![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 15.12.2008 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF/1.6/86) Имя: Андрей ![]() |
Подскажите, кто стыкался, где можна найти внутренний радиатор кондиционера для 323 BF, или можна его заменить на какойто другой? Ибо от BG не совпадает по воздуховодам и "мастера" не могут решить вопрос
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 14.12.2009 Из: Севастополь-Корабелка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D 1986 ![]() |
Еще не интересовался, моторист сказал что по внешним признакам помпа в норме (не течет, люфта нет, плотно сидит), и если звук не раздражает можно ездить. Говорит что звук может и пропасть, в общем пока еще не покупал новую. Заказывала в Николаеве (сама из Севастополя) в ноябре прошлого года: ремень ГРМ 145грн, ролики 200грн и помпа 200грн. 30 декабря забрали маздёныша с капремонта, вроде все в норме, только с электрикой теперь нужно поколдовать(( 3 недели стояла и в дождь, и в солнце... Кап.ремонт обошелся 350дол - запчасти, 400евро - работа |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 30.08.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 bf 1.6i GT ![]() |
ЕПТ, что же там на 400евро делать нужно было...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 14.12.2009 Из: Севастополь-Корабелка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D 1986 ![]() |
storm_gt, ну это же Севастополь))
В Евпатории капремонт нашего авто стоил бы 250дол |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 30.08.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 bf 1.6i GT ![]() |
За Одессу тогда вообще молчу. Поеду делать весной в небольшой городок Николаевской обл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 07.01.2012 Из: Армавир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 4WD turbo gtx ![]() |
Ребята маздоводы полноприводных версий, не сочтите за тупизм или не желание разбираться самому, но вот такой я человек))))) Всех с праздником для начала)))) Имеется полноприводная версия бф, может ли кто нибудь схематично показать (пусть от руки нарисованно будет) как устроина коробочка с надписью турбо под капотом и куда и для чего идут разнообразные тоненькие шлангочки)))) И помогите найти электросхему для 4вд турбо(полная схема), хочу проводочку перешерстить, также нужна электросема блокиратора на полный привод(на блок в салоне и сам блокиратор на коробке). Очень прошу, не оставляйте без внимания, очень срочно надо! Кто чем может, подайдет любая инфа! Если что на nasslednik@bk.ru
Еще траблу обнаружил: машина на пеньках без колес, завел, включил первую передачу, все нормально, все колеса крутятся)))), включаю пятую и охерел вибрация пипец какая, шум и пятая вылетает, даже не успел выползти с машины , спустя некоторое время выяснил правые передний приводной вал имеет промежуточный вал, так шрус приварен к шлицам промежуточного вала и приварин криво!!!! получился эксцентрик своеобразный, вот от сюда и вибрация и шумы подскажите, как он разбирается, а то и так и этак, если выбивать наружний шрус ударом о вал помогло, то тут ни как |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 17.11.2011 Из: Мукачево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Артур ![]() |
Привет ребята! Всех с прошедшими
![]() Подскажите, можно ли где-то в интернете заказать полный набор сальников и прокладок на 323 BF, B3 вроде, а то у меня в городе нииичегошеньки нет -------------------- Как описываются машины в рекламных проспектах? "Волнующие", "эффектные", "изящные", "грациозные", "обтекаемой формы". Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Решил я разобраться с нашим хитро...сделаным карбюратором, даже набрал литературы конкретно по нему, страниц на 40, вообще пару книженций по японским карбюраторам и по карбюраторам в принципе. Разобраться до последнего винтика и не позорить японский автопром солексом =)
Главное не упереться в неремонтопригодные узлы и их бешеную стоимость) Начнем с малого, того, что в принципе надоело и может снизить расход топлива - а именно это и есть цель мероприятия, на холостом ходу, что немаловажно в условиях пробки. 1. А как у вас дела обстоят, когда включается хорошая нагрузка электрическая? 2.Падают обороты, или остаются прежними? Если настроить карб нанапример на 850 его холостых оборотов, включить фары, печку на максимум, обогрев заднего стекла, та ко всему еще и карлсон включится под капотом, сильно проседают обороты, по крайней мере, у меня. Так вот, это решается либо повышением холостых (как у меня), либо за нас на дросельную заслонку немножко давит карбюратор, с помощью таких штук, как электронный блок управления, вакуумник, что дергает за рычажок и электромгнитный клапан разрежения, что идет от впускного коллектора. И несколько вопросов по этому поводу. Значит вакуумник, что может дергать за заслонку у нас один. 3. так же, один? Так вот, если он один - это такая штука, которая давит на "газ" вместо нас, при резком нажатии на газ и резком отпускании, тоесть для плавного снижения оборотов. 4. Выходит именно этот "палец" и должен давить при включении электроприборов? 5. Где этот ебу физически находится? 6. есть ли он вообще? Про то, что он должен быть сужу по наличию электромагнитных клапанов. Огромная просьба, если нету желания разбираться в вопросе, ответьте на первые 2 хотя бы) Так же интересны люди, в которых есть энтузиазм и такой же автомобиль, дабы поддержать этот самый энтузиазм подольше. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
Привет ребята! Всех с прошедшими ![]() Подскажите, можно ли где-то в интернете заказать полный набор сальников и прокладок на 323 BF, B3 вроде, а то у меня в городе нииичегошеньки нет Искал себе по одной и видел полный набор на ЕКЗИСТЕ. Цена что-то около 700 грн. Та вобщем-то с этим проблем никогда небыло, найдёш легко. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 17.11.2011 Из: Мукачево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Артур ![]() |
Искал себе по одной и видел полный набор на ЕКЗИСТЕ. Цена что-то около 700 грн. Та вобщем-то с этим проблем никогда небыло, найдёш легко. Да у меня ещё и кольцам диагноз поставили. А людей кто бы это сделал просто нет. Ехать в другую область, оставлять у чужих людей машину на несколько дней тоже не весело -------------------- Как описываются машины в рекламных проспектах? "Волнующие", "эффектные", "изящные", "грациозные", "обтекаемой формы". Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 11.03.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Familia 1.7 d ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1013
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Да у меня ещё и кольцам диагноз поставили. А людей кто бы это сделал просто нет. Ехать в другую область, оставлять у чужих людей машину на несколько дней тоже не весело Во-первых, нужно определить, о каком дв-ле речь??? Е3, В3, сколько клапанов??? Нужен VIN-код, в техпаспорте, в графе КУЗОВ/ШАССИ пишется 17-ти значная латинская"абракадабра" вперемежку с цифрами. Начинается так: JMZBF..., продолжи далее. Определись какие поршневые кольца тебе нужны: в стандарте/ 0,5/0,75/1,0. После 1,0 необходима гильзовка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 17.11.2011 Из: Мукачево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Артур ![]() |
Я пока ищу кто это сделает, сальники то я как-то поменять могу, но лезть менять кольца, это не ко мне. Спасибо за номера, оставайтесь на связи
![]() -------------------- Как описываются машины в рекламных проспектах? "Волнующие", "эффектные", "изящные", "грациозные", "обтекаемой формы". Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
Во-первых, нужно определить, о каком дв-ле речь??? Е3, В3, сколько клапанов??? Нужен VIN-код, в техпаспорте, в графе КУЗОВ/ШАССИ пишется 17-ти значная латинская"абракадабра" вперемежку с цифрами. Начинается так: JMZBF..., продолжи далее. Определись какие поршневые кольца тебе нужны: в стандарте/ 0,5/0,75/1,0. После 1,0 необходима гильзовка. Авэкс прав, более того, даже при наличии всех данных 100% размер колец сможеш узнать только разобрав движок. Я закупился заранее и подошло всё кроме колец - пришлось менять + вышли сроки обмена так фактически купил 2 раза. Не спеши. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 14.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 BF 1.3 Имя: Андрей ![]() |
1. А как у вас дела обстоят, когда включается хорошая нагрузка электрическая? 2.Падают обороты, или остаются прежними?
Если настроить карб нанапример на 850 его холостых оборотов, включить фары, печку на максимум, обогрев заднего стекла, та ко всему еще и карлсон включится под капотом, сильно проседают обороты, по крайней мере, у меня. Так вот, это решается либо повышением холостых (как у меня), либо за нас на дросельную заслонку немножко давит карбюратор, с помощью таких штук, как электронный блок управления, вакуумник, что дергает за рычажок и электромгнитный клапан разрежения, что идет от впускного коллектора. После поездки к карбюраторному шаману все ровно работает, сегодня проверял: свет, печка, обогрев, майфун, подождал вентилятор... он включился... и никаких изменений, все ровно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 02.01.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Принимайте пополнение, 30 декабря сделал себе подарок на Новый Год(на свою голову)
Купил BF 1989 г.в. из приятных мелочей ГУР,электро-зеркала ну и различная электроника которой в пред ведущих машинках не было. Первый пару дней поездил нормально,но потом пришла беда сразу и всему: карбюратор,генератор.проводка,сигнализац ия,ВВ провода,свечи. Но за 4 дня проведённые в гараже всё было успешно устранено) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 14.12.2009 Из: Севастополь-Корабелка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D 1986 ![]() |
Привет ребята! Всех с прошедшими ![]() Подскажите, можно ли где-то в интернете заказать полный набор сальников и прокладок на 323 BF, B3 вроде, а то у меня в городе нииичегошеньки нет Комлект прокладок на весь двигатель нашла за 62дол., это оказалось дешевле, чем покупать в отдельности Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 26.09.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Алексей ![]() |
Принимайте пополнение, 30 декабря сделал себе подарок на Новый Год(на свою голову)
Купил BF 1989 г.в. из приятных мелочей ГУР,электро-зеркала ну и различная электроника которой в пред ведущих машинках не было. Первый пару дней поездил нормально,но потом пришла беда сразу и всему: карбюратор,генератор.проводка,сигнализац ия,ВВ провода,свечи. Но за 4 дня проведённые в гараже всё было успешно устранено) Привет и тебе. Ты не горячись, машинка очень даже хороша. У меня 86 года и я доволен. Моя как раз разобрана по салону, если что милости просим на встречу у меня в гараже, может друг другу поможем чем |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1020
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 10.05.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 BF/ 1.3 карб Имя: Алексей ![]() |
Принимайте пополнение, 30 декабря сделал себе подарок на Новый Год(на свою голову) Купил BF 1989 г.в. из приятных мелочей ГУР,электро-зеркала ну и различная электроника которой в пред ведущих машинках не было. Первый пару дней поездил нормально,но потом пришла беда сразу и всему: карбюратор,генератор.проводка,сигнализац ия,ВВ провода,свечи. Но за 4 дня проведённые в гараже всё было успешно устранено) ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 09:50 |