Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

24 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323 BG (PN) Долго не тухнут лампочки на приборной панели, Вопрос по электрике
dallasdp
сообщение Nov 25 2011, 09:51
Сообщение #201





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(pavelzp @ Nov 25 2011, 10:09 ) *
Все, как ты и написал. Попытался сегодня утром снять фишку, долезть к ней вполне реально за впускным коллектором рука пролазит, ... но снять так и не вышло, сидит мертво, фишка дубовая даже не шевелится... Надо с ямы...sad.gif

Просто так разъем не снимется, нужно нажать на фиксатор/защелку и снимать разъем. В зависимости от конструкции разъема бывает это делается легко, а иногда пока глазами не глянешь и не поймешь, куда давить....


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Nov 25 2011, 10:10
Сообщение #202





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(dallasdp @ Nov 25 2011, 10:51 ) *
Просто так разъем не снимется, нужно нажать на фиксатор/защелку и снимать разъем. В зависимости от конструкции разъема бывает это делается легко, а иногда пока глазами не глянешь и не поймешь, куда давить....


Все верно, фиксатор с широкой стороны фишки та которая к насосу.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 25 2011, 10:44
Сообщение #203





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(REM2 @ Nov 25 2011, 10:10 ) *
Все верно, фиксатор с широкой стороны фишки та которая к насосу.


Да в том-то и дело, что я его (фиксатор) пальцами чувствую, а нажать не выходитsmile.gif. В обед еще попробую, а то нетерпится уже...


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 25 2011, 11:17
Сообщение #204





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(pavelzp @ Nov 25 2011, 10:44 ) *
Да в том-то и дело, что я его (фиксатор) пальцами чувствую, а нажать не выходитsmile.gif. В обед еще попробую, а то нетерпится уже...


Я вообще думал, что вчера, когда ты снова здесь отписался после затишья, вернулся уже с результатами, сам ждал smile.gif
Надеюсь, что сегодня все получится, а то завтра sann_ukr идет в гараж, а по результатам этого теста надо будет ему предложить некоторые эксперименты/замеры smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Nov 25 2011, 12:30
Сообщение #205





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Jast @ Nov 25 2011, 11:17 ) *
Я вообще думал, что вчера, когда ты снова здесь отписался после затишья, вернулся уже с результатами, сам ждал smile.gif
Надеюсь, что сегодня все получится, а то завтра sann_ukr идет в гараж, а по результатам этого теста надо будет ему предложить некоторые эксперименты/замеры smile.gif


Снова неудача sad.gif, вдвоем ковыряли и хер...sad.gif блин, яма нужна. (Еще и чтоб тест считать успешным, надо ж на холодную).


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Nov 25 2011, 13:55
Сообщение #206





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(Jast @ Nov 25 2011, 11:17 ) *
Я вообще думал, что вчера, когда ты снова здесь отписался после затишья, вернулся уже с результатами, сам ждал smile.gif
Надеюсь, что сегодня все получится, а то завтра sann_ukr идет в гараж, а по результатам этого теста надо будет ему предложить некоторые эксперименты/замеры smile.gif

Давай свой список ЗЛОРАДНЫЙ "Jast"


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 25 2011, 15:03
Сообщение #207





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(sann_ukr @ Nov 25 2011, 15:55 ) *
Давай свой список ЗЛОРАДНЫЙ "Jast"

rofl.gif Ну прям классика "Казнить нельзя помиловать". Где будем ставить запятую?

Звыняйтэ, наофтопыв трошкы тут. red.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Nov 25 2011, 16:49
Сообщение #208





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Вчера был куплен ДТ - сегодня решил поменять, но оказалось что ДТ не походит (не с моей машинки, хотя уверяли в магазине что подойдет). Прозвонил новый ДТ - работает так: на холодную котакты замкнуты, при достижении температуры 30 контакты размыкаются.
Решил проверить релюхи. Разобрал.
Та что справа была внизу - катушка на вид подпалена сопротивление 11,5 Ом, та что возле блока предхранителей - на вид идеальная, сопротивление 13,5 Ом. В какой то книжке попадалась информация , что если меньше 13Ом то надо менять.
Но меня удивило другое - нет напряжения на проводах управления. На верхнем реле напруга появляется на 4-2 сек. после вкл. зажигания. Для чистоты эксперимента откл принудительный + и обратил внимание, что лампочки АКБ и др. горят не в полную силу. Меня это зацепило и полез я к мозгам. Разобрал. При визульном осмотре обнаружил вздувшийся кондер. Из всего этого можно сделать вывод: + который идет на возбуждение гены теряется где то в мозгах.

Сообщение отредактировал REM2 - Nov 25 2011, 17:10
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00083.JPG ( 231.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленный файл  DSC00084.JPG ( 233.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
Прикрепленный файл  DSC00079.JPG ( 177.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 25 2011, 18:01
Сообщение #209





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(REM2 @ Nov 25 2011, 18:49 ) *
Вчера был куплен ДТ - сегодня решил поменять, но оказалось что ДТ не походит (не с моей машинки, хотя уверяли в магазине что подойдет). Прозвонил новый ДТ - работает так: на холодную котакты замкнуты, при достижении температуры 30 контакты размыкаются.

огорчает, остальное радует.

Цитата(REM2 @ Nov 25 2011, 18:49 ) *
Решил проверить релюхи. Разобрал.
Та что справа была внизу - катушка на вид подпалена сопротивление 11,5 Ом, та что возле блока предхранителей - на вид идеальная, сопротивление 13,5 Ом. В какой то книжке попадалась информация , что если меньше 13Ом то надо менять.
Но меня удивило другое - нет напряжения на проводах управления. На верхнем реле напруга появляется на 4-2 сек. после вкл. зажигания. Для чистоты эксперимента откл принудительный + и обратил внимание, что лампочки АКБ и др. горят не в полную силу. Меня это зацепило и полез я к мозгам. Разобрал. При визульном осмотре обнаружил вздувшийся кондер. Из всего этого можно сделать вывод: + который идет на возбуждение гены теряется где то в мозгах.

Читал я эту байду про 13Ом, бред какой-то получается.
Прикрепленный файл  BRED.jpg ( 35.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39


Судя по картинке, сопротивление замкнутых контактов должно быть 13Ом. Это ж какое падение напряжения (читай потери) будет при токе хотя бы 1А??? (ОТВЕТ: 13В) Не говоря уже при десятках ампер кода свечи с аппетитом жрут. Может 0.13Ом, тогда почему должно быть, вместо должно быть не более. Если имелось ввиду сопротивление обмотки (катушки реле), тогда причем подключение к АКБ на картинке? Вобщем бред сивой кобылы.

ЗЫ: Вздутие конденсаторов происходит по двум причинам
1) не правильная полярность (попутать +/-);
2) подача напряжения выше предельно допустимого значения.

У тебя скорее 2-я. Генератор был не рабочий (до ремонта).

"Принудительный +" отключал от генератора? Снимал разъем с генератора? Или от БУПа отключал клемму L?

Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 25 2011, 18:04


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 25 2011, 18:15
Сообщение #210





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dallasdp @ Nov 25 2011, 18:01 ) *
Если имелось ввиду сопротивление обмотки (катушки реле), тогда причем подключение к АКБ на картинке? Вобщем бред сивой кобылы.


Да там наверное между 1 и 2 не хватает пункта "Проверьте проводимость между двумя другими контактами".


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Nov 25 2011, 19:10
Сообщение #211





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Только что позвонил знакомый телемастер которому оставил мозги. Сказал что со схемкой все нормально, просто сильно залита какойто мазутой типа лака и кондер не вздулся а просто там капля. Тогда я совсем ничего не понимаю smart.gif
Мерял сопротивление катушки без подачи напряжения.
Принудительный + у меня идет на реле регулятор, кажется на 15 клему. Если надо завтра посмотрю точно.

Сообщение отредактировал REM2 - Nov 25 2011, 19:11


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 25 2011, 19:23
Сообщение #212





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



REM2, интересно что за такая магическая 15 клемма... )) Реле-регулятор с БУП не связан.
Про что, что со схемой все в порядке я бы однозначно не утверждал, полностью он не смог бы ее проверить.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 25 2011, 19:30
Сообщение #213





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Nov 25 2011, 21:23 ) *
REM2, интересно что за такая магическая 15 клемма... )) Реле-регулятор с БУП не связан.
Про что, что со схемой все в порядке я бы однозначно не утверждал, полностью он не смог бы ее проверить.

У него РН не родной, после ремонта гены стоит снаружи, об этом он говорил в начале темы. ]]>Здесь]]>.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 25 2011, 19:41
Сообщение #214





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dallasdp @ Nov 25 2011, 19:30 ) *
У него РН не родной, после ремонта гены стоит снаружи


Ты хочешь сказать, что он у него подключен к D+?

Сообщение отредактировал Jast - Nov 25 2011, 19:43


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 25 2011, 19:50
Сообщение #215





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Nov 25 2011, 21:41 ) *
Ты хочешь сказать, что он у него подключен к D+?

Думаю что да. Но не виде утверждать не берусь.


Извиняюсь, сегодня уже убегаю. Жду рез-тов pavelzp по снятию клемм, надеюсь завтра продолжить общение.

Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 25 2011, 19:52


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Nov 25 2011, 19:53
Сообщение #216





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Jast @ Nov 25 2011, 20:23 ) *
REM2, интересно что за такая магическая 15 клемма... )) Реле-регулятор с БУП не связан.
Про что, что со схемой все в порядке я бы однозначно не утверждал, полностью он не смог бы ее проверить.

Реле с классики, там две клемы 15 и 67.
А то что со схемой может не все в порядке я согласен, но выпаять и проверить каждую детальку не реально. Завтра сделаю нормальную фотку схемки.
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 25 2011, 20:01
Сообщение #217





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sann_ukr @ Nov 25 2011, 13:55 ) *
Давай свой список ЗЛОРАДНЫЙ "Jast"


smile.gif
Предлагается сделать такие измерения на холодную:
1. Так как у тебя неисправен ДТ cute.gif , снять с него фишку и закоротить ее, чтобы имитировать холодный запуск.
2. Отключить реле №2.
3. Замерить напряжения на свечах и в точке L (на БУПе или на тонком проводе генератора, ничего не отсоединяя) относительно массы с момента включения зажигания и до того как потухнут лампочки с привязкой ко времени.
4. Дополнительно тоже самое можно проделать и с включенным реле №2.

Сообщение отредактировал Jast - Nov 25 2011, 20:13


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Nov 25 2011, 21:59
Сообщение #218





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D




REM2 подтвердил состояния ДТ проверив новый:

Цитата(REM2 @ Nov 25 2011, 16:49 ) *
Вчера был куплен ДТ - сегодня решил поменять, но оказалось что ДТ не походит (не с моей машинки, хотя уверяли в магазине что подойдет). Прозвонил новый ДТ - работает так: на холодную котакты замкнуты, при достижении температуры 30 контакты размыкаются.


Сообщение отредактировал sann_ukr - Nov 26 2011, 08:37


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Nov 25 2011, 22:28
Сообщение #219





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(Jast @ Nov 25 2011, 20:01 ) *
smile.gif
Предлагается сделать такие измерения на холодную:
1. Так как у тебя неисправен ДТ cute.gif , снять с него фишку и закоротить ее, чтобы имитировать холодный запуск.
2. Отключить реле №2.
3. Замерить напряжения на свечах и в точке L (на БУПе или на тонком проводе генератора, ничего не отсоединяя) относительно массы с момента включения зажигания и до того как потухнут лампочки с привязкой ко времени.
4. Дополнительно тоже самое можно проделать и с включенным реле №2.

на сколько помню тонкий как раз под гайку, поэтому буду ориентироваться на вариант dallasdp ( L в разъеме черно-белый )


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 25 2011, 23:09
Сообщение #220





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sann_ukr @ Nov 25 2011, 22:28 ) *
на сколько помню тонкий как раз под гайку, поэтому буду ориентироваться на вариант dallasdp ( L в разъеме черно-белый )


Ну под гайку силовой, он не может быть тонким.
Да, что-то я туплю, на схеме же есть и обозначение и расположение - точно, белый с черной полоской smile.gif

Сообщение отредактировал Jast - Nov 25 2011, 23:51
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  zaryd323mazda_dizel02.jpg ( 81.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

24 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th August 2025 - 13:07