Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 200 201 202 203 204 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
Pasha_48
сообщение Nov 27 2011, 11:16
Сообщение #4021





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(urs16 @ Nov 27 2011, 10:25 ) *
Вчера почистил датчик уровня топлива, реостат полностью в рабочем состоянии. Внутри все нормально прозванивается, сопротивление меняется, а вот на клеммах нет. Есть ли схемка по этой хреновене. у себя в книжке не нашел.

клемы на датчике уровня что в бак вкручивается ?


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
maznoy
сообщение Nov 29 2011, 14:41
Сообщение #4022





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 24.04.2010
Из: Барабинск

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87
Имя: Ivan



Цитата(Pasha_48 @ Nov 25 2011, 03:13 ) *
стоит он под панелью слева, на планке где все релюшки и сигнализаторы стоят, он на одном болту крепиться . подходит большой разъем с 14 проводами. судя по схеме - контроль габаритов и стоп сигналов , свет, открытие верей, малый уровень бензина, низкое давление масла... мож еще че, не знаю..


именно там. уровень не должен превышать отметок! я обычно фанариком свечу чтобы проверить.


на вскидку не помнишь какие именно ? придется опять под панель заглянуть, посмотреть на какие контакты питание подходит.

непомню, но могу вскрыть и сфотографировать, мы долго искали причину с отцом, в субботу сфотографирую


--------------------
Mazda 626 GC 2.0 Coupe 1984 & Mazda 626 GC 2.0i Hatchback 1987 & Mazda 626 GC 2.0 Hatchback 1984
-------------------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maznoy в ответ
+Quote Post
maxushan
сообщение Nov 29 2011, 16:23
Сообщение #4023





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



Всем привет. Хочется услышать мнения специалистов по вот какой проблеме:
одним холодным утром машина долго не хотела заводиться. В итоге завелась но с диким свистом и дымом из области ремня ГРМ. Короче прихватил утренний мороз (в Крыму на прошлой неделе), да так прихватил, что зубцов на ремне ГРМ не оставил aggressive.gif
Иду приобретаю ремень ГРМ фирмы "Mitsuboshi" и меняю его. Выставляю все по меткам, как указано в инструкции к 2 литровым авто, и как уже все догадываются - хрен я смог завестись. spiteful.gif
Какие будут варианты ???? Кто-нить сталкивался с подобным????


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 29 2011, 16:39
Сообщение #4024





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(maxushan @ Nov 29 2011, 16:23 ) *
Всем привет. Хочется услышать мнения специалистов по вот какой проблеме:
одним холодным утром машина долго не хотела заводиться. В итоге завелась но с диким свистом и дымом из области ремня ГРМ. Короче прихватил утренний мороз (в Крыму на прошлой неделе), да так прихватил, что зубцов на ремне ГРМ не оставил aggressive.gif
Иду приобретаю ремень ГРМ фирмы "Mitsuboshi" и меняю его. Выставляю все по меткам, как указано в инструкции к 2 литровым авто, и как уже все догадываются - хрен я смог завестись. spiteful.gif
Какие будут варианты ???? Кто-нить сталкивался с подобным????

Давай определимся по меткам, какую буковку поставил на звездочке распредвала? И от куда в Симферополе зверские морозы что прихватило все что можно...

Сообщение отредактировал raveness - Nov 29 2011, 16:40


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 29 2011, 16:42
Сообщение #4025





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(maxushan @ Nov 29 2011, 16:23 ) *
Выставляю все по меткам, как указано в инструкции к 2 литровым авто

Давай лучше не общими фразами, а конкретно - что куда и как ставил


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
maxushan
сообщение Nov 29 2011, 17:04
Сообщение #4026





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



Ставил распредвал на метку "А".
А относительно мороза - сам в шоке с чего вдруг так

Сообщение отредактировал maxushan - Nov 29 2011, 17:06


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 29 2011, 17:11
Сообщение #4027





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(maxushan @ Nov 29 2011, 17:04 ) *
Ставил распредвал на метку "А".
А относительно мороза - сам в шоке с чего вдруг так

А коленвал выставил?
в системе вода была или антифриз?

Сообщение отредактировал vasekman - Nov 29 2011, 17:13


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
maxushan
сообщение Nov 29 2011, 17:16
Сообщение #4028





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



Да коленвал выставлял тоже по книжке - прорезь чотко вверху по центру отметки.
В системе была вода sorry.gif


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 29 2011, 17:33
Сообщение #4029





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(maxushan @ Nov 29 2011, 17:16 ) *
Да коленвал выставлял тоже по книжке - прорезь чотко вверху по центру отметки.
В системе была вода sorry.gif

а ты не смотрел после того как покрутишь стартером и вернешь звездочку в букву А, то где коленвал?

это чтобы исключить ремень который у тебя должен быть на 109 зубофф, ну можно еще и их посчитать smile.gif

Сообщение отредактировал raveness - Nov 29 2011, 17:33


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 29 2011, 17:35
Сообщение #4030





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



раз машина в мороз завелась, значит ремень обошелся по шестерне замерзшей помпы. Следует обратить на нее внимание, так как возможно оборвало крыльчатку и помпа подлежит замене.
А вот почему теперь не заводится это вопрос. Как бы понимаем, что для запуска необходимо воздушнотопливная смесь и вовремя искра. Не думаю что что то случилось с карбюратором и топливопроводом, а вот то что могло быть сбитым зажигание вариант. Проверь положение ВМТ первого цилиндра и соответствие искры в этом положении. Уже обсуждалось, что звездочку распредвала можно на шпонку посадить в трех вариантах. теоретически ранее по какой то причине она могла быть неправильно установлена, ты выставил вроде как по книге на метку А, а по факту она не соответствует этому положению. рекомендую проверить снизу вверх
- выставляем метку коленвала
- проворачиваем распредвал и ищем ВМТ. ВМТ существует в двух положениях. Нас интересует то, при котором должна воспламеняться смесь. Выкрути свечи, вместо первой свечи вставь бумажный пыж и крути. В тот момент когда пыж выстрелит из цилидра это и будет искомое положение ВМТ. аккуратно длинной отверткой или чем то подобным через свечной колодец определи относительно точное положение ВМТ и сверь, соответсвтует ли в таком положении распредвала метка А (должна соответствовать). Если все метки ок - проверяй зажигание


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
maxushan
сообщение Nov 29 2011, 17:38
Сообщение #4031





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



Ремень на 109 зубов - считал biggrin.gif
и на упаковке написано - проверял.
и коленвал с распредвалом после 2-х кругов точно по меткам стоят ....


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 29 2011, 17:42
Сообщение #4032





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(vasekman @ Nov 29 2011, 17:35 ) *
раз машина в мороз завелась, значит ремень обошелся по шестерне замерзшей помпы. Следует обратить на нее внимание, так как возможно оборвало крыльчатку и помпа подлежит замене.
А вот почему теперь не заводится это вопрос. Как бы понимаем, что для запуска необходимо воздушнотопливная смесь и вовремя искра. Не думаю что что то случилось с карбюратором и топливопроводом, а вот то что могло быть сбитым зажигание вариант. Проверь положение ВМТ первого цилиндра и соответствие искры в этом положении. Уже обсуждалось, что звездочку распредвала можно на шпонку посадить в трех вариантах. теоретически ранее по какой то причине она могла быть неправильно установлена, ты выставил вроде как по книге на метку А, а по факту она не соответствует этому положению. рекомендую проверить снизу вверх
- выставляем метку коленвала
- проворачиваем распредвал и ищем ВМТ. ВМТ существует в двух положениях. Нас интересует то, при котором должна воспламеняться смесь. Выкрути свечи, вместо первой свечи вставь бумажный пыж и крути. В тот момент когда пыж выстрелит из цилидра это и будет искомое положение ВМТ. аккуратно длинной отверткой или чем то подобным через свечной колодец определи относительно точное положение ВМТ и сверь, соответсвтует ли в таком положении распредвала метка А (должна соответствовать). Если все метки ок - проверяй зажигание

Опять к пыжу вернулись smile.gif нафик он нужен?
шкив коленвала в положение ВТМ - а дальше достаточно максимум два раза ошибиться звездочкой чтобы на третий попасть в нужное положение.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
maxushan
сообщение Nov 29 2011, 17:44
Сообщение #4033





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



Ок, попробую завтра определить соответствие текущих меток с тем, что по факту....
Попутно еще вопрос, на случай если все с ВМТ все впорядке - какие могут быть еще варианты...в некоторых источниках говорили что-то про коммутатор, может быть причина в нем?


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 29 2011, 17:45
Сообщение #4034





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(maxushan @ Nov 29 2011, 17:44 ) *
Ок, попробую завтра определить соответствие текущих меток с тем, что по факту....
Попутно еще вопрос, на случай если все с ВМТ все впорядке - какие могут быть еще варианты...в некоторых источниках говорили что-то про коммутатор, может быть причина в нем?

Замерз и умер? smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Nov 29 2011, 17:47
Сообщение #4035





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(raveness @ Nov 29 2011, 17:42 ) *
Опять к пыжу вернулись smile.gif нафик он нужен?

блин он так клево выстреливает. Все равно ж ковыряться че б не пострелять)

Цитата(maxushan @ Nov 29 2011, 17:44 ) *
Ок, попробую завтра определить соответствие текущих меток с тем, что по факту....
Попутно еще вопрос, на случай если все с ВМТ все впорядке - какие могут быть еще варианты...в некоторых источниках говорили что-то про коммутатор, может быть причина в нем?

вообще то ты за наличие (своевременное) искры вообще не говорил...а уже на коммутатор грешишь. давай попорядку. метки, ВМТ на первом цилинлре и наличие искры в этом положении..


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
maxushan
сообщение Nov 29 2011, 17:53
Сообщение #4036





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



Цитата(vasekman @ Nov 29 2011, 17:47 ) *
блин он так клево выстреливает. Все равно ж ковыряться че б не пострелять)


вообще то ты за наличие (своевременное) искры вообще не говорил...а уже на коммутатор грешишь. давай попорядку. метки, ВМТ на первом цилинлре и наличие искры в этом положении..


Ок, завтра отпишусь, попробую все и подробно расскажу ...


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 29 2011, 23:01
Сообщение #4037





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



во во. а если искры не будет вообще то выкидывай свой комутатор (который наверняка рабочий ) и делай как у меня friends.gif

Сообщение отредактировал Pasha_48 - Nov 29 2011, 23:02


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 30 2011, 12:38
Сообщение #4038





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



УРРРААА!!!! Товарищи!! наконец то я заставил работать все лампочки в приборной панели!! yahoo.gif
началось с того что когда купил машину то не работало половина лампочек. при включении зажигания не горели - заядка, бензин, омыватель, точно не помню, кажется все. прозвонил приборку, оказалось что не хватало одного плюса, припаял перемычку. все лампочки загорелись при включении зажигания и гасли при заводе двигателя как пологается, все сигнализировало как положено. за исключением датчика низкого уровня бензина. сегодня вплотную занялся этой проблемой. оказалось все посто- накрылся (у меня не стоял, да и тот что есть не рабочий - БЛОК ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ)
в итоге убрал ранее припаянную перемычку с панели (в надежде что блок когда нить поставлю рабочий ), и в фишке что всталяется в блок пед.сигналов делаешь коротыш проводов 1и 2 ( зелено-белый и черно-желтый) дл того чтобы заработала нужным образом лампочка уровня бензина соеденяем провода 3 и 4 (желто-зеленый и бело-красный).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  30112011183.jpg ( 350.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Nov 30 2011, 22:11
Сообщение #4039





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(quasy @ Nov 26 2011, 22:28 ) *
Всем привет! Мой вопрос многим может показаться странным, но все же рискну его задать. Мазда 626 GC (2л, бензин) 1984 г. Дэбильноватые "электрики" лет 7 назад устанавливали мне магнитолу, ну и вырезав в задней полочке два отверстия, втулили туда 3 кг х 2 =6 кг в виде динамиков. Я тогда ничего в этом не понимал, раз спецы так сделали, заплатил и уехал. За эти годы вес этих динамиков ушатал заднюю полочку моего красивого авто, поотламывались даже пазики на полке, которая закрывает стакан(чашку). Подскажите, может можно купить новую с жигулей или еще с чего-то, а то очень уж некрасиво получается, как телега какая-то. Заранее благодарен всем за ответ.

я себе полку сам вырезал. купил фанеру...не очень толстую...6-8 слоев...и вырезал. Всё заменил...прикрутил...2 дня работы.


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Mixaha
сообщение Dec 2 2011, 08:54
Сообщение #4040





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 22.04.2011
Из: Krasnodar

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1984
Имя: Михаил



Считаю себя счастливым обладателем данного авто) Mazda 626 GC 1984 год, 2 литра инжектор, 8 клапанов, было 112 лошадей, после восстановления деформированной головы и капиталкой с расточкой и установкой прямотока, двигатель прибавил около 40 лошадей) Сейчас около 150 лошадей, доволен, ищу коробку автомат) Список всех основных поломок и решений.

Первое кузов, латали, латали, залатали)
Второе, примерил задний бампер от GD мазды, в процессе покраски, после долгих мучений, встал, пришлось подпиливать заднюю противоударную балку)
Третье, бензонасос был примотан к задней балке проволокой, нереально гудел и бился об нее, был сильный шум в салоне, решил проблему, 125 мм хомут и обмотка насоса шумоизоляцией, плюс подложил в трое свернутую шумоизоляцию между насосом и балкой.(Бензонасос с инжекторной газели кстати, выносной).
Четвертое, однажды утром не завелась, начал искать проблему, оказалось высокоамперные предохранители, которые рядом с аккумулятором, вместо главного(main на 80 ампер) стояла самопальная перемычка, заменил на родной и все заработало)
Пятое, до установки прямотока стояла система выхлопа приколхозеная от москвича 2141, отрезан резонатор и баклуша на конце сос тороны выхлопа, преходная 1,5 метровая прямая труба с газели и сзади отрезанная от ваз 2106 выпускного коллектора труба метровой длины, на конце со стороны выхлопа была одета и приспособлена раздвоенная насадка на глушитель, звук бодрый, реакция теперь отличная, на динамику разгона влияет ощутимо)
Гонщики видя улыбаются, полиция завистливо провожает взглядами)
D.gif


Сообщение отредактировал Mixaha - Dec 2 2011, 08:59
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  88ce49ccdfa019af_main.jpg ( 66.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
Прикрепленный файл  88ce49cd31b14ae2_main.jpg ( 70.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
Прикрепленный файл  88ce49cd4399e531_main.jpg ( 61.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Прикрепленный файл  88ce49cdd7c06a1f_main.jpg ( 56.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  88ce49cde94047e3_main.jpg ( 59.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленный файл  88ce49ce32077a63_main.jpg ( 52.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  88ce49cfeaf74105_main.jpg ( 58.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  88ce49cffab2d954_main.jpg ( 51.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленный файл  88ce49d00d33cbb6_main.jpg ( 44.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  88ce49d04db6d6e3_main.jpg ( 73.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  88ce57c7621c2a62_main.jpg ( 45.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  88ce56460ff68944_main.jpg ( 59.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  88ce5645c19fdfe0_main.jpg ( 52.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  88ce5645e42d595a_main.jpg ( 53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  88ce62ca4d135a4e_main.jpg ( 55.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  88ce62ca5c154748_main.jpg ( 56.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  88ce62ca2b6cc64f_main.jpg ( 56.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  88ce683bc1217050_main.jpg ( 49.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  88ce683bd201d1e1_main.jpg ( 49.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  88ce683b8d7812dd_main.jpg ( 50.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  88ce683b9bd5c0e5_main.jpg ( 38.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  88ce5960f47a4c4c_main.jpg ( 70.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
Прикрепленный файл  88ce564729571288_large.jpg ( 409.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 


--------------------
Восстановил свою GC'шку, классная она, любовь существует, 626 gc hatchback 2 литра, 8 клапанов 151 лошадь) Машина класс) С машиной одногодки)
Go to the top of the page
Вставить ник Mixaha в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 200 201 202 203 204 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 15:18