![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Все, как ты и написал. Попытался сегодня утром снять фишку, долезть к ней вполне реально за впускным коллектором рука пролазит, ... но снять так и не вышло, сидит мертво, фишка дубовая даже не шевелится... Надо с ямы... ![]() Просто так разъем не снимется, нужно нажать на фиксатор/защелку и снимать разъем. В зависимости от конструкции разъема бывает это делается легко, а иногда пока глазами не глянешь и не поймешь, куда давить.... -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Просто так разъем не снимется, нужно нажать на фиксатор/защелку и снимать разъем. В зависимости от конструкции разъема бывает это делается легко, а иногда пока глазами не глянешь и не поймешь, куда давить.... Все верно, фиксатор с широкой стороны фишки та которая к насосу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Все верно, фиксатор с широкой стороны фишки та которая к насосу. Да в том-то и дело, что я его (фиксатор) пальцами чувствую, а нажать не выходит ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да в том-то и дело, что я его (фиксатор) пальцами чувствую, а нажать не выходит ![]() Я вообще думал, что вчера, когда ты снова здесь отписался после затишья, вернулся уже с результатами, сам ждал ![]() Надеюсь, что сегодня все получится, а то завтра sann_ukr идет в гараж, а по результатам этого теста надо будет ему предложить некоторые эксперименты/замеры ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Я вообще думал, что вчера, когда ты снова здесь отписался после затишья, вернулся уже с результатами, сам ждал ![]() Надеюсь, что сегодня все получится, а то завтра sann_ukr идет в гараж, а по результатам этого теста надо будет ему предложить некоторые эксперименты/замеры ![]() Снова неудача ![]() ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
Я вообще думал, что вчера, когда ты снова здесь отписался после затишья, вернулся уже с результатами, сам ждал ![]() Надеюсь, что сегодня все получится, а то завтра sann_ukr идет в гараж, а по результатам этого теста надо будет ему предложить некоторые эксперименты/замеры ![]() Давай свой список ЗЛОРАДНЫЙ "Jast" -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Давай свой список ЗЛОРАДНЫЙ "Jast" ![]() Звыняйтэ, наофтопыв трошкы тут. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Вчера был куплен ДТ - сегодня решил поменять, но оказалось что ДТ не походит (не с моей машинки, хотя уверяли в магазине что подойдет). Прозвонил новый ДТ - работает так: на холодную котакты замкнуты, при достижении температуры 30 контакты размыкаются.
Решил проверить релюхи. Разобрал. Та что справа была внизу - катушка на вид подпалена сопротивление 11,5 Ом, та что возле блока предхранителей - на вид идеальная, сопротивление 13,5 Ом. В какой то книжке попадалась информация , что если меньше 13Ом то надо менять. Но меня удивило другое - нет напряжения на проводах управления. На верхнем реле напруга появляется на 4-2 сек. после вкл. зажигания. Для чистоты эксперимента откл принудительный + и обратил внимание, что лампочки АКБ и др. горят не в полную силу. Меня это зацепило и полез я к мозгам. Разобрал. При визульном осмотре обнаружил вздувшийся кондер. Из всего этого можно сделать вывод: + который идет на возбуждение гены теряется где то в мозгах. Сообщение отредактировал REM2 - Nov 25 2011, 17:10
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вчера был куплен ДТ - сегодня решил поменять, но оказалось что ДТ не походит (не с моей машинки, хотя уверяли в магазине что подойдет). Прозвонил новый ДТ - работает так: на холодную котакты замкнуты, при достижении температуры 30 контакты размыкаются. огорчает, остальное радует. Решил проверить релюхи. Разобрал. Та что справа была внизу - катушка на вид подпалена сопротивление 11,5 Ом, та что возле блока предхранителей - на вид идеальная, сопротивление 13,5 Ом. В какой то книжке попадалась информация , что если меньше 13Ом то надо менять. Но меня удивило другое - нет напряжения на проводах управления. На верхнем реле напруга появляется на 4-2 сек. после вкл. зажигания. Для чистоты эксперимента откл принудительный + и обратил внимание, что лампочки АКБ и др. горят не в полную силу. Меня это зацепило и полез я к мозгам. Разобрал. При визульном осмотре обнаружил вздувшийся кондер. Из всего этого можно сделать вывод: + который идет на возбуждение гены теряется где то в мозгах. Читал я эту байду про 13Ом, бред какой-то получается. ![]() Судя по картинке, сопротивление замкнутых контактов должно быть 13Ом. Это ж какое падение напряжения (читай потери) будет при токе хотя бы 1А??? (ОТВЕТ: 13В) Не говоря уже при десятках ампер кода свечи с аппетитом жрут. Может 0.13Ом, тогда почему должно быть, вместо должно быть не более. Если имелось ввиду сопротивление обмотки (катушки реле), тогда причем подключение к АКБ на картинке? Вобщем бред сивой кобылы. ЗЫ: Вздутие конденсаторов происходит по двум причинам 1) не правильная полярность (попутать +/-); 2) подача напряжения выше предельно допустимого значения. У тебя скорее 2-я. Генератор был не рабочий (до ремонта). "Принудительный +" отключал от генератора? Снимал разъем с генератора? Или от БУПа отключал клемму L? Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 25 2011, 18:04 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Если имелось ввиду сопротивление обмотки (катушки реле), тогда причем подключение к АКБ на картинке? Вобщем бред сивой кобылы. Да там наверное между 1 и 2 не хватает пункта "Проверьте проводимость между двумя другими контактами". -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Только что позвонил знакомый телемастер которому оставил мозги. Сказал что со схемкой все нормально, просто сильно залита какойто мазутой типа лака и кондер не вздулся а просто там капля. Тогда я совсем ничего не понимаю
![]() Мерял сопротивление катушки без подачи напряжения. Принудительный + у меня идет на реле регулятор, кажется на 15 клему. Если надо завтра посмотрю точно. Сообщение отредактировал REM2 - Nov 25 2011, 19:11 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
REM2, интересно что за такая магическая 15 клемма... )) Реле-регулятор с БУП не связан.
Про что, что со схемой все в порядке я бы однозначно не утверждал, полностью он не смог бы ее проверить. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
REM2, интересно что за такая магическая 15 клемма... )) Реле-регулятор с БУП не связан. Про что, что со схемой все в порядке я бы однозначно не утверждал, полностью он не смог бы ее проверить. У него РН не родной, после ремонта гены стоит снаружи, об этом он говорил в начале темы. ]]>Здесь]]>. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
У него РН не родной, после ремонта гены стоит снаружи Ты хочешь сказать, что он у него подключен к D+? Сообщение отредактировал Jast - Nov 25 2011, 19:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Ты хочешь сказать, что он у него подключен к D+? Думаю что да. Но не виде утверждать не берусь. Извиняюсь, сегодня уже убегаю. Жду рез-тов pavelzp по снятию клемм, надеюсь завтра продолжить общение. Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 25 2011, 19:52 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
REM2, интересно что за такая магическая 15 клемма... )) Реле-регулятор с БУП не связан. Про что, что со схемой все в порядке я бы однозначно не утверждал, полностью он не смог бы ее проверить. Реле с классики, там две клемы 15 и 67. А то что со схемой может не все в порядке я согласен, но выпаять и проверить каждую детальку не реально. Завтра сделаю нормальную фотку схемки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Давай свой список ЗЛОРАДНЫЙ "Jast" ![]() Предлагается сделать такие измерения на холодную: 1. Так как у тебя неисправен ДТ ![]() 2. Отключить реле №2. 3. Замерить напряжения на свечах и в точке L (на БУПе или на тонком проводе генератора, ничего не отсоединяя) относительно массы с момента включения зажигания и до того как потухнут лампочки с привязкой ко времени. 4. Дополнительно тоже самое можно проделать и с включенным реле №2. Сообщение отредактировал Jast - Nov 25 2011, 20:13 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
REM2 подтвердил состояния ДТ проверив новый: Вчера был куплен ДТ - сегодня решил поменять, но оказалось что ДТ не походит (не с моей машинки, хотя уверяли в магазине что подойдет). Прозвонил новый ДТ - работает так: на холодную котакты замкнуты, при достижении температуры 30 контакты размыкаются.
Сообщение отредактировал sann_ukr - Nov 26 2011, 08:37 -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
![]() Предлагается сделать такие измерения на холодную: 1. Так как у тебя неисправен ДТ ![]() 2. Отключить реле №2. 3. Замерить напряжения на свечах и в точке L (на БУПе или на тонком проводе генератора, ничего не отсоединяя) относительно массы с момента включения зажигания и до того как потухнут лампочки с привязкой ко времени. 4. Дополнительно тоже самое можно проделать и с включенным реле №2. на сколько помню тонкий как раз под гайку, поэтому буду ориентироваться на вариант dallasdp ( L в разъеме черно-белый ) -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
на сколько помню тонкий как раз под гайку, поэтому буду ориентироваться на вариант dallasdp ( L в разъеме черно-белый ) Ну под гайку силовой, он не может быть тонким. Да, что-то я туплю, на схеме же есть и обозначение и расположение - точно, белый с черной полоской ![]() Сообщение отредактировал Jast - Nov 25 2011, 23:51
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 13:07 |