![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Вот никак не добьюсь что бы тормоза нормально тормозили, заменил все колодки, тормозные диски, барабаны в норме, прокачаны 2 раза фирменной хондовской тормозухой!!!
но педал хоть и тугая, но эфэктивности в торможении нет, если тормозить экстренно, то педаль может вообще дойти до полика, но при это и машинка юзом может пойти!!! еще ручник - сколько я с ним не колдовал, и сколько я его не подводил, ну не тормозит ручник в ходу, это только на ровной дороге, стоя на месте, можно натянуть, что бы машинка не укотилась, а так, что бы с ним поотжигать - никогда!!!(((( если сажусь в другую машину (независимо от марки даже) то с непривычки клюю носом от тормозов!!! может кто решал проблему??? подскажет кто что???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
для начала дай время притерется колодкам , а потом можешь глянуть где они берут а где может и не берут .
смотри главный , давление нормальное ? на юз берут колеса ? по ручнику , так же смотри как берут колодки , и дергай нормально должно брать . до пола педаль падать не должна , если при втором или третьем качке берет выше , есть воздух , если низко всегда то подводи задние колодки , для эксперемента ручник дергаешь на несколько щелчков , и пару раз нажми на тормоза , если после этого педаль выше , проблемма там . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Помня твою историю с донором, спрошу - машина с ABS или без?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
Насчет ручника, нужно поменять все тросики т.к они от старости растягиваются..
Я поменял полностью перед, полностью зад.. И теперь после других машин любых, сажусь в свою и клюю носом об руль.. Потому что у меня надо нажать еле еле и машина уже тормозит.. С ручником тоже беда, нужно менять тросики.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
хоть тяни ручник, хоть нет - без изменений!!!
троса меняные, пусть не новые, но я их снимал, провывал, высушивал и смазывал - все ходит легко, и не растянуты они!!! подводил ручник, колодки трутся равномерно (перед, зад), воздуха в системе нет!!!! хоть с 6 раза дави на педаль!! как проверить работоспособность вакуумного усилителя???? Помня твою историю с донором, спрошу - машина с ABS или без? без)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Вот мануал.
А после замера давления в главном тормозном, не мешало бы замерить контур задних колес на регуляторе давления (может из-за этого машинка юзом идет).
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
как проверить работоспособность вакуумного усилителя???? Садишься в машину и не заводя двигатель нажать на педаль тормоза несколько раз (5-6), затем нажать на педаль томоза и завести машину - если при этом педаль под ногой провалилась на некоторое расстояние без особого усилия то ваккуум работает нормально, если нет - то нет. Прошу прощения, не доглядел. Jast уже все объяснил. Сообщение отредактировал REM2 - Jan 9 2012, 10:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
а юзом машинка и должна идти, но только если ударишь по педали тормоза, а тут что бы юзом - нужно и за руль вцепиться, и в сидение упереться!!!
короче хуже классики(((( про ваккуум спасибо, сегодня продиагностирую!!!!! может колодки все Г...????? я конечно ОООЧЕНЬ благодарен Jast, он всегда поможет, и постарается доходчиво объяснить, но кто у нас так сможет проверить всю тормозную истему???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а юзом машинка и должна идти, но только если ударишь по педали тормоза, а тут что бы юзом - нужно и за руль вцепиться, и в сидение упереться!!! это я ложанулся, чета подумал, что машину при торможении вести в сторону начинает но кто у нас так сможет проверить всю тормозную истему???? Да это скорее только самому при большом желании, но зато будет 100% уверенность ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
vovik1311 правильно заметил о необходимости притирки пары колодки/диски. Сразу после замаены тормозов маФо-маФо
![]() ]]>немного о притирке]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 432 Регистрация: 02.12.2008 Из: с.Петрівське (Київ) Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Була Mazda 323F BA низько літаючий танк :) ![]() |
відносно притирки, то потрібно але на обох моїх ефках (шо раніше на BG, шо зараз на ВА) після заміни колодок (міняв одразу і передні і задні) гальма при необхідності хватали на раз.
На сліпій коли купив, попередій власник казав шо ручнік нікудишній і шо тормоза слабоваті, але я просто підтягнув ручнік (регулювальний гвинт в салоні) до норми 5-6 "щелчків" (було більше 12-ти...) і все стало на свої місця.... -------------------- Відраза до мух легко перетворюється в симпатію до павуків |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
відносно притирки, то потрібно але на обох моїх ефках (шо раніше на BG, шо зараз на ВА) після заміни колодок (міняв одразу і передні і задні) гальма при необхідності хватали на раз. На сліпій коли купив, попередій власник казав шо ручнік нікудишній і шо тормоза слабоваті, але я просто підтягнув ручнік (регулювальний гвинт в салоні) до норми 5-6 "щелчків" (було більше 12-ти...) і все стало на свої місця.... все зависит от состояния тормозных дисков , барабанов , если есть полосы , то ровная колодка сразу берет только 20 - 40 процентов , после притрется и уже берет нормально . в Вашем случае просто диски , барабаны были нормальные и разницу не почувствовали или просто после замены выехали и не попробовали экстренного торможения ,а просто тормозит и хорошо , но если разогнатся до 50 и нажать на тормоза сильно , сразу покажет что и как. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
да проблема в основном в следующем, что бы затормозить, нужно приложить БОООЛЬШУЩЕЕ усилие на педаль, эфективность тормозов меня устраивает, но вот не страивает то, что давить нужно ооочень сильно!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 432 Регистрация: 02.12.2008 Из: с.Петрівське (Київ) Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Була Mazda 323F BA низько літаючий танк :) ![]() |
да проблема в основном в следующем, что бы затормозить, нужно приложить БОООЛЬШУЩЕЕ усилие на педаль, эфективность тормозов меня устраивает, но вот не страивает то, что давить нужно ооочень сильно!!!!! в такому випадку тут два варіанти: 1. непрацює вакумний підсилювач (найбільш ймовірно) 2. заклинили супорта, буває, але якщо мова йде саме про дуже "тверду" педаль то швидше за все див п.1... по першому варіанту потрімно перш за все дуже уважно обстежити всі трубки підсилювача на предмет пісмоктування повітря, і тільки потім грішити на сам підсилювач... доречі з холостими все нормально провалів під включенням ел.навантажень нема? -------------------- Відраза до мух легко перетворюється в симпатію до павуків |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
провалов нет, педаль не сильно тугая, может и немного вакуумный усилитель барахлит, нужно будет попробовать заменить!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
подтянул ручник уже до 2х щелчков - ставлю на ручник, трогаться, а задние колеса с трудом, но проворачиваются (грубо говоря по утоптаному снегу)???? колодки - сцукохреновые???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
а колодки не самые дешевые брал?
хз как на машине, но помню на велосипеде от цены колодок ой как сильно зависило)) Так что при хреновых колодках гудроном мазал обод ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 21.04.2010 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda mx 5 ![]() |
а колодки не самые дешевые брал? хз как на машине, но помню на велосипеде от цены колодок ой как сильно зависило)) Так что при хреновых колодках гудроном мазал обод ![]() +1 от колодок оч много зависит,название фирмы производителя в студию, диски перед установкой обезжиривали? -------------------- Всеравно откуда руки растут, лишбы золотые.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
И гудроном, гудроном
![]() А обезжиривать, кстати ацетоном или растворителем для краски норм? Как экзист гайки пришлет, буду на днях и свои тормоза перебирать Сообщение отредактировал dimpa91 - Jan 19 2012, 23:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
колодки достались ри покупке, и лежали в багажнике, думаю что самые дешевые покупались!!!((((
а зачем to и обезжиривать???? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 22:18 |