Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GC: Печка, отопление, радиатор печки, mini Foto FAQ
raveness
сообщение Oct 26 2011, 11:29
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(n1bs @ Oct 26 2011, 12:23 ) *
В принципе, антифриз, в отличии от тосола, содержит особые голубые (реже розовые) молекулы, которые способствуют удалению грязи со стекол и промывки системы охлаждения мотора. Так же, проникая через микротрещины в прокладках ГБЦ - укрепляет их и защищает от прорывов газа, снижая тем самым расход топлива и препятствую образованию налета на зеркалах заднего вида. cool.gif


Каждая третья молекула молекула антифриза запрограммирована при помощи ионного излучателя на поддержание в рабочем состояние зеркал. Алгоритм следующий: четные отвечают за левое зеркало, нечетные за правое, алгоритм усложняется для салонного зеркала, подключаются сложнейшие библиотеки генерации случайных чисел.
Использование антифриза с оранжевыми молекулами усложняется тем что необходима перепрошивка ЭБУ позволяющая взаимодействовать с нанотехнологиями для предотвращения завоевания нанитами планеты Земля и искоренения разумной жизни: дельфинов.

Сообщение отредактировал raveness - Oct 26 2011, 12:04


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 26 2011, 11:54
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(n1bs @ Oct 26 2011, 12:23 ) *
В принципе, антифриз, в отличии от тосола, содержит особые голубые (реже розовые) молекулы, которые способствуют удалению грязи со стекол и промывки системы охлаждения мотора. Так же, проникая через микротрещины в прокладках ГБЦ - укрепляет их и защищает от прорывов газа, снижая тем самым расход топлива и препятствую образованию налета на зеркалах заднего вида. cool.gif

good.gif
Я пацталом! rofl.gif
Вот хорошая статейка, где все на ПАЛЬЦАХ
]]>Антифриз или тосол что лучше заливать в систему охлаждения автомобиля]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Oct 26 2011, 12:35
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



все переиграли в разницу тосол антифриз )))

тогда спрошу по другому у кого течет подтекает мокреет печка и залит антифриз на лобовом есть маслянистая пленка


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 26 2011, 12:49
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(ASIDIS @ Oct 26 2011, 11:17 ) *
всем привет хочу правильного совета

сделал профилактику печке (снял помыл ) и она начала гдето мокреть но не значительно мокрого нигде нет( с чего я взял что она мокреет??? - на лобовом жирный налет возле воздуховодов что ну очень раздрожает) залит тосол.

Внимание вопрос:

Если заменить тосол на антифриз налет на лобовом пропадет???

Если "на лобовом жирный налет возле воздуховодов" однозначно является результатом подтекания печки, то на вопрос "Если заменить тосол на антифриз налет на лобовом пропадет???", мой ответ "НЕТ!"


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Kanari$
сообщение Oct 26 2011, 14:20
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 26.11.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 626GC Peugeot J5 бензожор
Имя: Артур



Цитата(ASIDIS @ Oct 26 2011, 13:35 ) *
все переиграли в разницу тосол антифриз )))

тогда спрошу по другому у кого течет подтекает мокреет печка и залит антифриз на лобовом есть маслянистая пленка???

в мене капав-тік кран печки нижні воздуховоди були жирні але лобове залишалось чистим.
Go to the top of the page
Вставить ник Kanari$ в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Oct 26 2011, 17:25
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



Kanari$, был залит антифриз???


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Oct 26 2011, 20:40
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



антифризы тосолы бывают разные
Солевые антифризы
Гликолевые антифризы
Спиртовые антифризы
Глицериновые антифризы

ну да ладно с этой химией)))

давайте поговорим о герметике радиатора я очень скептически отношусь к всяким там присадочкам магнитикам и таблеточкам у кого есть личный опыт использования геретика и чем это черевато???

Сообщение отредактировал ASIDIS - Oct 26 2011, 20:49


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
SHLANG
сообщение Oct 26 2011, 23:59
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 10.02.2011
Из: chernigov

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: MAZDA 626 gc coupe



покупал на рынке порошковый abro, но сразу в радиатор засыпать не решился, мож оно и к лучшему, сначала растворил в горячем тосоле, потом процедил через крупное сито, должен отметить что дыры заделывает отлично, но думаю что если бы высыпал сразу все это в радиатор то остался бы без печки как минимум, а так норм. с печки не капает и греет хорошо, где то месяц назад засыпал

Сообщение отредактировал SHLANG - Oct 26 2011, 23:59
Go to the top of the page
Вставить ник SHLANG в ответ
+Quote Post
Kanari$
сообщение Oct 27 2011, 10:05
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 26.11.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 626GC Peugeot J5 бензожор
Имя: Артур



Цитата(ASIDIS @ Oct 26 2011, 18:25 ) *
Kanari$, был залит антифриз???

ХЗ що було залято(якась сіро-коричнева рідина)зремонтував кранік,промив систему і заляв ТОСОЛ.
Go to the top of the page
Вставить ник Kanari$ в ответ
+Quote Post
glow-worm
сообщение Nov 12 2011, 23:28
Сообщение #50





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 27.03.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Вовчик



Огромное спасибо автору темы за правильные советы!

У меня тоже была проблема с печкой на GE - грела очень слабо, на максимуме гнала воздух чуть теплый.
Заезжал на СТО - мастер сказал, что пробка, мол - надо развоздушить. Долго рассказывал мега-сказку о том, что если машина с ГБО, то рабочая температура выше нормы, поэтому ОЖ начинает закипать, выделяются пузырьки воздуха, в результате чего образуется пробка в теплообменнике! Эво как!
В общем, толку ноль, зима начинается, а в машине дубак...

Сегодня купил в бытхимии средство от накипи и прогнал через теплообменник - результат налицо.

Слил ОЖ, снял шланги с патрубков теплообменника, подсоединил шланг от водопровода и начал промывку. Пошла абсолютно чистая вода без какого-либо сопротивления. Я уж было расстроился, что толку не будет, но продолжил.

Взял 10 пакетиков по 30г средства от накипи "Javox", в составе которого лимонная кислота с амидосульфоновой кислотой, довел до кипения в шести литрах воды. Вылил в ведро и дренажным насосом гонял через теплообменник два часа, затем промыл и залил новый антифриз.
Таки свершилось чудо - печка заработала как положено! Теперь морозы не страшны. smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник glow-worm в ответ
+Quote Post
малевич
сообщение Nov 24 2011, 10:54
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 28.07.2011
Из: черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 84г.в.
Имя: Сергей



Кто может подсказать как правильно должна быть подключена печка, вход и выход, мазда 626 84г.р. 2л карб. У меня (вход) подача идет с впускного коллектора на нижнюю трубку, а выход, с верхней трубки, уходит под масленный филтр. Правильно ли подключунно?


--------------------
Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
Go to the top of the page
Вставить ник малевич в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Nov 28 2011, 09:01
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Добавлю свои пять копеек: у меня на ge стоит кондиционер и между печкой и вентилятором находится его радиатор( он замечательно выполняет функцию фильтра), к "счастьюЭ кондишн у меня не заправлен и я снял его и почистил, а вот что бы делал если бы он был в рабочем состоянии, не представляю. Кордиционер я планирую оживлять, и задумался, что нужно обязательно фильтр колхозить перед вентилятором.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 28 2011, 11:35
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(малевич @ Nov 24 2011, 10:54 ) *
Кто может подсказать как правильно должна быть подключена печка, вход и выход, мазда 626 84г.р. 2л карб. У меня (вход) подача идет с впускного коллектора на нижнюю трубку, а выход, с верхней трубки, уходит под масленный филтр. Правильно ли подключунно?

если миотреть по ходу машины то левая трубка радиатора печки подключена к стальной трубке. что от помпы вокруг двигателя идет. правая трубка - к нижнему выходу охлаждения масла. (под масляным фильтром) . ну эт так у меня.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Nov 29 2011, 01:11
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Из впускного коллектора трубка в теплообменник под масляным фильтром. От него на печку. А из печки выходит в железную трубку, обходящую двигатель над КПП и в помпу. Для тех, у кого нет теплообменника (им комплектовались не все машины), стоит трубка из выпускного коллектора к печке напрямую. По книге, в печку заходит через нижний (левый) патруб, а выходит из печки через верхний (правый) патруб.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
малевич
сообщение Nov 29 2011, 16:57
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 28.07.2011
Из: черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 84г.в.
Имя: Сергей



Спасибо всем кто откликнулся. На сколько я понял мне надо подключать входящую (левую она же нижняя) трубку печки к металлической трубке, а выход с печки туда под масляный фильтр? А выход с впускного коллектора подключать над масляным фильтром?


--------------------
Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
Go to the top of the page
Вставить ник малевич в ответ
+Quote Post
Koj
сообщение Dec 4 2011, 19:13
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 49
Регистрация: 16.08.2011
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель



Доброго времени Маздаводы ! Предстояла как то работа, по снятию "торпедо ", т.к нужно было менять теплообменник и радиатор печки...Оттягивал до последнего,читал инфу на сайте и наганял жути на себя shok.gif ,а на деле всё намного проще.Старая печка извлечена,новая(б/у) на месте.Ташкент, аж уши прихватает на максимуме .Много инфы по снятию торпедо уже писали,решил от себя добавить.СНИМАТЬ ТОРПЕДО ВСЮ НЕ НАДО ! ЕЕ МОЖНО ОТКРУТИТЬ И ОТОДВИНУТЬ В СТОРОНУ.НА ФОТО ВИДНО.ОТСОЕДИНЯЕМ РАЗЬЁМ ОТ ВЕНТИЛЯТОРА И НАБОК ЕЕ РОДИМУЮ.В общем разьёмы с лева не трогаем,там их жуть сколько.Удачи.Вся работа заняла около 7 часов.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________043.jpg ( 116.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 329
 
Go to the top of the page
Вставить ник Koj в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 5 2011, 13:25
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Koj, скажу по секрету, что разъемов там не так уж и много) я ее раза три снимал, наловчился. разъемы все разные по форме и цвету, так что можно не бояться отсоединять (если нужно вытащить приборку полностью). Самое геморное для меня было - это тяги и тросики печки, которые нужно было отсоединить а потом на место поставить


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Koj
сообщение Dec 6 2011, 00:53
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 49
Регистрация: 16.08.2011
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель



Цитата(vasekman @ Dec 5 2011, 13:25 ) *
Koj, скажу по секрету, что разъемов там не так уж и много) я ее раза три снимал, наловчился. разъемы все разные по форме и цвету, так что можно не бояться отсоединять (если нужно вытащить приборку полностью). Самое геморное для меня было - это тяги и тросики печки, которые нужно было отсоединить а потом на место поставить

а-а... не-е, с тягами, я как то быстро разобрался.От испуга наверное rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Koj в ответ
+Quote Post
андрейfox
сообщение Dec 9 2011, 23:51
Сообщение #59





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 09.12.2011
Из: харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6 gg



чем регулируеться температура тосолав радиаторе печки, пропускной заслонкой жидкости, или воздушной заслонкой? (к примеру на ВАЗ 08 перекрываеться заслонкой жидкости)
а в мазде как?

Сообщение отредактировал андрейfox - Dec 9 2011, 23:52
Go to the top of the page
Вставить ник андрейfox в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 10 2011, 12:45
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(андрейfox @ Dec 9 2011, 23:51 ) *
чем регулируеться температура тосолав радиаторе печки, пропускной заслонкой жидкости, или воздушной заслонкой? (к примеру на ВАЗ 08 перекрываеться заслонкой жидкости)
а в мазде как?

Также


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 19:43