Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

24 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323 BG (PN) Долго не тухнут лампочки на приборной панели, Вопрос по электрике
dallasdp
сообщение Dec 12 2011, 11:38
Сообщение #361





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(pavelzp @ Dec 12 2011, 13:29 ) *
Стоит ли из-за этого заморачиваться (проверить как-то) или забить? dallasdp, еще вопросик, а как по схеме должно отработать реле 2, интересует время подачи напряжения на свечи? Что именно и через какой интервал времени вырубит реле 2 (при холодном старте)? Спс.


По свечам, 100% утверждать не могу. Согласен с:
Цитата(Jast @ Dec 12 2011, 13:29 ) *
pavelzp, реле 2 должно включатся сразу после того как потухнут лампы и до тех пор пока t<30

С небольшим дополнением ..... до тех пор пока t<30 возможно периодическое вкл/выкл реле №2.

Но то что №1 дает накал только перед стартом это точно. А №2 сразу после запуска должно "помочь" двигателю работать холодным до момента начального (t=30) прогрева.

По тусклости лампочек. Если гена будет работать стабильно и безпроблемно месяц, второй.... , то не заморачиваться и смириться с тусклостью (согревая себя мыслью что не потрачено 18000 на гену)

Вот]]> золотые слова ]]> от sann_ukr
rolleyes.gif

Сообщение отредактировал dallasdp - Dec 12 2011, 11:49


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Dec 12 2011, 11:58
Сообщение #362





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(pavelzp @ Dec 12 2011, 11:35 ) *
Спасибо. Получается, что напряжение на свечах будет до тех пор, пока ДТ не разомкнется? А если его принудительно разомкнуть, то свечи сразу должны "потухнуть"??? Надо проверить.


'pavelzp' ты ж сам эти выводы сделал ]]>ранее]]> ?проверять там уже нечего...

Сообщение отредактировал sann_ukr - Dec 12 2011, 12:01


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 12 2011, 12:04
Сообщение #363





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(sann_ukr @ Dec 12 2011, 13:58 ) *
'pavelzp' ты ж сам эти выводы сделал ]]>ранее]]> ?проверять там уже нечего...

И вновь золотые слова от sann_ukr rolleyes.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Dec 12 2011, 12:28
Сообщение #364





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Теперь все, вроде, стало на свои места! Огромная благодарность за помощь участникам этой темы, а именно:
dallasdp clapping.gif
sann_ukr clapping.gif
Jast clapping.gif
REM2 clapping.gif

СПАСИБО РЕБЯТА. Буду в течении месяца наблюдать за работой генератора, всетаки немало в него вложено, пусть отрабатывает!!!
Единственное, что еще хочу по его части - подъехать к "генераторщикам" и уточнить о возможности вывода с него W-клемы (мысль об установке тахометра меня не покидает smile.gif )

Сообщение отредактировал pavelzp - Dec 12 2011, 13:33


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 12 2011, 12:46
Сообщение #365





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Счастливого пути и безупречной генерации! rolleyes.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Dec 12 2011, 22:22
Сообщение #366





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(pavelzp @ Dec 12 2011, 12:28 ) *
еще хочу по его части - подъехать к "генераторщикам" и уточнить о возможности вывода с него W-клемы (мысль об установке тахометра меня не покидает smile.gif )

'pavelzp' раз уж будешь у "генераторщиков", уточни если не сложно, какие именно у них претензии к тем компонентам (РР и диодному мосту ), что были заменены.


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Dec 13 2011, 12:48
Сообщение #367





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(sann_ukr @ Dec 12 2011, 22:22 ) *
'pavelzp' раз уж будешь у "генераторщиков", уточни если не сложно, какие именно у них претензии к тем компонентам (РР и диодному мосту ), что были заменены.


Диодный мост очень сильно гудел и на нем есть "подгаревшие" диоды. А с новым мостом РР отказался работать. Причиной тому, как мне объяснили, стал неисправный ЧИП РР, сказали, что именно из-за ЧИПа РР генератор и работал с задержкой.

По поводу яркости ламп - говорит, что из-за перечиповки. Сказал, что нестрашно.

Так же уточнил о возможности вывода клемы для тахометра... Сказали, что на данном типе генераторов (митсубиси) такая клема не предусмотрена. Говорит можно вывести от контрольного диода Д/моста, но исходя из их практики тахометр подключенный подобным образом будет работать некорректно.

Очень хочется все-же узнать чем приводится тахометр REM2... Генераторы же у нас одинаковые, значит где-то должен быть датчик счета оборотов. smile.gif


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Dec 13 2011, 15:31
Сообщение #368





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(pavelzp @ Dec 13 2011, 12:48 ) *
Диодный мост очень сильно гудел и на нем есть "подгаревшие" диоды. А с новым мостом РР отказался работать. Причиной тому, как мне объяснили, стал неисправный ЧИП РР, сказали, что именно из-за ЧИПа РР генератор и работал с задержкой.

Я так понял:
изначально генератор работал в соответствии с характеристиками ( под нагрузкой в том числе), при проверке на стенде "специалистам" не понравился в генераторе диодный мост по следующим кретериям: цветом и звуком. mega_shok.gif ну еще заказчик жаловался..
-они решают заменить диодный мост, но так как такого же в наличии нет, они меняют на ]]> другой - тот что есть и подходит по габаритам и ,возможно, характеристикам.]]>
-но тут "родной" РР отказывается работать с "левым" мостом(]]>картинка]]>, ]]>характеристика]]>) и "спецы" в лучших местных традициях ремонта решили "проблему" - поменяли ему мозг.
Возникает вопрос: так что ж в генераторе работало неправильно мост или РР? И может кто знает, что означают термины ]]>"диодный мост гудит"]]> и "подгаревшие диоды" и как они влияют на характеристики диодного моста?
Если мост остался может ради интереса его ]]>проверить по человечески.]]>

Сообщение отредактировал sann_ukr - Dec 13 2011, 17:08


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 13 2011, 17:41
Сообщение #369





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



sann_ukr, ай да маладца! clapping.gif Сколько откопал.

Цитата(sann_ukr @ Dec 13 2011, 17:31 ) *
Возникает вопрос: так что ж в генераторе работало неправильно мост или РР? И может кто знает, что означают термины ]]>"диодный мост гудит"]]> и "подгаревшие диоды" и как они влияют на характеристики диодного моста?
Если мост остался может ради интереса его ]]>проверить по человечески.]]>

Я думаю что изначально (когда еще внутри гены никто не побывал) проблема была в РН или совокупно - РН+мост. Я до разборки гены с уверенностью 90% подозревал первое ИЛИ. Так что то что в РН поменяли мозг, я думаю не напрасно (деньги не на ветер). Но без разборки, осмотра, проведения ряда измерений и прозвонок я не мог ничего утверждать.

По поводу цвета, вкуса и запаха rolleyes.gif д.моста осмелюсь предположить (именно предположить, не более):
1. "подгаревшие диоды" - имеют визуально почернение или цвет побежалости металла. Это не факт что они живые или мертвые. Но однозначно можно сделать вывод, что был в их жизни период когда им жилось тяжко.
2. Д.мост гудит - это конечно ближе к басням. Сам по себе полупроводниковый элемент гудеть не может, а вот плохо затянуто крепление диода к радиатору впринципе при больших токах может проявить эффект гудения.

sann_ukr, возьми поправку на то, что "как электрик сказал pavelzp, так он и попытался пересказать здесь".






--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Dec 13 2011, 23:12
Сообщение #370





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(dallasdp @ Dec 13 2011, 17:41 ) *
sann_ukr, возьми поправку на то, что "как электрик сказал pavelzp, так он и попытался пересказать здесь".

к pavelzp притензий и не было. понятно что он дословно передал слова "специалиста". Но что можно сказать о специалисте, который так выражается ?Ладно б просто выражался, так он же дефектовку(на 368 грн) делает на основании своих наблюдений, а не элементарной прозвонки диодов - вот что удивляет.Или я отстал от жизни и диоды именно так сейчас проверяют biggrin.gif или есть какие то непонятки ...
Кстати РР тоже ]]>проверяются]]> - необязательно перепайкой мозгов, у них есть логика работы.
Надеюсь pavelzp подстраховался элементарной ]]>проверкой]]> работы "мастеров".

Сообщение отредактировал sann_ukr - Dec 14 2011, 11:58


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Dec 15 2011, 09:31
Сообщение #371





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Сегодня утром возникла очередная проблема, которая меня очень огорчила sad.gif . Пришел на стоянку, сел в машину, ну и как обычно начал заводить двигатель... на, что услышал жи-жи (стартер провернуло на 1/2 оборота). Я очень удивился - думаю сел АКБ, хотя машиной не пользовался всего 3 дня. Думаю попробую еще раз - включаю зажигание и слышу щелчки с огромной частотой (щелкает реле 1 с частотой несколько раз в секунду, не то что щелкает просто трещит... все лампы мигают) а когда перевожу ключ в положение старт - стартер молчит. Фары работают и бл и дальний, сигнализация тоже работала. Позвонил приятелю, чтоб попробовать "прикурить" , прикурили, снова эти щелчки... Думаю проблема точно не в АКБ, помню раньше когда он садился, то стартер крутил, хоть машина и не заводилась и реле так бешенно не трещало (вообще впервые такое услышал). Проверил все предохранители кроме главного 80А (его вытащить не реально, наверное болтом поджат) все целые, главный внешне тоже целый. Вот теперь и гадаю, что произошло??? Стечение обстоятельств или "генераторщики" нарукожопили? Но ведь в субботу и воскресенье машина отлично заводилась и все было окей, кроме яркости лампочек. Три дня после этого машиной не пользовался и вот тебе на - бонус! Где искать проблему, люди добрые????? sad.gif

Сообщение отредактировал pavelzp - Dec 15 2011, 09:44


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 15 2011, 12:14
Сообщение #372





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(pavelzp @ Dec 15 2011, 11:31 ) *
Сегодня утром возникла очередная проблема, которая меня очень огорчила sad.gif .
.....
Где искать проблему, люди добрые????? sad.gif

pavelzp, с утра был в разъездах, не мог заглянуть на форум, только сейчас добрался до работы (инета).

Система запуска двигателя (имеется ввиду его первоначальное вращение стартером) является независимой ни от чего. ]]>Схема]]>. Участвуют АКБ, гл. предохранитель на 80А, замок зажигания и собственно сам стартер. Стартер - грубо говоря это втягивающий электромагнит и моторчик.

При переводе ключа в замке заж. в положение "старт" слышен ли щелчок втягиваюшего реле (электромагнита)? Если втягивающее реле не срабатывает, то вращения моторчика стартера однозначно не будет.

Если втяг. реле щелкает, а двигатель не проворачивается, то наиболее вероятный вариант - проблема с контактом втягивающего реле (частое явление подгорание) и щетки стартера, менее вероятны - обрыв в проводах внутри стартера и капец самому ротору стартера.

Вообще у меня напрашивается в первую очередь на ревизию замок зажигания. Почему? Стартер отказывается крутить и "клацание" реле 1.
Во вторую очередь глянуть приходит ли сигнал управления стартером (можно не проверять если щечок втягивающего есть) на стартер и приходит ли силовой+ на стартер.

Пока такие мысли, будут еще - отпишусь.

Сообщение отредактировал dallasdp - Dec 15 2011, 12:21


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Dec 15 2011, 12:24
Сообщение #373





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



dallasdp, огромное спасибо, что ответил. Из-за бесконечного щелканья реле 1 не слышно реле стартера... Не могу понять, что происходит с Реле1, оно словно сбесилось, тарабанит - шо дурное.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 15 2011, 12:39
Сообщение #374





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(pavelzp @ Dec 15 2011, 14:24 ) *
dallasdp, огромное спасибо, что ответил. Из-за бесконечного щелканья реле 1 не слышно реле стартера... Не могу понять, что происходит с Реле1, оно словно сбесилось, тарабанит - шо дурное.

Если контакт в замке зажигания "дребезжит" (хреновый контакт = замыкается/размыкается), то для БУПа это эквивалентно вкл/выкл/вкл/выкл.... зажигание и БУП при вкл будет включать реле 1, а при выкл выключать реле 1. Вот реле 1 и будет "взбешенно трещать".
ЗЫ: лампочки в этом случае тоже будут мерцать.

Еще как вариант - если есть проблема в стартере, точнее с сигналом от стартера в БУП (сигнал о работе стартера), то это может приводить к "треску" реле 1. Но лампочки по идее не должны мерцать. И по идее треск проявлялся бы только когда замок заж. в положении "старт" (если конечно со стартера на данный провод не прошивает +12В).

ЗЫ: Изложенное справедливо для условия что БУП исправен.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Dec 15 2011, 12:57
Сообщение #375





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(dallasdp @ Dec 15 2011, 12:39 ) *
Если контакт в замке зажигания "дребезжит" (хреновый контакт = замыкается/размыкается), то для БУПа это эквивалентно вкл/выкл/вкл/выкл.... зажигание и БУП при вкл будет включать реле 1, а при выкл выключать реле 1. Вот реле 1 и будет "взбешенно трещать".
ЗЫ: лампочки в этом случае тоже будут мерцать.


ЗЫ: Изложенное справедливо для условия что БУП исправен.


А, что, получается за размыкание реле 1 отвечает именно БУП?


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 15 2011, 14:04
Сообщение #376





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(pavelzp @ Dec 15 2011, 12:57 ) *
А, что, получается за размыкание реле 1 отвечает именно БУП?


Да, оба реле управляются БУПом.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Dec 15 2011, 14:14
Сообщение #377





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Jast @ Dec 15 2011, 14:04 ) *
Да, оба реле управляются БУПом.


Значит либо действительно замок "коротит" либо мозги "переклинило" тфу-тфу. ???


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 15 2011, 14:22
Сообщение #378





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Надо провести проверку, манипулируя предохранителем ST 10 A, вот только ее логику пока не соберу ))

Первое - это вытащить этот предохранитель и включить зажигание не запуская двигатель. Проверить будет ли щелкать реле. Если да, то смотреть напряжение на том конце разъема предохранителя, что идет к БУП, либо термовыключатель.

Сообщение отредактировал Jast - Dec 15 2011, 14:25


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Dec 15 2011, 14:28
Сообщение #379





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(Jast @ Dec 15 2011, 14:22 ) *
Надо провести проверку, манипулируя предохранителем ST 10 A, вот только ее логику пока не соберу ))

Первое - это вытащить этот предохранитель и включить зажигание не запуская двигатель. Проверить будет ли щелкать реле. Если да, то смотреть напряжение на том конце разъема предохранителя, что идет к БУП, либо термовыключатель.

ST 10 A, злорадный Jast не управляет реле cute.gif

Сообщение отредактировал sann_ukr - Dec 15 2011, 14:30


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 15 2011, 14:30
Сообщение #380





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Хотелось уточнить, а вообще, когда все исправно, двигатель можно было завести, когда реле 1 включено?

Цитата(sann_ukr @ Dec 15 2011, 14:28 ) *
ST 10 A, злорадный Jast управляет реле 2, которое не издает щелчков cute.gif


Ты перепутал его с ST SIGN 10 A cute.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

24 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th August 2025 - 06:48