![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Суть проблемы вот в чем, когда заводишь машинку при температуре за бортом 0с или +2 обороты 2.500
когда заводишь машинку при температуре за бортом +5с или +10 обороты 2.000 когда заводишь машинку при температуре за бортом +15с или +25 обороты 1.500 Ну постоит поработает мин 3 потом 750 стоит на месте все класс. Еще сегодня ездил утром без прогрева вообще был прикол, были обороты 2.000 нажимаю резко на педаль газа поднимаю резко до 3.000 и отпуская педаль и падают уже не до 2,000 а до 1.000. В чем подвох? И у всех так? при разной температуре за бортом прогревочные обороты разные! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
В расходометре воздуха стоит датчик температуры, но вообще так не должно быть, уровень тосола в норме?
|
![]() |
|
Гость_Aleksandr UA_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Guests ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
ТА же песня! уровень тосола в норме Да при открывание тосол аж льется, еще я заметил на приборной панели то работает то не работает датчик который показывает температуру двигла, живет своей жизнью.И печка слабовато работает! Отпишитесь как у кого происходит запуск двигла(холодный) какие у кого начальные обороты. Лично у меня чем холодней за бортом тем больше оборотов на холодную! на прогретую все норм 750 стоит не дергается вообще! Может у меня воздушная пробка в радиаторе как её убрать? и за этого и печка и холостые обороты? Сообщение отредактировал syper1987 - Oct 27 2011, 09:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Во че люди пишут обороты (зависят от температуры на улице ) Это че у всех так? Ну холодная естественно!
Зацените правильно или нет вот ссылка ]]>http://enc.drom.ru/3224/]]> Сообщение отредактировал syper1987 - Oct 27 2011, 09:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 05.02.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 41 раз(а) Авто: Mazda 323F BA.... была... ![]() |
У меня летом 2500, через ~40 сек. падают до 1000 еще через пару минут 750. Сейчас также 2500 иногда 2600-2650, прогревается за минут 5.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
У меня летом 2500, через ~40 сек. падают до 1000 еще через пару минут 750. Сейчас также 2500 иногда 2600-2650, прогревается за минут 5. Аналогично, как у тебя 27.10.11. то есть осенью а летом все норм 1,500 и 4 сек 750. Может так и надо! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Величина прогревочных оборотов зависит только (практически только) от температуры двигателя (читай от температуры ОЖ). Датчик температуры ОЖ дает инфу мозгу о величине температуры двигателя и мозг формирует управляющий сигнал на КХХ, с помощью которого регулируется количество поступающего воздуха в двигатель, в соответствии с количеством поступающего воздуха мозг формирует впрыск требуемого количества топлива.
Отсюда вполне естественно при запуске двигателя (на холодную) начальная величина прогревочных оборотов летом ниже (~1500), чем зимой (~1800...2000). Но в любом случае (летом быстрее, зимой медленнее) при выходе температуры двигателя до рабочей обороты стабилизируются на величине оборотов ХХ (~700...900 в зависимости от типа двигателя). У меня летом 2500, через ~40 сек. падают до 1000 еще через пару минут 750. Сейчас также 2500 иногда 2600-2650, прогревается за минут 5. 2500 многовато, как по мне что-то не совсем в порядке. Может я ошибаюсь, может для твоего типа двигла это нормально... ... Отпишитесь как у кого происходит запуск двигла(холодный) какие у кого начальные обороты. Лично у меня чем холодней за бортом тем больше оборотов на холодную! на прогретую все норм 750 стоит не дергается вообще! Это нормально, смотри пояснение выше ... Еще сегодня ездил утром без прогрева вообще был прикол, были обороты 2.000 нажимаю резко на педаль газа поднимаю резко до 3.000 и отпуская педаль и падают уже не до 2,000 а до 1.000. Здесь есть что-то не нормальное. Причин может быть масса. Одна из них низкий уровень ОЖ или завоздушивание системы. В расходометре воздуха стоит датчик температуры, но вообще так не должно быть, уровень тосола в норме? Дат. темп. воздуха не участвует в коррекции величины оборотов. Этот датчик нужен для коррекции величины выдаваемой датчиком массового расхода воздуха (расходомер). Плотность воздуха (количество молекул в единице объема) при различной температуре различная. Вобщем, если коротко, данный датчик температуры корректирует показания расходомера. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 05.02.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 41 раз(а) Авто: Mazda 323F BA.... была... ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Делаю вывод по своей тачке, я думаю что это норм 2.500 при 0с ну, если будет -10с или -20с и прогревочные обороты будут 4.000-5.000 это 100% датчик температуры ОЖ.
Да еще может кто то знает изменения сопротивления датчика от тепературы ОЖ именно мазды 323ф БА так как датчики на разных машинах разные и разные данные будут. Если бы нарыть бы где то эту таблицу то можно было бы проверить датчик и выяснить он норм работает или нет. Чувствую придется самому снимать его делать над ним опыты(Вода/Термометр/Аккумулятор/Тестер) и погнал измерять Сообщение отредактировал syper1987 - Oct 28 2011, 08:58 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Делаю вывод по своей тачке, я думаю что это норм 2.500 при 0с .... Сегодня специально посмотрел, временной хронометраж правда не сделал... За бортом температура +5, запуск двигателя - обороты 1450 (ну это насколько точно можно определить по штатному тахометру), примерно 0.5...1 минуту обороты держатся на прежнем уровне (1450), затем по мере разогрева начинают снижаться, и примерно через 7 минут выходит температура на рабочую и обороты ХХ ~750...800. Начальное значение прогревочных оборотов даже в сильные холода (до -20) ни разу не было выше 1800. ЗЫ: При -30 может и дотягивало до 2000об/мин в момент холодного запуска, не часто такое бывает поэтому четко не помню. Но однозначно никогда не было более 2000. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Да еще может кто то знает изменения сопротивления датчика от тепературы ОЖ именно мазды 323ф БА так как датчики на разных машинах разные и разные данные будут. Если бы нарыть бы где то эту таблицу то можно было бы проверить датчик и выяснить он норм работает или нет. Чувствую придется самому снимать его делать над ним опыты(Вода/Термометр/Аккумулятор/Тестер) и погнал измерять Это лишнее Тестером измеряем сопротивление датчика температуры и градусником температуру воды (в которую поместили датчик), при различной температуре воды. Методику проверки ДТ приводил ]]>тутечкы]]>. Вот ]]>еще]]>, в этом материале есть по тестированию различных датчиков (4.Тестирование элементов). Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 28 2011, 11:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
Цитата Величина прогревочных оборотов зависит только (практически только) от температуры двигателя (читай от температуры ОЖ). Датчик температуры ОЖ дает инфу мозгу о величине температуры двигателя и мозг формирует управляющий сигнал на КХХ, с помощью которого регулируется количество поступающего воздуха в двигатель, в соответствии с количеством поступающего воздуха мозг формирует впрыск требуемого количества топлива. не всегда. У меня, например, на 1,8 BP стоит отдельный клапан на прогрев, который омывается ОЖ и закрывается по мере прогрева. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Опять попытка залезть в дебри. Считай ошибки. Установи правильные обороты начального ХХ, обнули РСМ покатайся 10-15км и вновь считай ошибки.
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
не всегда. У меня, например, на 1,8 BP стоит отдельный клапан на прогрев, который омывается ОЖ и закрывается по мере прогрева. Ну КХХ (клапан холостого хода) - это и есть тот самый отдельный клапан, про который ты говоришь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
Цитата Ну КХХ (клапан холостого хода) - это и есть тот самый отдельный клапан, про который ты говоришь. ну как сказать - не совсем согласен. Скорее назвал бы его клапаном "подачи воздуха в непрогретый двигатель" т.к. при прогревании он полностью закрывается, соответственно на ХХ уже никак не влияет. И в этом режиме ХХ регулируется уже опережением и клапаном-соленоидом который, как я понимаю, имеет всего 2 режима - открыт и закрыт. Именно его я б назвал клапаном ХХ. Как я понимаю, он открывается при большой нагрузке, когда превышается предел регулировки опережением. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... И в этом режиме ХХ регулируется уже опережением и клапаном-соленоидом который, как я понимаю, имеет всего 2 режима - открыт и закрыт. Именно его я б назвал клапаном ХХ. Как я понимаю, он открывается при большой нагрузке, когда превышается предел регулировки опережением. Он может быть полностью открыт, полностью закрыт и частично открыт. Хоть он и соленоидного типа (электромагнит по простонародному), но!!!! управление им идет широтно-импульсное, что позволяет переводить его в положение с различной степенью открытости. ЗЫ: Широтно-импульсное управление - это когда формируются прямоугольные импульсы с изменяющейся скважностью - т.е. с изменяющимся отношением периода следования импульса к длительности импульса. S = T / Ti, где T - длительность периода, Ti - длительность импульса. ![]() На картинку нужно кликнуть - чтобы заработала ![]() За подробностями прошу сюда ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EA%E2%E0%E6%ED%EE%F1%F2%FC]]> Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 29 2011, 11:15 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ну как сказать - не совсем согласен. Скорее назвал бы его клапаном "подачи воздуха в непрогретый двигатель" т.к. при прогревании он полностью закрывается, соответственно на ХХ уже никак не влияет. И в этом режиме ХХ регулируется уже опережением и клапаном-соленоидом который, как я понимаю, имеет всего 2 режима - открыт и закрыт. Именно его я б назвал клапаном ХХ. Как я понимаю, он открывается при большой нагрузке, когда превышается предел регулировки опережением. Я тебя понял, ты имеешь в виду, что в самом блоке КХХ под дросселькой находится два клапана, один управляется температурой ОЖ, а другой мозгами. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег ![]() |
dallasdp, про ШИМ примерное представление имею, но картинка полезная и наглядная
![]() Jast, да, у меня именно так. У тебя иначе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
shcherbatyy, скорее всего два контура регулирования 1-й - грубая регулировка непосредственно температурой ОЖ, 2-й - более точная регулировка мозгом.
Отпишешься по результатам исследований, буду благодарен. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 19:11 |