой ОЖ, а другой мозгами.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
shcherbatyy
сообщение Oct 29 2011, 12:20
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 18.01.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323f ba 1.8BP
Имя: Олег



dallasdp, про ШИМ примерное представление имею, но картинка полезная и наглядная smile.gif. Возможно ты прав, и этот клапан таки управляется ШИМ, просто опять же где-то на форумах читал что в Маздах бывают двухпозиционные клапаны ХХ, а т.к. у меня есть дополнительный механический клапан на прогрев (омываемый ОЖ) то я решил что второй клапан двухпозиционный. Попробую сегодня проверить постоянно ли на него идет напряжение, или только под нагрузкой.

Jast, да, у меня именно так. У тебя иначе?
Go to the top of the page
Вставить ник shcherbatyy в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 29 2011, 12:37
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



shcherbatyy, скорее всего два контура регулирования 1-й - грубая регулировка непосредственно температурой ОЖ, 2-й - более точная регулировка мозгом.

Отпишешься по результатам исследований, буду благодарен.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th May 2025 - 19:11