![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Надо провести проверку, манипулируя предохранителем ST 10 A, вот только ее логику пока не соберу )) Первое - это вытащить этот предохранитель и включить зажигание не запуская двигатель. Проверить будет ли щелкать реле. Если да, то смотреть напряжение на том конце разъема предохранителя, что идет к БУП, либо термовыключатель. Что-то я не совсем уловил логику, если об этом ... Еще как вариант - если есть проблема в стартере, точнее с сигналом от стартера в БУП (сигнал о работе стартера), то это может приводить к "треску" реле 1. Но лампочки по идее не должны мерцать. И по идее треск проявлялся бы только когда замок заж. в положении "старт" (если конечно со стартера на данный провод не прошивает +12В). ... то по идее цитата " Но лампочки по идее не должны мерцать. И по идее треск проявлялся бы только когда замок заж. в положении "старт" (если конечно со стартера на данный провод не прошивает +12В). " Я больше склонен в первую очередь Если контакт в замке зажигания "дребезжит" (хреновый контакт = замыкается/размыкается), то для БУПа это эквивалентно вкл/выкл/вкл/выкл.... зажигание и БУП при вкл будет включать реле 1, а при выкл выключать реле 1. Вот реле 1 и будет "взбешенно трещать". ЗЫ: лампочки в этом случае тоже будут мерцать. ... -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Лучше вытащить оба предохранителя, в том числе 15 A (как я понимаю ENGINE) и попробовать покрутить стартером. Тогда уж точно будет ясно в БУПе проблема или нет.
Сообщение отредактировал Jast - Dec 15 2011, 14:37 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Надо провести проверку, манипулируя предохранителем ST 10 A, вот только ее логику пока не соберу )) Первое - это вытащить этот предохранитель и включить зажигание не запуская двигатель. Проверить будет ли щелкать реле. Если да, то смотреть напряжение на том конце разъема предохранителя, что идет к БУП, либо термовыключатель. Я утром открутил реле 1. К нему идет 2 толстых провода (синий и зеленый) и фишка с 2-мя тонкими проводками, когда вытащил фишку - реле успокоилось, но двигатель не завелся. Предохранитель протести, но не включал без него зажигание -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Хотелось уточнить, а вообще, когда все исправно, двигатель можно было завести, когда реле 1 включено? Крутить стартером получится 100% -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
Лучше вытащить оба предохранителя, в том числе 15 A (как я понимаю ENGINE) и попробовать покрутить стартером. Тогда уж точно будет ясно в чем проблема. если проблема в замке (есть контакт - нет) то почему бы на этом предохранителе просто не померять напряжение(подтвердятся ли броски) -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
если проблема в замке (есть контакт - нет) то почему бы на этом предохранителе просто не померять напряжение(подтвердятся ли броски) Дело говоришь )) Будет одним их этапов проверок. UPD: НО! Тогда лучше снять реле 1, потому как оно при старте как я понял должно выключаться, чтобы уменьшить нагрузку. Сообщение отредактировал Jast - Dec 15 2011, 14:42 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Я утром открутил реле 1. К нему идет 2 толстых провода (синий и зеленый) и фишка с 2-мя тонкими проводками, когда вытащил фишку - реле успокоилось, но двигатель не завелся. Предохранитель протести, но не включал без него зажигание А стартер крутился? Если в данном случае стартер крутился, а двигатель не завелся, то вероятно по причине что холодная соляра не смогла воспламениться. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
если проблема в замке (есть контакт - нет) то почему бы на этом предохранителе просто не померять напряжение(подтвердятся ли броски) Если вариантов 2 или замок или БУП, и на пр Двигатель 15 а, напряжение 12 в стабильное(относительно массы), тогда остается БУП.Кстати гарантию давали? -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
А стартер крутился? Если в данном случае стартер крутился, а двигатель не завелся, то вероятно по причине что холодная соляра не смогла воспламениться. не, стартер не крутился -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
Дело говоришь )) Будет одним их этапов проверок. UPD: НО! Тогда лучше снять реле 1, потому как оно при старте как я понял должно выключаться, чтобы уменьшить нагрузку. пр ]]>Двигатель 15 а, сразу по замком ]]>, мерять на нем предлагал.Зачем снимать реле 1, если надо знать выдает ли стабильные 12 в замок на БУП? Сообщение отредактировал sann_ukr - Dec 15 2011, 14:48 -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
пр ]]>Двигатель 15 а, сразу по замком ]]>, мерять на нем предлагал.Зачем снимать реле 1, если надо знать выдает ли стабильные 12 в замок на БУП? Я еще не сложил все мысли в кучу... )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
не, стартер не крутился А должен был крутиться (независимо работает реле 1 или нет, снято оно или нет). ИМХО смотреть замок заж. в первую очередь. Дальше мыслить и действовать по результатам. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ИМХО смотреть замок заж. в первую очередь. Дальше мыслить и действовать по результатам. Поддерживаю ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
dallasdp, осталось обозначить метод проверки
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
Поддерживаю ![]() прежде чем разбирать замок зажигания, можно таки проверить напряжения ]]>на стартере контакт B\L]]> - с и без предохранителя ST 10 А на той же схеме. dallasdp, осталось обозначить метод проверки ![]() на отключение реле 1 обычно нужно какоето время(при первом запуске десятки секунд) и если щелчки слышны можно предположить что - это не дребезг ![]() -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
на отключение реле 1 обычно нужно какоето время(при первом запуске десятки секунд) Так оно отключается БУПом -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
как вариант к "мастерам" - тем более повод соответствующий - подозрение на вывод из строя БУП генератором.
![]() -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Даже не знаю, что могло привести к таким последствиям...было-было, но такое впервые
![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Я бы с "+" аккума кинул напрямую провод на предохранитель ENGINE 15 A и включил зажигание, если реле 1 клацать не будет, то однозначно это цепь до предохранителя.
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dallasdp, осталось обозначить метод проверки ![]() По идее да. Цифровой скорее всего будет выдавать изменяющиеся неадекватные значения или заниженное значение (вместо 12В к примеру 10В). Стрелочный будет показывать "заваленное" значение (меньше 12В, т.е. 6...9В), возможно с небольшими колебаниями. У pavelzp, в распоряжении насколько я знаю стрелочный. ЗЫ: почему мне хочется в первую очередь на замок смотреть - стартер должен крутить независимо даже от исправности/неисправности замка в положении "зажигание", лишь бы положение "старт" было исправно. Господа, дабы не зайти в глубокие дебри давайте будем отталкиваться от того что СТАРТЕР ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ НЕЗАВИСИМО: - от исправности генератора; - от исправности БУПа; - от ..... И попытаемся в первую очередь добиться того, что-бы стартер начал крутить! Извиняюсь. но на сегодня вынужден откланяться до завтра (нужно уезжать). Если что срочно, по телефону... Я бы с "+" аккума кинул напрямую провод на предохранитель ENGINE 15 A и включил зажигание, если реле 1 клацать не будет, то однозначно это цепь до предохранителя. Одобрям! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 19:51 |