![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4021
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Вчера почистил датчик уровня топлива, реостат полностью в рабочем состоянии. Внутри все нормально прозванивается, сопротивление меняется, а вот на клеммах нет. Есть ли схемка по этой хреновене. у себя в книжке не нашел. клемы на датчике уровня что в бак вкручивается ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4022
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.04.2010 Из: Барабинск Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87 Имя: Ivan ![]() |
стоит он под панелью слева, на планке где все релюшки и сигнализаторы стоят, он на одном болту крепиться . подходит большой разъем с 14 проводами. судя по схеме - контроль габаритов и стоп сигналов , свет, открытие верей, малый уровень бензина, низкое давление масла... мож еще че, не знаю.. именно там. уровень не должен превышать отметок! я обычно фанариком свечу чтобы проверить. на вскидку не помнишь какие именно ? придется опять под панель заглянуть, посмотреть на какие контакты питание подходит. непомню, но могу вскрыть и сфотографировать, мы долго искали причину с отцом, в субботу сфотографирую -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4023
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
Всем привет. Хочется услышать мнения специалистов по вот какой проблеме:
одним холодным утром машина долго не хотела заводиться. В итоге завелась но с диким свистом и дымом из области ремня ГРМ. Короче прихватил утренний мороз (в Крыму на прошлой неделе), да так прихватил, что зубцов на ремне ГРМ не оставил ![]() Иду приобретаю ремень ГРМ фирмы "Mitsuboshi" и меняю его. Выставляю все по меткам, как указано в инструкции к 2 литровым авто, и как уже все догадываются - хрен я смог завестись. ![]() Какие будут варианты ???? Кто-нить сталкивался с подобным???? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4024
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Всем привет. Хочется услышать мнения специалистов по вот какой проблеме: одним холодным утром машина долго не хотела заводиться. В итоге завелась но с диким свистом и дымом из области ремня ГРМ. Короче прихватил утренний мороз (в Крыму на прошлой неделе), да так прихватил, что зубцов на ремне ГРМ не оставил ![]() Иду приобретаю ремень ГРМ фирмы "Mitsuboshi" и меняю его. Выставляю все по меткам, как указано в инструкции к 2 литровым авто, и как уже все догадываются - хрен я смог завестись. ![]() Какие будут варианты ???? Кто-нить сталкивался с подобным???? Давай определимся по меткам, какую буковку поставил на звездочке распредвала? И от куда в Симферополе зверские морозы что прихватило все что можно... Сообщение отредактировал raveness - Nov 29 2011, 16:40 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4025
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Выставляю все по меткам, как указано в инструкции к 2 литровым авто Давай лучше не общими фразами, а конкретно - что куда и как ставил -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4026
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
Ставил распредвал на метку "А".
А относительно мороза - сам в шоке с чего вдруг так Сообщение отредактировал maxushan - Nov 29 2011, 17:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4027
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Ставил распредвал на метку "А". А относительно мороза - сам в шоке с чего вдруг так А коленвал выставил? в системе вода была или антифриз? Сообщение отредактировал vasekman - Nov 29 2011, 17:13 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4028
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
Да коленвал выставлял тоже по книжке - прорезь чотко вверху по центру отметки.
В системе была вода ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4029
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Да коленвал выставлял тоже по книжке - прорезь чотко вверху по центру отметки. В системе была вода ![]() а ты не смотрел после того как покрутишь стартером и вернешь звездочку в букву А, то где коленвал? это чтобы исключить ремень который у тебя должен быть на 109 зубофф, ну можно еще и их посчитать ![]() Сообщение отредактировал raveness - Nov 29 2011, 17:33 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4030
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
раз машина в мороз завелась, значит ремень обошелся по шестерне замерзшей помпы. Следует обратить на нее внимание, так как возможно оборвало крыльчатку и помпа подлежит замене.
А вот почему теперь не заводится это вопрос. Как бы понимаем, что для запуска необходимо воздушнотопливная смесь и вовремя искра. Не думаю что что то случилось с карбюратором и топливопроводом, а вот то что могло быть сбитым зажигание вариант. Проверь положение ВМТ первого цилиндра и соответствие искры в этом положении. Уже обсуждалось, что звездочку распредвала можно на шпонку посадить в трех вариантах. теоретически ранее по какой то причине она могла быть неправильно установлена, ты выставил вроде как по книге на метку А, а по факту она не соответствует этому положению. рекомендую проверить снизу вверх - выставляем метку коленвала - проворачиваем распредвал и ищем ВМТ. ВМТ существует в двух положениях. Нас интересует то, при котором должна воспламеняться смесь. Выкрути свечи, вместо первой свечи вставь бумажный пыж и крути. В тот момент когда пыж выстрелит из цилидра это и будет искомое положение ВМТ. аккуратно длинной отверткой или чем то подобным через свечной колодец определи относительно точное положение ВМТ и сверь, соответсвтует ли в таком положении распредвала метка А (должна соответствовать). Если все метки ок - проверяй зажигание -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4031
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
Ремень на 109 зубов - считал
![]() и на упаковке написано - проверял. и коленвал с распредвалом после 2-х кругов точно по меткам стоят .... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4032
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
раз машина в мороз завелась, значит ремень обошелся по шестерне замерзшей помпы. Следует обратить на нее внимание, так как возможно оборвало крыльчатку и помпа подлежит замене. А вот почему теперь не заводится это вопрос. Как бы понимаем, что для запуска необходимо воздушнотопливная смесь и вовремя искра. Не думаю что что то случилось с карбюратором и топливопроводом, а вот то что могло быть сбитым зажигание вариант. Проверь положение ВМТ первого цилиндра и соответствие искры в этом положении. Уже обсуждалось, что звездочку распредвала можно на шпонку посадить в трех вариантах. теоретически ранее по какой то причине она могла быть неправильно установлена, ты выставил вроде как по книге на метку А, а по факту она не соответствует этому положению. рекомендую проверить снизу вверх - выставляем метку коленвала - проворачиваем распредвал и ищем ВМТ. ВМТ существует в двух положениях. Нас интересует то, при котором должна воспламеняться смесь. Выкрути свечи, вместо первой свечи вставь бумажный пыж и крути. В тот момент когда пыж выстрелит из цилидра это и будет искомое положение ВМТ. аккуратно длинной отверткой или чем то подобным через свечной колодец определи относительно точное положение ВМТ и сверь, соответсвтует ли в таком положении распредвала метка А (должна соответствовать). Если все метки ок - проверяй зажигание Опять к пыжу вернулись ![]() шкив коленвала в положение ВТМ - а дальше достаточно максимум два раза ошибиться звездочкой чтобы на третий попасть в нужное положение. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4033
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
Ок, попробую завтра определить соответствие текущих меток с тем, что по факту....
Попутно еще вопрос, на случай если все с ВМТ все впорядке - какие могут быть еще варианты...в некоторых источниках говорили что-то про коммутатор, может быть причина в нем? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4034
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ок, попробую завтра определить соответствие текущих меток с тем, что по факту.... Попутно еще вопрос, на случай если все с ВМТ все впорядке - какие могут быть еще варианты...в некоторых источниках говорили что-то про коммутатор, может быть причина в нем? Замерз и умер? ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4035
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Опять к пыжу вернулись ![]() блин он так клево выстреливает. Все равно ж ковыряться че б не пострелять) Ок, попробую завтра определить соответствие текущих меток с тем, что по факту.... Попутно еще вопрос, на случай если все с ВМТ все впорядке - какие могут быть еще варианты...в некоторых источниках говорили что-то про коммутатор, может быть причина в нем? вообще то ты за наличие (своевременное) искры вообще не говорил...а уже на коммутатор грешишь. давай попорядку. метки, ВМТ на первом цилинлре и наличие искры в этом положении.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4036
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
блин он так клево выстреливает. Все равно ж ковыряться че б не пострелять) вообще то ты за наличие (своевременное) искры вообще не говорил...а уже на коммутатор грешишь. давай попорядку. метки, ВМТ на первом цилинлре и наличие искры в этом положении.. Ок, завтра отпишусь, попробую все и подробно расскажу ... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4037
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
во во. а если искры не будет вообще то выкидывай свой комутатор (который наверняка рабочий ) и делай как у меня
![]() Сообщение отредактировал Pasha_48 - Nov 29 2011, 23:02 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4038
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
УРРРААА!!!! Товарищи!! наконец то я заставил работать все лампочки в приборной панели!!
![]() началось с того что когда купил машину то не работало половина лампочек. при включении зажигания не горели - заядка, бензин, омыватель, точно не помню, кажется все. прозвонил приборку, оказалось что не хватало одного плюса, припаял перемычку. все лампочки загорелись при включении зажигания и гасли при заводе двигателя как пологается, все сигнализировало как положено. за исключением датчика низкого уровня бензина. сегодня вплотную занялся этой проблемой. оказалось все посто- накрылся (у меня не стоял, да и тот что есть не рабочий - БЛОК ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ) в итоге убрал ранее припаянную перемычку с панели (в надежде что блок когда нить поставлю рабочий ), и в фишке что всталяется в блок пед.сигналов делаешь коротыш проводов 1и 2 ( зелено-белый и черно-желтый) дл того чтобы заработала нужным образом лампочка уровня бензина соеденяем провода 3 и 4 (желто-зеленый и бело-красный).
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4039
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
Всем привет! Мой вопрос многим может показаться странным, но все же рискну его задать. Мазда 626 GC (2л, бензин) 1984 г. Дэбильноватые "электрики" лет 7 назад устанавливали мне магнитолу, ну и вырезав в задней полочке два отверстия, втулили туда 3 кг х 2 =6 кг в виде динамиков. Я тогда ничего в этом не понимал, раз спецы так сделали, заплатил и уехал. За эти годы вес этих динамиков ушатал заднюю полочку моего красивого авто, поотламывались даже пазики на полке, которая закрывает стакан(чашку). Подскажите, может можно купить новую с жигулей или еще с чего-то, а то очень уж некрасиво получается, как телега какая-то. Заранее благодарен всем за ответ. я себе полку сам вырезал. купил фанеру...не очень толстую...6-8 слоев...и вырезал. Всё заменил...прикрутил...2 дня работы. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4040
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 22.04.2011 Из: Krasnodar Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1984 Имя: Михаил ![]() |
Считаю себя счастливым обладателем данного авто) Mazda 626 GC 1984 год, 2 литра инжектор, 8 клапанов, было 112 лошадей, после восстановления деформированной головы и капиталкой с расточкой и установкой прямотока, двигатель прибавил около 40 лошадей) Сейчас около 150 лошадей, доволен, ищу коробку автомат) Список всех основных поломок и решений.
Первое кузов, латали, латали, залатали) Второе, примерил задний бампер от GD мазды, в процессе покраски, после долгих мучений, встал, пришлось подпиливать заднюю противоударную балку) Третье, бензонасос был примотан к задней балке проволокой, нереально гудел и бился об нее, был сильный шум в салоне, решил проблему, 125 мм хомут и обмотка насоса шумоизоляцией, плюс подложил в трое свернутую шумоизоляцию между насосом и балкой.(Бензонасос с инжекторной газели кстати, выносной). Четвертое, однажды утром не завелась, начал искать проблему, оказалось высокоамперные предохранители, которые рядом с аккумулятором, вместо главного(main на 80 ампер) стояла самопальная перемычка, заменил на родной и все заработало) Пятое, до установки прямотока стояла система выхлопа приколхозеная от москвича 2141, отрезан резонатор и баклуша на конце сос тороны выхлопа, преходная 1,5 метровая прямая труба с газели и сзади отрезанная от ваз 2106 выпускного коллектора труба метровой длины, на конце со стороны выхлопа была одета и приспособлена раздвоенная насадка на глушитель, звук бодрый, реакция теперь отличная, на динамику разгона влияет ощутимо) Гонщики видя улыбаются, полиция завистливо провожает взглядами) ![]() Сообщение отредактировал Mixaha - Dec 2 2011, 08:59
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Восстановил свою GC'шку, классная она, любовь существует, 626 gc hatchback 2 литра, 8 клапанов 151 лошадь) Машина класс) С машиной одногодки)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 15:18 |