Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3 2.0: Синтетика или полусинтетика ???, Вот в чем вопрос
stail
сообщение Feb 27 2008, 19:36
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 22.10.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda6



а мне льют в два литра на сервисе постоянно мобил 5w50
єто плохо или хорошо, а то завтра на ТО2 еду
Go to the top of the page
Вставить ник stail в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Feb 28 2008, 09:38
Сообщение #22


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(Alex Birch @ Feb 27 2008, 19:00 ) *
да нет, результаты будет видно только когда капиталка подойдет wink.gif а так - конечно, все ОК wink.gif



+1 biggrin.gif
Не повезет следующему хозяину D.gif

Цитата(stail @ Feb 27 2008, 19:36 ) *
а мне льют в два литра на сервисе постоянно мобил 5w50
єто плохо или хорошо, а то завтра на ТО2 еду



Если синтетика - ниче страшного, если полусинтетика - движку тяжеловато будет зимой...


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Feb 28 2008, 09:47
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(ХАИ @ Feb 28 2008, 09:38 ) *
Если синтетика - ниче страшного, если полусинтетика - движку тяжеловато будет зимой...

хаи ну че ты так прицепилсо к полу или сынтетик ???
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Feb 28 2008, 09:53
Сообщение #24


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(OZY @ Feb 26 2008, 21:57 ) *
Сегодня залил Com'у полусинтетику 5w30, пробег у меня 138тык. ! Мотор стал мягче работать и расход упал с 9.2 до 8.6 по городу ! До этого было залито Shell Helix 5w40 синтетика !



Вопрос тогда какой Shell у тебя был biggrin.gif Не исключаю Турцию... Если бы от перемены масла расход падал бы на 6,5%, то все бы перешли на Com'у.
Все безумно радуются когда заливают более дешевое масло и 2-3 года двигатель работает без проблем. Но я видел своими глазами что делает с двигателем то же самое хваленое Liqui Molly и т.д. Более тихая работа двигателя обусловлена большей вязкостью масла, топливная экономичность самая высокая у синтетики (именно так выяснили все ведущие лаборатории, в том числе японские). Твоя экономия связана, скорее всего, с тем, что ты сменил режим езды, разгрузил машину или просто начал закрывать окна biggrin.gif Но если тебе удалось открыть новый закон - я очень рад за тебя.

Цитата(Alex Birch @ Feb 28 2008, 09:51 ) *
потому что умники кладут большой и с прибором на необходимые знания по ГСМ, а потом оббивают пороги гаражей с мотористами и заискивающе заглядывают в глаза "может, глянете, что там дымит?"



Бирч - Это пять!!!


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Feb 28 2008, 10:01
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(Alex Birch @ Feb 28 2008, 09:51 ) *
потому что умники кладут большой и с прибором на необходимые знания по ГСМ, а потом оббивают пороги гаражей с мотористами и заискивающе заглядывают в глаза "может, глянете, что там дымит?"

Алекс и ХАИ
приезжаем на АИ на ТО и смотрим что нам то оказываетсо льют полусынтетику. поднимаем скандал. надо лить тока сынтетику.
они - ОКЕй! и снимают с гарантии.
Кто прав????????????????
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Feb 28 2008, 10:11
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(Alex Birch @ Feb 28 2008, 10:09 ) *
от ты ж Ферма неверующий ))))) говорю ж тебе, что Dexelia 5w30 и 5w40 - СИНТетика!!!

ФОТО ГДЕ????))))))


я не спорю если это так )))
просто думал что Моторкрафт масло тоже сЫнтетик)))
а оказалось Семи ))))))
када увиджел глаза были как по три рубля цыбуля.
или ты не допускаешь что ты можешь ошибатсо???? ))))))))))

Сообщение отредактировал Slaventy - Feb 28 2008, 10:13
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Feb 28 2008, 10:18
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(Alex Birch @ Feb 28 2008, 10:15 ) *
в данном случае - принципиально не допускаю, т.к. глазам верю больше, чем слухам wink.gif

и вот для начала спора wink.gif
]]>http://mssoil.ru/catalog/renault/catalog_p...mp;language=rus]]>

вопрос исчерпан.
ты прав. einstein.gif
smart.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Feb 28 2008, 10:35
Сообщение #28


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Бирч - вторая пять!!! clapping.gif


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Feb 28 2008, 10:37
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



бебебе
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Feb 28 2008, 11:03
Сообщение #30


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(Slaventy @ Feb 28 2008, 10:37 ) *
бебебе



friends.gif

не спорь с умными дядями... biggrin.gif


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Feb 28 2008, 11:20
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(ХАИ @ Feb 28 2008, 11:03 ) *
friends.gif
не спорь с умными дядями... biggrin.gif

а я и не спорил. friends.gif

вот сфоткаю тогда пасмотрим ))) biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Feb 28 2008, 12:15
Сообщение #32


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(Alex Birch @ Feb 28 2008, 12:02 ) *
кажется, я теперь понимаю, откуда такое "благо" пришло biggrin.gif
смотри, высокая кинематичная вязкость при +100 лучше смазывает двигатель при пограничных режимах эксплуатации, но за счет нее же и требуется б0льшее усилие двигателя, чтобы провернуть детали двига сквозь масло на оборотах пониже.
то есть, если у тебя спокойный стиль езды (до 3-3,5 тыс об/мин), то понижение "горячей" вязкости, естественно, снимает напряжение с движка и уменьшает расход за счет того, что масло становится более жидкое.


Главное не снижать надолго обороты меньше 2тык, т.к. может наступить "масляное голодание" клапанов и клапанной головки.


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
Mitka
сообщение Feb 29 2008, 09:10
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,496
Регистрация: 27.06.2007
Из: Донецкая область

Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT



У меня вообще всё иначе было: до ТО 50 тык официалы ВСЕГДА заливали мне Мобил 0в40 (ну просто у них сначала декселии не было, а потом я уже и сам просил заливать только его). на 50 тыках таки залили декселию, т.к. мобила у них уже не осталось. Что я заметил: явно стали выше прыгать обороты при прогреве утром. Если раньше зимой даже в самые лютые морозы выше 1500-1600 не поднимались, то теперь стабильно не ниже 1800 при плюсовой температуре на улице. В остальном разницы не заметил.
Go to the top of the page
Вставить ник Mitka в ответ
+Quote Post
Павел (Одесса-Ки...
сообщение Aug 13 2008, 23:17
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 326
Регистрация: 31.07.2008
Из: Odessa-Kiev

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Mazda 5



Цитата(ХАИ @ Feb 28 2008, 10:53 ) *
Вопрос тогда какой Shell у тебя был biggrin.gif Не исключаю Турцию... Если бы от перемены масла расход падал бы на 6,5%, то все бы перешли на Com'у.
Все безумно радуются когда заливают более дешевое масло и 2-3 года двигатель работает без проблем. Но я видел своими глазами что делает с двигателем то же самое хваленое Liqui Molly и т.д. Более тихая работа двигателя обусловлена большей вязкостью масла, топливная экономичность самая высокая у синтетики (именно так выяснили все ведущие лаборатории, в том числе японские). Твоя экономия связана, скорее всего, с тем, что ты сменил режим езды, разгрузил машину или просто начал закрывать окна biggrin.gif Но если тебе удалось открыть новый закон - я очень рад за тебя.

Читаю и ....
Не в Комме дело, а в высокотемпературной вязкости:
Если она не превышает SAE 30 (в нашем случае 5W30 (Dexelia Ultra), 0W30), то более 10-ти лет у автопроизводителей и производителей масел существует понятие Energy Conserving (ACEA A1/B1 - устаревшая классификация нашей Dexelia Ultra, перешедшая вероятно в ACEA A5/B5 Fuel Saving Technology - написано на банке), что "автоматом" предполагает топливную экономичность не менее 2,5% (или 3%??) в любом режиме эксплуатации, относительно "референсных" масел с SAE 40 (5W40, 0W40, 10W40), не говоря уже о более вязких 10W50, 5W50, 10W60...
На известной ссылке ]]>http://www.mssoil.ru/totalfinalelf/partnership/?nid=38]]>

даже упоминается 6%!!! - Но это (ИМХО) - в "особых" режимах эксплуатации
Поэтому топливная эконмичность зависит в первую очередь от низкой высокотемпературной вязкости (суть - потери на внутреннее трение в двигле), а не от его состава (синтетика, семи или минералка)...

Подобная ситуация и с качеством масла.
Какая разница для обывателя (в т.ч. и для меня) КАКИМ образом и по какой технологии эти маслы "сварены", если они произведены серьезным производителем, на них стоят одинаковые классификации по API и ACEA (не ниже требуемых производителем двигла), в их происхождении нет сомнения (не подделка)???
И в процессе повседневной эксплуатации в пределах всего моторесурса двигла и регулярной смене (по рекомендции пр-ля мотора) редкий спец сможет определить разницу в износе деталей из-за "синтетичности" масла...
Кроме всего прочего истино синтетических масел (на основе синтеза из метана) сейчас совем не много... Большинство базовых масел (Ситетик Блэнд) получают на основе гидрокрекига, что значительно дешевле..

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Aug 13 2008, 23:23
Go to the top of the page
Вставить ник Павел (Одесса-Киев) в ответ
+Quote Post
Павел (Одесса-Ки...
сообщение Aug 14 2008, 09:36
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 326
Регистрация: 31.07.2008
Из: Odessa-Kiev

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Mazda 5



Цитата(Alex Birch @ Feb 28 2008, 13:02 ) *
кажется, я теперь понимаю, откуда такое "благо" пришло biggrin.gif
смотри, высокая кинематичная вязкость при +100 лучше смазывает двигатель при пограничных режимах эксплуатации, но за счет нее же и требуется б0льшее усилие двигателя, чтобы провернуть детали двига сквозь масло на оборотах пониже.
то есть, если у тебя спокойный стиль езды (до 3-3,5 тыс об/мин), то понижение "горячей" вязкости, естественно, снимает напряжение с движка и уменьшает расход за счет того, что масло становится более жидкое.


При нормальной эксплуатации а/м на 5W30 при тем-ре окружающего воздуха до +40 никаких проблем с двиглом не будет (данные производителя в инструкции) - мотор спроектирован для работы на низковязком масле (у япов это уже идет с конца 80-х годов, или даже раньше).
В этой инструкции на русском для М3 (известный пдф файл) есть ошибка: перепутаны подписи (бензин с дизелем) к таблицам выбора масла (стр.266, разд. 8-14): API SL или ACEA A3/A5 с верным распределением по температурам - это данные для бензина, а API CD/CE/CF-4 или ACEA В1/B3/B4/В5 с верным распределением по температурам - это данные для дизеля.
Go to the top of the page
Вставить ник Павел (Одесса-Киев) в ответ
+Quote Post
rastorguev
сообщение Apr 17 2011, 16:58
Сообщение #36





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 17.04.2011
Из: Краснодар

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0
Имя: Дмитрий



Всем доброго времени суток!

Я долго читал данную ветку, и в итоге сделал вывод, что для меня (Мазда3 2.0, 185т.км) все же нужна полусинтетика!!! Осталось выбрать масло!!! Для меня не принципиально сколько оно стоит(в разумных приделах), за все платит контора! Итак господа Alex Birch и ХАИ, как самые прошаренные, хотелось бы узнать Ваш вердикт smile.gif
Машину я купил недавно, масло меняю первый раз, что заливалось ранее не знаю и узнать не могу. Заранее огромное спасибо!

Ps: если я все-таки напутал что-то, поправьте.

Сообщение отредактировал rastorguev - Apr 17 2011, 17:00
Go to the top of the page
Вставить ник rastorguev в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Apr 17 2011, 17:07
Сообщение #37


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



rastorguev, Синтетика тебе уже не нужна, она просто не будет выполнять все свои функции.........


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
rastorguev
сообщение Apr 17 2011, 19:00
Сообщение #38





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 17.04.2011
Из: Краснодар

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0
Имя: Дмитрий



Дружище! Конечно спасибо, но будь добр хоть пару аргументов! Как это вижу я: если я буду лить синтетику, она будет просто в трубу улетать, потому что колечки поизносились, так? А минусы какие у хорошей полусинтетики по сравнению с синтетикой, если : 1. Я не насилую машину(плавное ускорение, плавное торможение) 2. Живу в Краснодаре - больше -10С бывает пять раз в год.

И все же я интересуюсь какое именно масло лить!
Go to the top of the page
Вставить ник rastorguev в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Apr 17 2011, 20:57
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(rastorguev @ Apr 17 2011, 20:00 ) *
Дружище! Конечно спасибо, но будь добр хоть пару аргументов! Как это вижу я: если я буду лить синтетику, она будет просто в трубу улетать, потому что колечки поизносились, так? А минусы какие у хорошей полусинтетики по сравнению с синтетикой, если : 1. Я не насилую машину(плавное ускорение, плавное торможение) 2. Живу в Краснодаре - больше -10С бывает пять раз в год.

И все же я интересуюсь какое именно масло лить!

Попробуй TOTAL 5W40!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Apr 17 2011, 21:09
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(rastorguev @ Apr 17 2011, 20:00 ) *
Дружище! Живу в Краснодаре - больше -10С бывает пять раз в год.


Наверное, хотел сказать, что меньше -10С бывает редко? :-)))))))
Главное в масле - не подделка из гаража.

Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 01:10