![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
maxwell, убрав его уже обатку делал ? уже завтра. сегодня обломно было уже) -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
maxwell, убрав его уже обатку делал ? Димон, все чЬотко! это была йОлка-ароматизатор ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,492 Регистрация: 04.02.2009 Из: Резиновой столицы Спасибо сказали: 81 раз(а) Авто: Мото: Вело Имя: МаксиМ ![]() |
Приехав сегодня домой, загнал машину в гараж, решил покачать машину чтобы услышать от куда конкретно идет стук. Открыл заднюю дверь, уперся руками в верхнюю часть дверного проема и начал раскачивать тачку. И ВОТ ОНО ЧУДО... Стою качаю тачку и тут понимаю, что перед моими глазами болтается ароматизатор елочка, который слегка бьется об обшивку салона)))))))) В общем я в акуе от того как все просто оказалось)))) ![]() Макс на это и нужно было сразу смотреть ![]() Прочитал всю тему от начала до конца,автору терпения,и я уверен ,что решение его проблемы в конце концов будет так же банально... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 197 Регистрация: 22.06.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mz3 Sport HB Имя: Олег ![]() |
На 8 странице я вздохнул)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Мужики "Йолок" у меня нет
![]() ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
да , темка длинная больше таких читать не буду
![]() правельно писали , проверь подтяжку всего что имеет гайки или болты .иногда даже неправельно отрегулированный капот дает звук на завесе . а еще лучше , вспомни что делали перед этим (как начался стук), что снимали , меняли . подвеску Вашу не помню , но очень редко бывает что сама рейка на креплении к кузову или балке начинает ходить в право в лево . машинку хоть раз просто на яме смотрели или всегда на подъемнике ? я так понял что стойки у Вас не разборные , да ? главное не стоит упускать других возможных стуков , не поленитесь и подергайте , и глушитель и трубочки , не теряйте надежды , еще писали что после замены стойки на другую . такого стука не было да ? скорее всего это и ответ , редко но бывает что каяба так подводит. за год было два случая , на одних каябах стук при первых морозах , вскрыли спецы сказали что ЭТО НЕ КАЯБА , с виду не отлечить , и второй случай просто дала слабость %40 , но без провала и стука . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 28.11.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Добрый день . KID у меня аналогичная проблема. Друг работает на Маздаинтернешнл. По пробегу в 60 тыс. посоветовал поменять впереди аморты с опорными подшипниками, рычаги в сборе,сайлентблоки и т.д. До замены все было ок(стуков никаких небыло). После замены (все оригинал) появился стук с обеих сторон. Привезли еще новую пару амортов(оригинал)-таже хрень. Купил Каябу - поставил- справа стук ушел, слева остался (но намного тише). Пересматривали 1000 раз весь передок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 699 Регистрация: 01.06.2009 Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: ракета Имя: Виталий ![]() |
Вот вроде похожий стук ланос клуб тоже искал решение проблемы
]]>http://www.lanos.in.ua/forum/lofiversion/i...php/t42089.html]]> поможет не поможет тема, мало-ли |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 04.12.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Pajero Wagon & M3 хэтч ![]() |
У меня тоже были стуки по передку (стабы), забил на них на время, потом услышал неприятные визги по задку и решил поехать на диагностику да бы написали перечень запчастей на замену. Ремонт оказался не дешевым 8450грн. Поменял: передние рычаги с шаровыми, стойки стабилизаторов, подушка двигателя левая, натяжитель с 2-мя роликами, сальники АКПП (3 шт.) + замена масла АКПП + фильтр АКПП, 14-ть сайлентблоков по задку, два розвальных болта. Теперь кроме пластика в салоне не чего не стучит и не пищит. Вот такой мне подарок на Новый год сделала машина, пробег 107тыщ. До этого поменял амортизаторы по кругу.
Сообщение отредактировал apostol_s - Dec 8 2011, 12:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
сочуствую , но уверен что половина того что ты поменял было нормальным , либо уговорили либо надурили , будь внимательней .
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 16.11.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6A ![]() |
Обратите внимание на правую подушку двигателя, визуально не видно чего там с ней. Но она оказалась нафиг оборвана. Вызвала подозрение по отсутствию зазора (внизу, под собой) и она, собака, ушла сама в себя и подло грюмкала на мелких кочках и прочих неровностях. Зазор под подушкой и рамой подушки должен быть сантиметр. Мазда 3 1.6 АКП прошла 98тыщ.
-------------------- Тяжка доля хлибороба
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5 Регистрация: 14.06.2008 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT ![]() |
та же проблема. поменял сток на KYB, поставил оригинал подушки аморт - появился такой стук что п..ец, отдал в магазин.... поставил другие - та же фигня
![]() Сообщение отредактировал tsinik - Dec 27 2011, 21:53 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
та же проблема. поменял сток на KYB, поставил оригинал подушки аморт - появился такой стук что п..ец, отдал в магазин.... поставил другие - та же фигня ![]() поставил другие какие? как съездишь отпишись что да как. -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 28.02.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Стук не только на гладких поверхностях,даже когда с бровки аккуратно съезжаю и колесо ударяется об асфальт с минимальным соскоком происходит-"колотание" чего-то где то.Сам работаю в Автологистике где есть своя ремзона ,а также станция диагностики-но!!!Прошу не в обиду-хочу на нормальную стошку частного характера которая занимается чем то одним в данном варианте-диагностика ходовки!!!Повторюсь за весь срок эксплуатации авто мои мастера меня не подвели ни разу (на частном сто Хонда мафия) но серьезной аппаратуры или хотя бы подозрения на что либо у них нет .Поэтому прошу по сути! у меня такой же головняк на трёшке пробег 80 тыс., делал диагностику на СТО, занимающемся чисто ходовой, ничего не обнаружили. Особенно колотит при вывернутых вправо колесах, посоветовали проверить рулевую рейку у официалов, если найдут причину-напишу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Давно следил за этой темой, решил поднять её потому как понимаю, что KID проблему не решил. Вобщем брал машину 1,6 МКПП седан 2004 г.в. три года назад с пробегом 82 тыщи. На данный момент 124 тыщи. Стуков было много в передней подвеске, особенно напрягало это бульканье на небольших неровностях, поэтому потихоньку всё менял и вот наконец-то стук поборол (осталось в задней подвеске побороть). Вобщем сразу были заменены сайлентблоки в передних рычагах (все четыре), потому как они были полностью разорваны - результат после их замены = нулю. Стуки как были так и остались. Через время поменял стойки стаба - пропало противное стуко-клацанье, но бульканье осталось. Грешил на стойки. Недавно решил поменять опоры передних амортизаторов, при этом были испытаны-опробованы стойки - почти идеал (родные), опорные подшипники - идеал, а вот опоры были просевшие примерно на 1,5-2 мм. Поменял опоры, выезжаю с гаража и перед подъездом к дороге в виде советских неровно-постеленных бетонных плит сердце ёкнуло в ожидании стуков, НО каково было моё удивление когда стуков не было, я думал что оглох, вобщем радости не было предела. Кроме этого при смене опор проверил шаровые, они были просто убитые наглухо, как сопля с люфтом около 1-1,5 мм. Поэтому в это воскресенье поменял шаровые итог - передняя подвеска стала работать идеально. При переездя всяких ямок и неровностей звуков практически нет, в некоторых случаях слышен глухой сбитый звук, идущий не от кузова, а где-то издалека, снизу. Но есть и минус в этом - теперь слышно как скрипит бардачёк, подголовник и слышна "разбитая" работа задней подвески. Вывод сделаю такой, что соновной стук издавали просевшие опоры, которые долбили резиной в кузов и давали это бульканье. ВОбщем всем у кого такая проблема удачи в её решении, а я пока подсобираю денег для замены сайлентов в задних рычагах...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 15.05.2012 Из: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Привет, Коллеги !) Буду рад, если моя находка избавит кого-то из Вас от этого стука... у себя я нашел его вот в этом месте см. фото. Где воздухозаборник аккумулятора входит в телевизор
![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 378 Регистрация: 13.04.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 73 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 мех. ![]() |
Давно следил за этой темой, решил поднять её потому как понимаю, что KID проблему не решил. Вобщем брал машину 1,6 МКПП седан 2004 г.в. три года назад с пробегом 82 тыщи. На данный момент 124 тыщи. Стуков было много в передней подвеске, особенно напрягало это бульканье на небольших неровностях, поэтому потихоньку всё менял и вот наконец-то стук поборол (осталось в задней подвеске побороть). Вобщем сразу были заменены сайлентблоки в передних рычагах (все четыре), потому как они были полностью разорваны - результат после их замены = нулю. Стуки как были так и остались. Через время поменял стойки стаба - пропало противное стуко-клацанье, но бульканье осталось. Грешил на стойки. Недавно решил поменять опоры передних амортизаторов, при этом были испытаны-опробованы стойки - почти идеал (родные), опорные подшипники - идеал, а вот опоры были просевшие примерно на 1,5-2 мм. Поменял опоры, выезжаю с гаража и перед подъездом к дороге в виде советских неровно-постеленных бетонных плит сердце ёкнуло в ожидании стуков, НО каково было моё удивление когда стуков не было, я думал что оглох, вобщем радости не было предела. Кроме этого при смене опор проверил шаровые, они были просто убитые наглухо, как сопля с люфтом около 1-1,5 мм. Поэтому в это воскресенье поменял шаровые итог - передняя подвеска стала работать идеально. При переездя всяких ямок и неровностей звуков практически нет, в некоторых случаях слышен глухой сбитый звук, идущий не от кузова, а где-то издалека, снизу. Но есть и минус в этом - теперь слышно как скрипит бардачёк, подголовник и слышна "разбитая" работа задней подвески. Вывод сделаю такой, что соновной стук издавали просевшие опоры, которые долбили резиной в кузов и давали это бульканье. ВОбщем всем у кого такая проблема удачи в её решении, а я пока подсобираю денег для замены сайлентов в задних рычагах... ![]() Я тоже думал что амортам каюк(бульканье стуко-клацанье) в итоге на выходных поменял опоры, опорные потшипники(хотя они были живые), отбойники , тяги стабилизатора и наслаждаюсь- ТИШИНААААА!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 17.10.2011 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мazda 3 Имя: Александр ![]() |
Не у меня точно не бампер, стук глухой не сильный, на мелких кочечках. У меня такое впечатление что с каябой у всех так, просто не все обращают внимание. Может это из-за того что они более жесткие чем сток. Когда менял амморты был один убитый справа, стучал, поменял на пару каябы, начало стучать с обеих сторон, не так сильно как на убитом, но стучит. Столько тем по этому поводу, а решений толковых 0. Бампера, блок предохранителей, рейка это все не то. У меня точно в подвеске стучит, но вот что и почему... И как это исправить... Народ помогайте, у кого еще каяба стучит, а может и не стучит. С какими опорами, сток или нет. Повторю еще раз стук не сильный, на маленькой скорости, на мелких кочках. Про музыку погромче уже слышал и про то что машина полное Г... и так и должно быть в мазде 3 тоже слышал, а по делу у кого каяба как работает очень интерестно??? Ну не могут же япошки делать на протяжение 5 лет стучащие амморты каяба. у меня тоже стучит спереди слева на мелких неровностях (глухо), по этой причине поменял стойки фирмы "профит" и опорные подшипники "феби". Короче все это гауно так и продолжает стучать, хоче заменить все опоры двигателя + опоры амортизаторов (если конечно они могут издавать такой стук) хотя кажется, что зря бабосы выкину на ветер на сто все говорят, что родные гуд. Почти у вех такие же симптомы глухое бульканье при мелких неровностях (типа стиральной доски, ямках). Может забить ![]() Сообщение отредактировал resper - Nov 12 2012, 13:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Может и забить. Я сбалаболил. За лето покрасил задние крылья,поменял бампер на мопсовский,купил спойлер ,заменил все сайленты по задней ходовке ,жидкости все ,колодки,диски передние тормозные ,еще много чего обновил,а на аморты так и не раскошелился
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал K I D - Nov 28 2012, 16:22 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
Может и забить. Я сбалаболил. За лето покрасил задние крылья,поменял бампер на мопсовский,купил спойлер ,заменил все сайленты по задней ходовке ,жидкости все ,колодки,диски передние тормозные ,еще много чего обновил,а на аморты так и не раскошелился ![]() ![]() ![]() Та же хрень! Возьму себе монро на 30 тыщ хватит да и хрен с ними!))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 20:14 |