Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

24 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323 BG (PN) Долго не тухнут лампочки на приборной панели, Вопрос по электрике
dallasdp
сообщение Dec 15 2011, 14:32
Сообщение #381





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Dec 15 2011, 16:22 ) *
Надо провести проверку, манипулируя предохранителем ST 10 A, вот только ее логику пока не соберу ))

Первое - это вытащить этот предохранитель и включить зажигание не запуская двигатель. Проверить будет ли щелкать реле. Если да, то смотреть напряжение на том конце разъема предохранителя, что идет к БУП, либо термовыключатель.

Что-то я не совсем уловил логику, если об этом
Цитата(dallasdp @ Dec 15 2011, 14:39 ) *
...
Еще как вариант - если есть проблема в стартере, точнее с сигналом от стартера в БУП (сигнал о работе стартера), то это может приводить к "треску" реле 1. Но лампочки по идее не должны мерцать. И по идее треск проявлялся бы только когда замок заж. в положении "старт" (если конечно со стартера на данный провод не прошивает +12В).
...

то по идее цитата " Но лампочки по идее не должны мерцать. И по идее треск проявлялся бы только когда замок заж. в положении "старт" (если конечно со стартера на данный провод не прошивает +12В). "

Я больше склонен в первую очередь
Цитата(dallasdp @ Dec 15 2011, 14:39 ) *
Если контакт в замке зажигания "дребезжит" (хреновый контакт = замыкается/размыкается), то для БУПа это эквивалентно вкл/выкл/вкл/выкл.... зажигание и БУП при вкл будет включать реле 1, а при выкл выключать реле 1. Вот реле 1 и будет "взбешенно трещать".
ЗЫ: лампочки в этом случае тоже будут мерцать.
...





--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 15 2011, 14:35
Сообщение #382





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Лучше вытащить оба предохранителя, в том числе 15 A (как я понимаю ENGINE) и попробовать покрутить стартером. Тогда уж точно будет ясно в БУПе проблема или нет.

Сообщение отредактировал Jast - Dec 15 2011, 14:37


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Dec 15 2011, 14:36
Сообщение #383





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Jast @ Dec 15 2011, 14:22 ) *
Надо провести проверку, манипулируя предохранителем ST 10 A, вот только ее логику пока не соберу ))

Первое - это вытащить этот предохранитель и включить зажигание не запуская двигатель. Проверить будет ли щелкать реле. Если да, то смотреть напряжение на том конце разъема предохранителя, что идет к БУП, либо термовыключатель.


Я утром открутил реле 1. К нему идет 2 толстых провода (синий и зеленый) и фишка с 2-мя тонкими проводками, когда вытащил фишку - реле успокоилось, но двигатель не завелся. Предохранитель протести, но не включал без него зажигание


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 15 2011, 14:37
Сообщение #384





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Dec 15 2011, 16:30 ) *
Хотелось уточнить, а вообще, когда все исправно, двигатель можно было завести, когда реле 1 включено?

Крутить стартером получится 100%


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Dec 15 2011, 14:39
Сообщение #385





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(Jast @ Dec 15 2011, 14:35 ) *
Лучше вытащить оба предохранителя, в том числе 15 A (как я понимаю ENGINE) и попробовать покрутить стартером. Тогда уж точно будет ясно в чем проблема.

если проблема в замке (есть контакт - нет) то почему бы на этом предохранителе просто не померять напряжение(подтвердятся ли броски)


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 15 2011, 14:40
Сообщение #386





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sann_ukr @ Dec 15 2011, 14:39 ) *
если проблема в замке (есть контакт - нет) то почему бы на этом предохранителе просто не померять напряжение(подтвердятся ли броски)


Дело говоришь )) Будет одним их этапов проверок.

UPD: НО! Тогда лучше снять реле 1, потому как оно при старте как я понял должно выключаться, чтобы уменьшить нагрузку.

Сообщение отредактировал Jast - Dec 15 2011, 14:42


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 15 2011, 14:40
Сообщение #387





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(pavelzp @ Dec 15 2011, 16:36 ) *
Я утром открутил реле 1. К нему идет 2 толстых провода (синий и зеленый) и фишка с 2-мя тонкими проводками, когда вытащил фишку - реле успокоилось, но двигатель не завелся. Предохранитель протести, но не включал без него зажигание

А стартер крутился?

Если в данном случае стартер крутился, а двигатель не завелся, то вероятно по причине что холодная соляра не смогла воспламениться.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Dec 15 2011, 14:43
Сообщение #388





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(sann_ukr @ Dec 15 2011, 14:39 ) *
если проблема в замке (есть контакт - нет) то почему бы на этом предохранителе просто не померять напряжение(подтвердятся ли броски)

Если вариантов 2 или замок или БУП, и на пр Двигатель 15 а, напряжение 12 в стабильное(относительно массы), тогда остается БУП.Кстати гарантию давали?


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Dec 15 2011, 14:45
Сообщение #389





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(dallasdp @ Dec 15 2011, 14:40 ) *
А стартер крутился?

Если в данном случае стартер крутился, а двигатель не завелся, то вероятно по причине что холодная соляра не смогла воспламениться.


не, стартер не крутился


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Dec 15 2011, 14:47
Сообщение #390





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(Jast @ Dec 15 2011, 14:40 ) *
Дело говоришь )) Будет одним их этапов проверок.

UPD: НО! Тогда лучше снять реле 1, потому как оно при старте как я понял должно выключаться, чтобы уменьшить нагрузку.

пр ]]>Двигатель 15 а, сразу по замком ]]>, мерять на нем предлагал.Зачем снимать реле 1, если надо знать выдает ли стабильные 12 в замок на БУП?

Сообщение отредактировал sann_ukr - Dec 15 2011, 14:48


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 15 2011, 14:49
Сообщение #391





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sann_ukr @ Dec 15 2011, 14:47 ) *
пр ]]>Двигатель 15 а, сразу по замком ]]>, мерять на нем предлагал.Зачем снимать реле 1, если надо знать выдает ли стабильные 12 в замок на БУП?


Я еще не сложил все мысли в кучу... ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 15 2011, 14:57
Сообщение #392





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(pavelzp @ Dec 15 2011, 16:45 ) *
не, стартер не крутился

А должен был крутиться (независимо работает реле 1 или нет, снято оно или нет).
ИМХО смотреть замок заж. в первую очередь. Дальше мыслить и действовать по результатам.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 15 2011, 15:08
Сообщение #393





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dallasdp @ Dec 15 2011, 14:57 ) *
ИМХО смотреть замок заж. в первую очередь. Дальше мыслить и действовать по результатам.


Поддерживаю smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 15 2011, 15:22
Сообщение #394





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



dallasdp, осталось обозначить метод проверки smile.gif Проще всего на предохранителе ENGINE 15A померять напругу тестером, но вот сможет ли мультиметр зафиксировать дребезжание...?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Dec 15 2011, 15:33
Сообщение #395





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(Jast @ Dec 15 2011, 15:08 ) *
Поддерживаю smile.gif

прежде чем разбирать замок зажигания, можно таки проверить напряжения ]]>на стартере контакт B\L]]> - с и без предохранителя ST 10 А на той же схеме.

Цитата(Jast @ Dec 15 2011, 15:22 ) *
dallasdp, осталось обозначить метод проверки smile.gif Проще всего на предохранителе ENGINE 15A померять напругу тестером, но вот сможет ли мультиметр зафиксировать дребезжание...?

на отключение реле 1 обычно нужно какоето время(при первом запуске десятки секунд) и если щелчки слышны можно предположить что - это не дребезг cute.gif


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 15 2011, 15:35
Сообщение #396





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sann_ukr @ Dec 15 2011, 15:33 ) *
на отключение реле 1 обычно нужно какоето время(при первом запуске десятки секунд)


Так оно отключается БУПом


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Dec 15 2011, 15:41
Сообщение #397





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



как вариант к "мастерам" - тем более повод соответствующий - подозрение на вывод из строя БУП генератором. biggrin.gif


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Dec 15 2011, 15:46
Сообщение #398





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Даже не знаю, что могло привести к таким последствиям...было-было, но такое впервые sad.gif . Завтра отбуксирую машину электрику...предложу начать с замка и предохранителей. Буду держать всех в курсе. Всем спасибо


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 15 2011, 15:47
Сообщение #399





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Я бы с "+" аккума кинул напрямую провод на предохранитель ENGINE 15 A и включил зажигание, если реле 1 клацать не будет, то однозначно это цепь до предохранителя.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 15 2011, 15:56
Сообщение #400





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Dec 15 2011, 17:22 ) *
dallasdp, осталось обозначить метод проверки smile.gif Проще всего на предохранителе ENGINE 15A померять напругу тестером, но вот сможет ли мультиметр зафиксировать дребезжание...?

По идее да. Цифровой скорее всего будет выдавать изменяющиеся неадекватные значения или заниженное значение (вместо 12В к примеру 10В). Стрелочный будет показывать "заваленное" значение (меньше 12В, т.е. 6...9В), возможно с небольшими колебаниями. У pavelzp, в распоряжении насколько я знаю стрелочный.

ЗЫ: почему мне хочется в первую очередь на замок смотреть - стартер должен крутить независимо даже от исправности/неисправности замка в положении "зажигание", лишь бы положение "старт" было исправно.


Господа, дабы не зайти в глубокие дебри давайте будем отталкиваться от того что СТАРТЕР ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ НЕЗАВИСИМО:
- от исправности генератора;
- от исправности БУПа;
- от .....
И попытаемся в первую очередь добиться того, что-бы стартер начал крутить!


Извиняюсь. но на сегодня вынужден откланяться до завтра (нужно уезжать). Если что срочно, по телефону...


Цитата(Jast @ Dec 15 2011, 17:47 ) *
Я бы с "+" аккума кинул напрямую провод на предохранитель ENGINE 15 A и включил зажигание, если реле 1 клацать не будет, то однозначно это цепь до предохранителя.

Одобрям!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

24 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th August 2025 - 19:51